Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Покончил с собой российский водитель грузового авто в Литве, в очереди на паром.

  После  первого февраля 2016 года привычный облик полупустых литовских  дорог коренным образом поменялся. В основном это касается трассы в порт Клайпеды.  Всему послужил конфликт между польскими и российскими властями по вопросу квот на объемы международных перевозок. С 1 февраля истек срок предыдущего соглашения и  все международные перевозки между Россией и Польшей прекращены.  15 февраля должны пройти решающие переговоры. По мнению большинства перевозчиков, Россия не должна уступать Польши второй раз. Дело в том, что три года назад уже происходила аналогичная ситуация. Тогда только к марту государства договорились в результате уступок с российской стороны. Сейчас аппетиты Польши существенно выросли, Поляки хотят переключить на себя основную часть грузоперевозок из Европы путем  увеличения квот в 2,5 раза. Это приведет к практическому вытеснению Российских перевозчиков с этого рынка. Масса дальнобойщиков лишится заработка. В интервью журналистам водители российских фур говорят: «Нельзя в очередной раз пасовать перед натиском Польши. Лучше мы будем ездить через Литву,  и выстаивать по несколько недель в очереди на паром, чем лишимся работы. Тем более что Литва собирается увеличить количество паромов, тем самым уменьшить время ожидания отправки и  улучшить пропускную способность». Сейчас же ситуация такова, что в очередь на паром нужно стоять около трех недель. Есть более короткий и быстрый путь через Украину, но там,  на Западной Украине местные активисты  «Правого сектора»,  и рядовые участники АТО блокируют проезд российских фур. А в пятницу были перекрыты самовольными блокпостами все горные перевалы.  Местные власти, как всегда, не вмешиваются. Таким образом,  большинство водителей предпочитают  стоять в очередях в Литовском порту и оттуда напрямую в Германию, чем  ехать в Словакию и далее в Европу, через Западную Украину. Турция тоже по примеру Польши, закрыла грузовое автосообщение с Россией, требуя увеличения квот.
  В результате сложившейся ситуации уже есть одна жертва. В своем авто в Литве в очереди на паром, Российский дальнобойщик покончил с собой.  Девятого февраля, когда в порту скопилось 240 фур, при пропускной способности несколько машин в день, у одного из водителей российской фуры не выдержали нервы,  и он покончил с собой. По данным литовской полиции 9 февраля около 10 часов утра, водитель  одной из фур, везущей груз из Пскова в Германию,  был обнаружен в кабине повешенным. Российский гражданин 1973 г.р., в беседах с водителями соседних по очереди машин, жаловался на неисправность машины, просил помощь в ремонте и очень переживал, что может потерять работу. Первыми  обнаружили его коллеги, вытащили из петли, пытались спасти, но было уже поздно. По предварительной версии причина трагедии – нервный срыв.

v_avto_v_litve_povesilsja_dalnoboyshik

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования