Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Европейский вторичный рынок будет снабжать российских автолюбителей

 

 

                          Вторичный рынок иномарок в России

 

   Любой автомобиль, покинувший автосалон, сразу попадает на вторичный рынок, падая в цене в среднем на 25%...

    Если раньше подержанными машинами торговали перекупщики на открытых рыночных площадках, то сейчас перспективность работы в этом направлении отмечают многие. Помимо обычных авторынков под открытым небом, автомобилями с пробегом многие фирмы торгуют используя интернет. Впрочем пока еще есть покупатели, которые по старинке ходят покупать машину на рынок. Например, средний объем продаж в ТВК «Автогарант» (расположенном на территории Люберецкого авторынка) составляет 90 автомобилей в день. Несмотря на то, что милиция регулярно предостерегает покупателей от походов на авторынки, рыночная форма торговли подержанными автомобилями пока остается весьма популярной.

Авторынки имеют целый ряд преимуществ по сравнению с автосалонами трейд-ин, считают продавцы подержанных автомобилей. Например, в ТВК «Автогарант» говорят, что наличие выбора автомобилей вторичного рынка в автосалонах и на открытых площадках – просто не идет ни в какое сравнение. «Человек, приезжающий 1 раз в неделю в течение месяца, в поисках ТС может просмотреть до 4000 автомобилей различных цветов, комплектаций, годов выпуска, – говорит пресс-секретарь ТВК «Автогарант» Алексей Ермаков. – А в автосалоне не более 50 машин, и это с учетом хорошего оборота. В мировой «паутине» количество и разнообразие предложений в сотни раз больше. Фирмы предоставляющие услуги покупки и доставки, выбранных покупателями автомобилей, продают автомобили с существенно меньшей наценкой по сравнению с авторынками и тем более автосалонами. Покупатель сам видит цену, продаваемого на заграничном сайте, автомобиля, а покупка и доставка авто из Европы, имеют фиксированные цены.

__0002

автомобили из Литвы

Кстати, автомобили без пробега по РФ – крайне востребованный продукт, который у официальных дилеров практически не существует, отмечают автопродавцы. В автосалоне официального автодилера зачастую просто нет автомобилей и приходится вставать в очередь, тогда как часто бывают ситуации, когда машина нужна очень срочно.

Информация о том, что скоро Россию наводнят дешевые иномарки стоимостью до 6 тысяч долларов (Toyota, Skoda, GM, Nissan, Fiat), заставила задуматься: а будет ли после этого людям так же интересен вторичный рынок? После того как Россию наводнят американские и японские low-cost кары, подержанные и уж тем более битые машины могут стать просто никому не нужны.

Тем не менее вторичный рынок автомобилей держаться бодро и в ближайшее время ему ничего не грозит. «Допустим, что через 2-3 года заводы выйдут на заявленные мощности, – рассуждают в «Автогаранте». – Да, они планируют собирать авто только для России, но и сейчас на вторичном рынке практически не отражается наличие новых автомобилей в низком ценовом сегменте. Снижение цены на автомобиль недвусмысленно можно понять так – снижение качества. На качественных автомобилях вторичного рынка развитие нищих бюджетных автомобилей ценой до $6000 никак не скажется. Спрос и предложение останутся на прогнозируемом уровне». «Любое удешевление в первую очередь есть снижение качества, а добротные автомобили из Германии   всегда будут пользоваться спросом», – заявил старший менеджер по продажам Мытищинского авторынка Григорий Иванов.

С автопродавцами согласны и аналитики, полагая, что появление дешевых автомобилей вряд ли резко скажется на позициях вторичного рынка, прерогативой которого уже сейчас становится премиум-сегмент: как правило, это большая немецкая тройка Audi – Mercedes-Benz – BMW. "Конечно, спад прогнозировать можно, – считает аналитик ФК "Уралсиб" Кирилл Чуйко. – Но резкого обрушения вряд ли можно ожидать. Спрос на вторичном рынке достаточно эластичен и никуда не денется".

Аналитик также делает акцент на том, что пока неизвестно, когда именно дешевые автомобили могут появиться на российском рынке, а вопрос их сборки на российских площадках пока остается довольно спорным. На разработку новых моделей (два года) и начало их производства (год-полтора) вкупе уйдет как минимум четыре года – за это время Россия уже будет близка к стандартам ВТО с пониженными таможенными льготами на ввоз иномарок, а промсборку практиковать уже никто не будет. Таким образом, целесообразность местной сборки этих моделей уже будет сомнительной, а объемы импорта вряд ли сразу см

65.2__1

огут быть достаточными. Поэтому вторичный рынок в любом случае будет оставаться востребованным как площадка для приобретения автомобиля.

Что касается открытых рыночных площадок, то мнения на этот счет разделились. По мнению аналитика ИФК "Метрополь" Александра Жукова, рынки в том виде, в каком они есть, обречены на вымирание. "Никаких перспектив у открытых рыночных площадок нет, они просто прекратят свое существование, – считает А. Жуков. – Власти продолжат бороться с ними. Ниша дорогих подержанных иномарок, скорее всего, останется, но она достаточно узкая. Во всем остальном, я думаю, уже в 2011-2012 мы придем к новым формам цивилизованной торговли". Новизна форм будет заключаться в том, что покупатели подержанных иномарок будут сами выбирать авто на европейских сайтах и с помощью фирм, предоставляющих услуги покупки и доставки, приобретать их. Уже сейчас количество приобретенных таким образом автомобилей в России растет буквально с каждым месяцем. Наряду с автомобилями не меньшими темпами растет и продажа автозапчастей из Европы, поставляемых этими же фирмами.

Практически неиссякаемый европейский вторичный рынок автомобилей, поддерживаемый качественными и недорогими бэушными запчастями еще долго будет снабжать российских автолюбителей.

Информация по покупке и доставки автомобилей б/у из Европы, в том числе целиком на запчасти :
Подобрать себе б/у автомобиль из Литвы,   авто из Латвии, авто из Германии, авто из Голландии, авто из Франции, Вы можете в Разделе «АВТОМОБИЛИ» -  «ИЗ ЛИТВЫ» - «ИЗ ЛАТВИИ» - «ИЗ ГЕРМАНИИ» и т.д. podrobno-avto-na-zapchasti-celikom-auto-spar


 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования