Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Заметки автопутешественников

 

 

2700 километров удивительных открытий

Из Голландии в Москву.

Российский автолюбитель на европейских дорогах делает для себя немало открытий. Разовые поездки тоже могут удивить. Но когда расстояния большие, и преодолеваешь их как минимум раз в сезон, а маршруты проходят через несколько стран, то от некоторых моментов такого путешествия просто шалеешь.


Снегопад не остановил движения авто из Голландии.

Отправились мы в путешествие на авто из Латвии. Первый бросок мы совершили в январе на авто из Голландии до России. Отпраздновав Рождество и встретив Новый год, мы решили до конца отпуска навестить друзей в Германии, Польше. Латвии и Литве.

Причин для оперативного отъезда  было несколько. И главная из них – непривычный холод в доме, где нас принимали.

Тепло в домах Фрисландии потребляют по счетчику. Насколько нагрел – столько и оплатишь. Например, максимальный режим батареи, оставленный на 10 часов соответствует затратам оплаты мобильного телефона на месяц.  Кстати, в Латвии за отопление платят по Голландским меркам и по российскому принципу. Неважно сколько тепла ты приобрел, счет за отопление квартиры одной из советских серий в Латвии оплачивается по средне - статистическому. За весь дом, с учетом потерь, а может быть и накруток жилищных служб. Не случайно после холодной зимы долги за отопление составили миллионы. А платить приходится немало, при пенсии в 160 лат, не менее 80 лат (110 евро) за двушку.  Но это к слову.

 

Вернемся в изумительный Болсвард из которого мы стартовали в ночь на 5 января 2010 года.

avto_iz_gollandii_015

Накануне потратив время мы отыскали навигатор на русском языке. И, проложив маршрут,  решили что ночевка в мотеле. Гамбурга будет ко времени и кстати.

Ох недаром говориться – не зная броду не лезь в воду. Мы не нашли адреса предполагаемого мотеля и двинулись наобум. Предполагая, что после. 6 часов пути, сон в уютном номере, душ, осмотр города позволит удовлетворить туристское любопытство и восстановить силы для дальнейшей дороги.

За два дня до нашего отъезда , для авто в Голландии, случилась беда - выпал снег. Жители радовались, вытаскивали на свет божий коньки, лыжи. Санки. Но непривычная  для страны погода вызвала серьезные проблемы на дорогах. С утра, зная о наших намерениях ехать в Амстердам, нам позвонили трижды. Друзья не сговариваясь советовали воздержаться. На трассе много заторов, есть и аварии. Дорога действительно сложная, даже в нормальную погоду. 29 километров пути идет по пересечению через море. Зрелище поражает с двух сторон плещутся волны, а ты в автомобиле.

На парковке у дома – авто, велосипед и яхта

Мы послушались и решили посетить соседний город Снек.

avto-iz-gollandii_8

avto_iz_gollandii_6

А что? В снег поехать в Снек очень даже круто. Именно оттуда мы привезли снимки на которых яхта. Велосипед и фольксваген, припаркованы на одной набережной незамерзшего канала.  Дом частный и хозяевам до любого из названных транспортных средства не больше 20 шагов. С парковками там строго. Мы решили приткнуть опель на свободный пятачок. Долго примеривались, надо было упереться боковой стороной колес в бордюр. Его  высота не более 15 сантиметров.  Такое препятствие отделяло нас от берега канала, вода в котором оказалась практически на уровне дороги. Сеть каналов в этой удивительной стране раскинулась так, что суда и парусники можно встретить в самых неожиданных местах. Например, через поле параллельно нам летом двигалось рыбацкое судно. А еще круче, когда  ныряя под мост мы проезжали …под парусником. Но эти картины довелось наблюдать летом. А сейчас речь идет о январе.

Выехали мы с темнотой. Ночью по прежнему сыпал снег и мела метель, что не помешало на трассе сразу выйти на скорость – 120 километров в час.

В Голландии дороги отличают ровные покрытия в любом месте в любую погоду. Плюс, на трассах между городами до странного мало машин. За 10 минут пути в лучшем случае встретишь парочку. Как днем, как и ночью. Качество дорог определяется системными и серьезными сборами. Нам пояснили., что при стоимости 1, 4 евро за литр дизельного топлива, половина стоимости  с каждого литра идет на обустройство трасс. Еще нидерландский автовладелец платит солидный дорожный налог. Порядка 600 евро в год и убежден правительство обязано обеспечить его ровными дорогами. Удобными парковками и безопасностью на трассе. Голландец не просто убежден, он до скрупулезности соблюдает правила дорожного движения, никогда даже в самом крайнем случае не припаркуется на обочине за сплошной линией, даже если в зоне видимости нет ни одной машины. Штраф 600 евро не главная причина. От лихачества на трассах удерживает наличие тысяч камер слежения. Всякие дорожные кульбиты чреваты штрафом, который неминуемо пришлют владельцу. Но и автолюбитель  знает кому и куда нужно позвонить, чтобы сообщить о плохо очищенном или что практически невозможно – испорченном дорожном полотне. Эдакий взаимный контроль, основанный на двухсторонней ответственности, дал потрясающий результат. Четкие разметки отсутствие каких либо заплаток, даже на самых маленьких трассах поражает неизбалованного россиянина. Вспоминаю, какой проблемой были внутриквартальные дороги в подмосковном городке Красково. Ямы и колдобины в полколеса, служили сущим бедствием для подвески любимой «пежо». Не удивительно, что голландский автовладелец машины со стажем порядка 10 лет не может без специального технического испытания проверить реальное состояние подвески. А купленный 15 летний авто из Голландии без труда проходит техосмотр в странах восточной Европы.

Минимальная скорость – 120 километров в час. Максимум не ограничивается

В Гамбург мы прибыли как планировали. Но вот сойти с трассы в поисках достопримечательностей или мотеля не так-то просто. Вообще автобан Германии плотно загруженный особенно вблизи крупных городов не позволяет любоваться окружающим пейзажем. Трасса отделена от жилых зон надежной и высокой стеной, иногда она кирпичная, иногда прозрачная. Но  то насколько уютны  и своеобразны  города и поселки путешественнику приходится догадываться. В стороне от автобана есть трассы без ограждений, и ограничения скорости. Но они редко проходят по городам или поселкам..

В Гамбурге с трассы мы сошли наобум. Километров 20 шли как будто через лес. Наконец  попали в казалось бы жилую зону. Первый же отель оказался закрыт. Стремясь в цивилизацию к теплу и кофе,  мы поспешили на заправку. Увы, вход закрыли перед самым носом. Время работы истекло. Попрыгав на морозе без кофе и «удобств» мы вернулись на трассу и взяли курс на Берлин. У Бранденбургских ворот мы оказались в 4 часа утра, по дороге отметив, что Берлин во многом похож на российские города, если не считать самого центра.  На дорогах города зияют точно такие «заплатки» как и на внутриквартальных дорогах Москвы.

Эту ночь мы продолжили в дороге.

А теперь представьте – минимальная скорость на автобане -120 километров. И даже на участках ремонта минимум остается таким же.

avto_iz_gollandii_38

Участок дороги под Бременом, где проводили ремонт растягивался километров на 40. Мы оказались там вечером. В Москве такое время называют «часом пик». Море огней автомобилей дополнялось ярким освещением и столбиками разметки движения в условиях ремонта. Но привычных МКАДовских заторов здесь не было. Минимальная скорость так и осталась на уровне 120 км. Такая беспечность даже напугала. Но делать нечего – стать препятствием на дороге передвигаясь по принципу – «как могу, так и еду», здесь означало бы нарушение правил дорожного движения. Вообще на обочинах трасс Германии не встретишь автомобиля с аварийными огнями. Если конечно не произошло аварии. Что нам увидеть так и не довелось. А если у вас возникли проблемы – устали или захандрил автомобиль, то решать их следует на специальной стоянке для отдыха. Там есть туалеты, мусорные баки, освещение и точная разметка для парковок. Однажды на последней стадии усталости мы въехали на стоянку и припарковались без учета разметки. Уснуть не успели. Как водитель очередного автомобиля прибыв достал мобильник и набрал номер: «Полиция?». Это слово в чужой стране улавливаешь на любом языке. Пришлось срочно перепарковываться.

Требовательность к себе и другим – залог комфорта на европейских дорогах. Ничего не попишешь.

Невольно вспомнилось как новый мэр Москвы пересчитывал число кафешек, заправок, торговых центров на МКАДе. Отмечу, что указатели на трассе есть, а вот сами заправки в непосредственной близости  мы видели только дважды.  Ничего не должно мешать движению..

Мотель и обед в Германии оказались нам не по карману. Кофе с сосисками не менее 20 евро. Это не по нашим доходам. Ценовую политику и комфорт мы решили оценить в Польше. И остановились в первой же после границы гостинице. Ни один номер не казался нам таким теплым и уютным. Никогда мы не ели столь восхитительных блинчиков и настолько замечательно горячего кофе. Жаль насладиться всем этим не было времени. Усталые в 8 утра мы рухнули в постель. Выложив за все удовольствия 260 злотых. Подлетите на 4 и получите приблизительную цену в евро. Это потом мы будем удивляться дорожным знакам, размещенным на стволах вековых дубов, среди которых втиснута трасса. Уже к вечеру вырули на платную дорогу – 5 евро за участок в 30 километров. А  сейсас спать, спать и спать… 

Milocka

 

  Информация о покупке автомобилей :  

Подобрать себе б/у автомобиль из Литвы,   авто из Латвии, авто из Германии, авто из Голландии, авто из Франции, Вы можете в Разделе «АВТОМОБИЛИ» -  «ИЗ ЛИТВЫ» - «ИЗ ЛАТВИИ» - «ИЗ ГЕРМАНИИ» и т.д. knopka_auto-spar_prodaza_mashin_1

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования