Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Бу Андерсон уходит с АвтоВАЗа, оставляя убыток 73,851 млрд.

 

 avtovaz_bu-anderson-

 

  Очередной спаситель  АвтоВАЗа покидает «поле битвы». Бу Андерссон уходит или  «его уходят» с поста президента.  15 марта на совете директоров объявят нового гендиректора, который, по словам владельцев компании, «возглавит следующий этап операций по выводу компании из кризиса».  Новым спасителем, скорее всего,  станет не «варяг с запада», а наш отечественный руководитель  -  Михаил Сергеевич Рябов, который в данный момент является главой завода Lada Ижевск.
  Уже четверть века АвтоВАЗ только и делают, что спасают. Когда же, наконец, его спасут или может уже пусть тонет? Много лет мы слышим про поддержку и спасение отечественного автопрома, который фактически уже давно не является отечественным. На данный момент Альянсу «Renault-Nissan»  принадлежит 67,13%  капитала "АвтоВАЗа" и только 32,8% Ростеху. При этом государство из года в год увеличивает финансовые вливания в АвтоВАЗ,  который принято считать «отечественным». В 2015 году «влили»  около 43 млрд. рублей, а в 2016 году планируется  «влить»  50 млрд. И какой итог всех этих вливаний? А итог парадоксальный. Убытки  АвтоВАЗа из года в год увеличиваются рекордными  темпами. За прошедший 2015 год зафиксирован убыток - 73,851 млрд. рублей, это почти в три раза больше чем в предыдущем году. И это убытки только АвтоВАЗа, без учета потерь самих хозяев компании. Например,  сам «Renault»  от своего  участия в АвтоВАЗе, за 2015 год,  имел убыток 620 миллионов евро, это почти в 3,5 раза больше, чем в предыдущем. При этом пресса весь год рассказывала об успехах и радужных перспективах компании. Куда же девались эти «успехи», может быть много средств уходит на повышение зарплат рабочим, на увеличение числа рабочих мест? Ведь именно этого ждет правительство, вливая государственные средства в АвтоВАЗ. Но результат,  совсем обратный. Регулярные сокращения рабочих мест и понижение зарплат привело к  уходу  с предприятия опытных специалистов, которых заменяют неквалифицированной, малооплачиваемой  молодежью, а как только молодежь набирается хоть какого-то опыта, происходит ротация кадров и на их места снова набирают малообученных, чтобы поменьше платить. С середины февраля 2016 года на АвтоВАЗе  введена сокращенная рабочая неделя и  оплата только за фактически отработанное время. Это естественно приведет к дальнейшему понижению зарплат.
  А может быть,  государство вытягивает «АвтоВАЗ» для осуществления программы импортозамещения?  Но, а каком импортозамещении можно говорить, когда в производстве автомобилей используется 70% комплектующих из-за рубежа.
  Досиживающий свой срок Бу Андерсон, по совету акционеров, уже заранее не подписывал никаких документов, не давал комментариев и не проводил публичных встреч  и меромпреятий. Тем более не принимал ни каких серьезных решений. Андерсон  заранее уволил с АвтоВАЗа  свою эффектную сожительницу из Чехии, полногрудую блондинку, Катаржину  Матушкову,  которая занимала придуманную для нее должность  директора проекта по корпоративному управлению. На этой должности она имела оклад – 33 000 евро!!! Но это только цветочки, на самом деле Катаржина фактически распоряжалась всем бюджетом АвтоВАЗа. Невольно напрашивается аналогия с тандемом «Сердюков-Васильева».  Деньги тратились  на "маркетинг" (самая непроверяемая статья расходов), на обустройства своих уютных гнёздышек в Тольятти (отдельный коттедж плюс целый этаж на базе Фортуна) и в Ижевске. А ещё Катя, так ее называли рабочие завода,  платила журналистам за "правильные" публикации (напрямую или через рекламные контракты). И за правильные ответы на публикации неправильные. При ней впервые в истории АвтоВАЗа появилась "заказная журналистика". Вот откуда хвалебные статьи, репортажи и вся радужность перспектив АвтоВАЗа – почва для новых государственных вливаний в «вечно-убыточное» предприятие.
  Веками иностранные «Варяги» и местные «прихлебатели»  грабили Россию, продолжается это и сейчас. Остается, только, как всегда, надеяться и верить, что когда-то это прекратится. Как говориться в русских  сказках: «И будем мы тогда жить-поживать и добра наживать», а пока как есть, так и есть.

 P.S.

 15 марта ресс-служба  Renault-Nissan, сообщила, что  четвертого апреля  2016 года пост президента примет Николя Мор, который на данный момент является президентом компании Dacia и одновременно директором  Renault Group в Румынии. Так что не оправдались ожидания, что АвтоВАЗом теперь будет руководить россиянин. 

 

 

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования