Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Беспилотные автомобили приходят на замену привычных авто.

 

  avto-iz-evropy-self-driving-car-toyota-mirai

 

  Автопроизводители обещают широкое внедрение высоко автоматизированных беспилотных автомобилей уже к 2020 году. К этому времени планируется и широкое внедрение  стандарта связи 5G, которое существенно расширит возможности управления автономными транспортными средствами.  Ожидается, что в коммерческом  применении  5G,  Южная Корея и Япония будут лидировать, оставив позади Европу и Америку. В Токио планируют запустить 5G на Олимпийские игры 2020 года. В России уже  в 2018 году, азиатские провайдеры, Huawei,  NTT, DoCoMo и SKT будут тестировать 5G, на чемпионате мира по футболу. Для широкого  внедрения  беспилотных автомобилей необходимо надежное покрытие сети в любом месте и в любое время. Поэтому внедрение в эксплуатацию автомобилей нового поколения, неразрывно связано с широким внедрением 5G. На Олимпиаде в Токио  участникам и гостям Олимпийских игр уже обещают беспилотные такси и водородные автомобили Mirai, для которых правительство гарантирует инфраструктуру водородных заправок.
  Разработкой высокотехнологичных автомобилей сейчас занимаются не только известные автоконцерны, но и компании, которые раньше никогда не занимались производством автомобилей. Например, Apple привлекла к разработке нового проекта  лучших специалистов по автономным автомобилям. И хотя свои  успехи компания держит в тайне, просачивается информация о проведении тестовых испытаний готового беспилотного автомобиля. Google тоже  уже давно и серьезно продвинулся в производстве и испытании своих самоуправляемых авто. Последние  автомобили  Google  разработаны с нуля для полностью беспилотного вождения, и будут использоваться без руля и педалей.

google-self-driving-car-auto-spar
  «Mercedes-Benz  планирует серийный выпуск беспилотных грузовиков уже через год-два.» Проектное название - Future Truck 2025.
А в США даже готовятся к изменению правил дорожного движения в связи с внедрением самоуправляемых транспортных средств. Сейчас на утверждении в Федеральном правительстве,  находятся стандарты, которые будут использоваться для данной категории автомобилей.
Россия тоже не хочет отставать. ОАО «КАМАЗ» активно работает над созданием  российских грузовиков с автопилотом. Правда пока ориентир взят на использование  роботизированных  грузовиков  для  горнодобывающей промышленности и других узкоспециальных отраслях. Серийный выпуск запланирован на 2020 год.

avto-iz-evropy-self-driving-car-auto-spar
   Компания Ford немного опоздала в категории беспилотных автомобилей  и теперь испытывает серьезную конкуренцию  с такими компаниями, как  Volvo и Audi,  а Google и Delphi на данный момент вообще вне конкуренции. Их беспилотные автомобили, которые уже  освоили сотни тысяч километров. Чтобы нагнать время, Ford заключил договор о сотрудничестве  с компанией Carbon3D, специализирующейся на 3D-печати. Ford  надеется, что это позволит  ускорить создание прототипов новых моделей.
  Китайская компания Baidu тоже ведет разработку собственных беспилотных автомобилей. Их первый беспилотник ожидается уже в этом году. У Baidu свое видение  автомобиля  будущего, он останется с рулем и педалями с широкими возможностями свободы водителя, позволяющей отвлекаться от управления.

avto-iz-evropy-self-driving-car-baidu
  Tesla обещает уже через три года выпустить на дороги свой электромобиль, способный участвовать в движении без вмешательства человека. Однако генеральный директор компании, Элон Маск говорит, что использование этих машин на дорогах общего пользования, пока невозможно из-за не подготовленного законодательства по правилам дорожного движения.  Вообще, многие специалисты и эксперты  отмечают, что для доведения самоуправляемых машин до реакции, сопоставимой с реакцией человека-водителя, еще придется на них  проездить миллиарды километров. Чтобы выехать  на общественные дороги, беспилотные машины должны пройти массу тестов и получить специальный  сертификат безопасности. Например, самоуправляемые авто Google уже имеют пробег в беспилотном режиме, более 2 миллионов километров, но до получения сертификата еще очень далеко. Тем не менее по сообщениям компетентных источников, «в  США уже делают первые шаги на пути  легализации таких авто на обычных дорогах. Власти  штата Невада решили выдать лицензию компании Daimler Trucks на её автономный грузовик с системой автопилота Freightliner Inspiration Truck. Другие штаты с интересом наблюдают за этим процессом и ждут результатов»

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования