Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
В России упали цены на автомобили.

 

 ceny_na_avtomobili

 

  Ура!  В России  упали цены на автомобили.
  Интересно, почему  у нас всегда считают, что народ  не может думать и считать сам, и все, что ему преподнесут аналитики, будет безоговорочно приниматься. Недавно в интернете и в прессе появилось много восторженных публикаций о существенном падении цен на бывшие в употреблении иномарки. Высказываются, например,   мнения о том, что это из-за «дешевых»  новых автомобилей. Якобы все хотят побыстрее  избавиться от своих старых машин, чтобы купить новые, так как по сравнению с зимними ценами, стоимость автомобилей упала на 17-20%...
   Однако очевидно, что ни каких чудес нет,  и цены на самом деле не снизились, а наоборот, они сейчас более высокие, чем зимой. Дело в том, что сравниваются рублевые цены и с тем временем, когда 1 евро стоил 100 рублей. Цены на иномарки и запчасти  привязаны к курсу валюты, поэтому, зимой при падении курса рубля, естественно поднялись цены на автомобили, как иностранного производства, так и отечественного, пользующегося импортными комплектующими деталями. Если исходить из курса валюты, то на данный момент,  цены  должны упасть не на 17-20%, а на 40%, ведь курс рубля восстановился именно на 40%, по сравнению с пиковым падением, на которое ориентируются аналитики. Таким образом, исходя из курса валюты, сейчас цены на автомобили, на 20% выше, чем во время максимального падения рубля. А если не учитывать курс валюты, то тогда все правильно, «стоило 100 рублей, сейчас 80»,  в рублях упали цены именно на 20%. И  ни кто из экспертов и аналитиков, не упоминает, что курс сейчас не 80 рублей за евро, а 60.
  Цены на б/у автомобили в Европе, стабильны. С момента крайнего увеличения таможенных пошлин в Таможенном союзе, стоимость авто из Литвы, Германии и других стран ЕС, уже не ориентирована на российский рынок. Цены складываются в зависимости от внутреннего спроса, который уже много лет существенно не меняется. Такая же ситуация и с новыми машинами, поэтому реальная цена в России на автомобили из Европы должна быть прямо пропорциональна курсу валюты.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования