Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Америка продолжает атаку на авто из Европы.

 

 US_protiv_avto_iz_evropy_21

 

 Америка продолжает атаку на авто из Европы, освобождая внутренний  рынок для своих автопроизводителей.
После Фольксвагена, на очереди Мерседес. В автомобильный концерн Daimler, от министерства юстиции США поступила «просьба» провести внутреннее расследование на предмет достоверности тестирования дизельных выбросов. Американские владельцы дизельных автомобилей  марки Mercedes-Benz уже подали иски с обвинениями немецких производителей в том, что автомобили запрограммированы таким же образом, что и Volkswagen, что позволяет им скрывать  незаконные уровни выбросов.  Mercedes-Benz заявил, что готов провести данное расследование с тестированием выбросов,  "расследовать возможные признаки нарушений и, конечно, принимать все необходимые меры". Но,  несмотря на заявления руководства Daimler о безосновательности обвинений  их акции уже упали в цене на 7%. А прибыль с продаж автомобилей в Америке снизилась на 31%.
 Volkswagen, в результате  скандала  выплатит  компенсацию по 5000 долларов, каждому владельцу автомобиля,  оснащенного  программным обеспечением, которое  может  искажать испытания на выбросы.  Но не только производители авто из Европы опасаются вытеснения с американского рынка.  Японский концерн Mitsubishi Motors, не стал дожидаться официальных претензий от США и сам признал фальсификации данных на некоторых своих моделях. Французский Peugeot, в свете текущих разоблачений по фальсификации выбросов провел внутреннее расследование и заявил, что выбросы загрязняющих веществ  соответствуют требуемым американцами параметрам.
 Многие уже поняли, что дело не в выбросах, а США проводит завуалированную, но  жесткую политику защиты своих автопроизводителей от конкуренции авто из Европы. Джо Рандл, глава торгов на ETX Capital, сразу после скандала с Volkswagen, сказал, что следующий на линии огня будет Mercedes-Benz.

 

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования