Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Авто-легенды от AUTO-SPAR. Авто из Латвии, авто из Литвы, авто из Германии.

 

  avto-legendi_ot_auto-spar_www.auto-spar.ru_avto_iz_litvi

  Среди множества авто из Латвии, авто из Литвы и авто из Германии, доставленных нашей фирмой заказчикам, бывали и авто-легенды.

Встречались самые разные, и порой весьма экзотические воплощения их потребностей. Тут и спортивная Mazda RX-8, и Mercedes 300D 1982 года, выкупленный “с киносъемочной площадки», и гибридный бензо-электрический Toyota-Prius, и даже… многофункциональный автомобиль дорожно-эксплуатационной службы Multicar M26. Список заказываемых машин постоянно расширяется, пополняясь, как говорится, от «А» до «Я». Выбор наших клиентов превращает нас в своего рода коллекционеров, пытливо ожидающих – какой же будет следующий выбор? В какую машину мы «поиграем» завтра?
  Однако среди всего многообразия автомобилей встречаются и такие, которые, прямо скажем, у нас вряд ли в ближайшее время закажут… Хотя почему же? Любой автомобиль можно встретить на необъемном автомобильном рынке – это же просто авто из Латвии, авто из Литвы или авто из Германии. Но есть и такие, которые не просто – авто. Они авто-легенды ...

 

 

1.    «Машина Элвиса Пресли» — розовый Кадиллак

  avto-legendy_rozoviy_kadilak_elvisa_www.auto-spar.ru   Культовый певец США Элвис Пресли стал авто-легендой еще при жизни. Его страстью были роскошные и дорогие машины. Он покупал каждую новую модель «Кадиллаков» и считал, что автомобиль такого класса – лучший подарок. Не случайно Короля рок-н-ролла иногда еще называли и Королем «Кадиллаков».
  Легендарный розовый «Кадиллак-Флитвуд» Элвис подарил своей матери. Это действие не прошло незамеченным для всей Америки. Миллионы женщин Америки растили сыновей с тайной надеждой, что однажды те станут богаты и знамениты, как певец Элвис, и смогут подарить им не менее роскошную машину. Слова «Розовый кадиллак» стали воплощением Великой Американской мечты, и сегодня они – имя нарицательное, символ великой недостижимой цели, доступной только для избранных. О тех, кто хотел добиться успеха, еще в 50-е стали говорить: «Он хочет подарить розовый «Кадиллак» своей маме».
  Мамин автомобиль водил либо сам Элвис, либо члены его группы. Однажды по дороге в Техас они попали в серьезную аварию. Кадиллак пришлось ремонтировать, это обошлось его владельцу не дешево.
  Но стоит отметить, что легендарный автомобиль не всегда был такого цвета. Первоначально Кадиллак Элвиса был черно-синий. Но так как Элвис хотел преподнести автомобиль в подарок маме, он хотел, чтобы Кадиллак был более женственного и нежного цвета. Знакомый сосед Элвиса Пресли - художник, предложил перекрасить подарочный Кадиллак в розовый. Он сам разработал уникальный рецепт краски, которую назвал «Роза Элвиса».
В наши дни этот Кадиллак можно увидеть в авто-музее в Graceland.
  Легендарный розовый Кадиллак Элвиса Пресли был у певца не первым и не единственным. До него был еще розово-белый, самый первый Кадиллак Элвиса. Он прослужил музыкантам около трех месяцев, а затем однажды на трассе внезапно возник пожар из-за неисправности тормозной системы. Машина полностью сгорела. Потеря Кадиллака была тяжелым ударом для Элвиса. Он со слезами наблюдал, как полыхает пламенем его гордость, его мечта.
  К счастью, Элвису выпала еще не одна, не десятки и даже… не сотни возможностей приобрести роскошный автомобиль. В его коллекцию вошли около 1200 экземпляров! В интервью «Нью-Йорк таймс» Элвис говорил, что его любовь к автомобилям не просто прихоть, но еще и вложение денег. Он предполагал, что в случае разорения сможет продать машины и получить за них неплохую сумму.
За свой «Кадиллак-Эльдорадо» Элвис отдал столько денег, сколько можно было бы потратить на покупку 5-ти или 6-ти «Фордов». Певца снова не устроил первоначальный черно-белый цвет машины. Король Рок-н-ролла заказал перекрасить его в «цвет раздавленных виноградин». В итоге новый хозяин получил фиолетовый Кадиллак с внутренней отделкой из белой кожи и вишневого меха.
  Кроме того Элвис купил два роскошных белых супер-комфортабельный лимузина «Флитвуд-75», за которые он заплатил по сто тысяч долларов. Элвис Пресли с легкостью приобретал дорогие автомобили, и с такой же легкостью он их дарил, причем не только близким родственникам, но и просто знакомым, стилистам, телохранителям, парикмахерам — всем тем, с кем, так или иначе, переплеталась его жизнь. А были случаи, когда такой подарок получали незнакомцы, которых Элвис увидел впервые. Например, Элвис купил Кадиллак девушке-кассирше, работавшей в банке, куда певец заехал снять вклад.... Такой подарок она заслужила всего лишь искренним восхищением автомобилем Элвиса Пресли. Счастливицу звали Мэнни Персон. Ничего удивительного в этом нет, просто Король Кадиллаков обожал дарить машины любимой марки, делая их новых обладателей, счастливыми владельцами авто-легенды.


2. Следующая авто-легенда, это De-Loreanавтомобиль из будущего.

  De-Lorean_www.auto-spar.ru
  «Отец» и «изобретатель» этого культового автомобиля - Джон Захари Де Лореан. Человек, а не фирма, не корпорация, не автозавод. Пожалуй, главное, чем он прославился, - создание легендарного автомобиля, известного даже неспециалистам благодаря сериалу "Назад, в будущее".
Да, удачный автомобиль "с фамилией"... Де Лореан. Талантливый инженер, конкурировавший с корпорациями... С его именем связана масса событий, проектов, прожектов - всего этого хватило бы на десяток творческих жизней. Активная жизненная позиция, талант конструктора (более 230 изобретений и патентов) помогали Де Лореану до тех пор, пока он не уверовал в свою непогрешимость и не погрузился с головой в предпринимательскую деятельность...
  Джон Захари Де Лореан (John Zachary De Lorean) родился в семье рабочего-литейщика. С раннего детства Джона влекла техника... По совершеннолетию он сразу пошел учиться на автомобильного конструктора и бизнесмена в университетский центр Chrysler Corp. Через какое-то время стал параллельно работать в самой корпорации - инженером.
  Де Лореан поступил на работу в 1949 году, и уже через несколько лет считался одним из самых перспективных молодых специалистов. Но поняв, что быстрой карьеры здесь не сделаешь, он решил перейти в компанию Packard, где возглавил конструкторское отделение. В те годы автомобили Packard еще были в цене, но в деловых кругах положение фирмы оценивалось как плачевное, а ее будущее - как весьма туманное. После того, как Джон выступил против перехода на более дешевые и, значит непрестижные автомобили, отношения между талантливым, амбициозным конструктором и руководством компании испортились.
  В это время (1955-1956 гг.) в General Motors была проведена довольно серьезная внутренняя перестройка, что позволило корпорации захватить почти половину американского авторынка - в основном за счет реорганизации отделения Chevrolet. При этом резко сократились продажи других отделений, входящих в состав General Motors. Предполагалось, что рынок для Pontiac «закроется».
Но предположения не подтвердились... Управляющий Pontiac Cимон Кнудсен, сын одного из руководителей корпорации, пригласил Де Лореана на должность главы конструкторского отдела. В то время Джон называл модели этого отделения не иначе как "автомобилями для престарелых женщин". После его прихода в отделение машины марки Pontiac преобразились.
  Де Лореан и его конструкторская команда создали совершенно новый тип автомобиля. Они опустили раму, расширили колею, установили более мощный двигатель, оснастили рулевой механизм и тормоза усилителями и сделали подвеску более жесткой. Устаревшие, тяжеловесные в прямом и переносном смысле, модели уступили место более спортивным и молодежным. Прибавилось столь любимого американцами хрома, появились развитые задние "стабилизаторы", придававшие машинам особый шарм.
  Нововведения Джона пошли моделям Pontiac и самому отделению на пользу. Если в 1958 году оно продало всего 220.000 автомобилей, то в 1962-м - уже больше полумиллиона. Кроме того, модели Pontiac впервые приняли участие в гонках серийных машин, и весьма удачно.
Руководство корпорации, оценив способности конструктора, перевело его в Chevrolet - и через несколько лет оно продавало уже по три миллиона автомобилей в год. Де Лореану исполнилось 44, когда он стал руководителем этого отделения - такого еще не было! А через три года он был выдвинут на пост вице-президента корпорации. «Буйная» натура талантливого конструктора и управленца проявилась в полной мере. Де Лореан выдвигал все новые и новые предложения по реорганизации General Motors. Некоторые из них быстро претворялись в жизнь, но бывало и так, что Джону приходилось бороться с самыми влиятельными людьми, растрачивая приобретенный авторитет. Например, он был страстным поклонником роторного двигателя и считал, что через десяток лет четыре из пяти американских машин будут иметь именно такой мотор. Однако это его мнение имело мало сторонников. Назревал конфликт. В 1973 году Де Лореан был вынужден покинуть корпорацию, пообещав показать, как нужно создавать автомобили. Всерьез эти угрозы тогда никто не воспринял...
  Вскоре вышла книга "General Motors в истинном свете", открывшая миру внутреннюю жизнь корпорации, особенности ее управления и их многочисленные недостатки. Автор (Джон Де Лореан, конечно), характеризуя автомобильную промышленность США в целом и корпорацию General Motors в частности, писал: "С 1949 года, когда на автомобили начали устанавливать автоматическую коробку передач и рулевое управление с усилителем, никаких существенных новинок в продукцию отрасли внедрено не было. Почти четверть века технического застоя! Вместо технического совершенствования своей продукции автопром пустился в двадцатилетний сбытовой разгул, фактически всучивая покупателю старые машины под видом чего-то нового и полезного. Из года в год мы побуждали американцев продавать свои старые машины и покупать новые только потому, что изменялся их дизайн...
  Естественно, этой книгой Де Лореан отрезал себе все пути к мирному решению конфликта с корпорацией. Джон пустился в свободное плавание - теперь осталось показать, как надо "правильно создавать". Он был не из тех, кто не держит слова.
В 1974 году Де Лореан приступил к разработке автомобиля, способного, по его мнению, конкурировать с Chevrolet Corvette, самой спортивной моделью General Motors тех лет. Но стоить он должен был - по предварительным расчетам - в полтора раза дешевле. Джон основал в Блумфилде компанию De Lorean Motor Company и начал собирать команду, параллельно занимаясь поисками серьезных инвесторов для строительства автозавода и места, где можно было бы его разместить.
  Имея в своем распоряжении только концепцию автомобиля и группу конструкторов во главе с Биллом Коллинзом (также бывшим инженером General Motors), он доверил разработку внешнего вида машины итальянскому кузовному ателье ItalDesign во главе с Джоржетто Джуджаро. Но итальянец, несмотря на свою высочайшую репутацию, с задачей справился не совсем. Из-за недостатка ли финансов (в недостатке квалификации Джуджаро и его команду не упрекнешь) или еще по какой причине, но Де Лореан получил лишь макет будущего автомобиля.
  Джон был недоволен... Пришлось самостоятельно готовить технологическую документацию и чертежи. Именно поэтому серийный DMC-12 довольно сильно отличается от прототипа, "проданного" итальянским маэстро - это касается передка, подоконной линии, боковины и даже задней части. Фактически машина создавалась заново, хотя стилевая концепция сохранилась. Данная история вылилась для Джона в приличную сумму.
Первый "реальный" автомобиль был построен в 1978 году в США, и тут Де Лореан очень кстати получил разрешение британского правительства на строительство автомобильного завода. Завод начали строить в Северной Ирландии недалеко от Белфаста, а через два года из его ворот выкатился первый автомобиль. Это случилось 3 декабря 1980 года.
  Каким был первенец Де Лореана? Во-первых - двигатель. С самого начала планировалась установка роторного мотора компании Mazda, затем рассматривался 6-цилиндровый двигатель Ford, и, наконец, выбор пал на 6-цилиндровый мотор Renault (который также ставили на автомобили Peugeot и Volvo), зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны и вполне подходящий для купе. Двухместный кузов с просторным салоном, заднемоторная компоновка, независимая подвеска всех колес, самые передовые технологии изготовления, вплоть до авиационных, предполагающих склеивание деталей без их предварительного нагревания (полиуретановые клеи), неординарный внешний вид с открывающимися вверх дверями, кузовные панели из неокрашенной нержавеющей стали, энергопоглощающие пластиковые передняя и задняя части (отсутствие деформаций при ударах до 10 миль/ч) - могла ли корпорация General Motors применить все это в серийном и относительно недорогом автомобиле? Конечно же, могла - предварительное анкетирование самых разных групп покупателей показало, что мнения об этом автомобиле полярны - от "хочу сегодня же!" до "ни за что!"...
  Тем не менее, поверившие в этот проект (а их набралось немало - около 4000 человек) внесли необходимые средства, которые позволили начать производство на новом заводе. Кроме того, правительство Великобритании обеспечило Де Лореану ощутимые налоговые льготы. Производство расширялось, но до запланированных 30.000 автомобилей в год было еще далеко. К сожалению, неквалифицированные рабочие не смогли обеспечить должного качества, и машины первой серии уходили к покупателям (в основном в США) "сырыми" - их приходилось перебирать практически полностью. Но даже несмотря на неважное качество сборки, за DMC-12 образовалась очередь - ждали по нескольку месяцев. В то время это был один из немногих автомобилей, который можно было после покупки перепродать почти на 10.000 долларов дороже. Только в США 350 дилерских контор выразили желание торговать новым купе.
  В конце 1981 года возникли финансовые трудности, связанные, в первую очередь, со все возрастающей стоимостью DMC-12, его доводки и потерей некоторых дилеров. Новое правительство, пришедшее к власти в Великобритании, не нашло средств на поддержку производства, многие банки отказали в кредитах - наверное, не без участия "обиженной" General Motors. Весной 1982 года завод был остановлен. Всего удалось выпустить 8583 экземпляра автомобиля DMC-12...Осенью того же года De Lorean Motor Company официально прекратила свое существование.
О многосторонней одаренности Джона Де Лореана говорит тот факт, что одновременно с "раскруткой" своего легкового автомобиля он занимался проектом Transbus - DMC-80. Вместе с собранной им группой ведущих американских и европейских "автобусных" инженеров он разработал модель, имевшую массу преимуществ перед тогдашними серийно выпускаемыми американскими автобусами.
  Но и здесь Де Лореан натолкнулся на непреодолимые препятствия - всевозможные придирки и отписки, прикрываемые тезисом о необходимости защиты национальных интересов. А ведь уже был готов нафаршированный техническими новшествами опытный образец, по своим параметрам оставлявший далеко позади аналогичные модели - при гораздо более низкой стоимости. Был в жизни Де Лореана и проект внедорожника. А совсем недавно он грозил, что скоро мир будет потрясен его новой разработкой. И инвесторы якобы уже есть...
  В сентябре 1999 года Де Лореан официально объявил себя банкротом. Один из его бывших соседей, адвокат, который в 1985 году вел дело о разводе Де Лореана с Кристиной Ферраре, известной в то время моделью (кто же такое выдержит?), подвел итог: "Мне кажется, что ситуация, в которой оказался Де Лореан, - это трагедия. Он мог бы стать самым известным промышленником и предпринимателем Америки, но помешали обстоятельства, которыми он не мог управлять. Не судьба...".
  Между тем клубов поклонников DMC-12 в мире - не сосчитать. А в одном из американских музеев есть экземпляр автомобиля, кузов которого поверх нержавейки покрыли золотом...


3.    Microcar – хоть и не авто-легенда, но достоин внимания, хотя-бы чтобы просто знать, что есть и такая машина.

  avto-legendy_Mikrocar_www.auto-spar.ru    Французская компания Microcar основана в 1978 году. Во всем мире она известна по своим маленьким автомобилям – вуареткам класса TGM. Microcar – это известная торговая марка микролитражных автомобилей класса «сан перми». Выпуск этих машин начала в 1981 году французская фирма «Жанно» в городке Эрбье.
  Этот автомобиль идеально подходит для движения по крупному городу. Ведь не секрет, что в крупных мегаполисах постоянная головная боль водителей – это пробки на дорогах. Кроме того, расход топлива у обычного автомобиля в пробке намного превышает норму, а выброс выхлопных газов сильно загрязняет воздух и является одной из важных экологических проблем. По данным экологов, около 90% загрязнения воздуха токсинами и канцерогенами в больших индустриальных городах происходит из-за автомобильных выхлопов.
  Инженерами Microcar было подсчитано, что среднестатистический водитель большого города преодолевает ежедневно около 60 км со скоростью не более 32 км в час. Поэтому они постарались сконструировать такой автомобиль, который имел бы хороший срок службы в условиях городского режима. И, кроме того, на пригородных трассах эти автомобили могут развивать скорость до 115 км в час и обладают хорошими параметрами по разгону. Бензиновый вариант этой марки требует всего четыре литра топлива на 100 км – как мотоцикл. Стоимость авто значительно ниже любого другого.
На сегодняшний день компания Microcar поставляет электромобили своей марки ZENN в различные европейские центры дилеров. Покупка этого экологического электромобиля способствует значительной экономии семейного бюджета: если учесть постоянно растущие цены на бензин, то электромобиль от Microcar становится действительно актуальным. С 2008 года поступили в продажу двухместные модели МС1 и МС2, а также МС2 Famili – четырёхместная модель.
   Но наши заказчики из России пока не понимают всех преимуществ этого автомобиля. Поэтому до сих пор он выглядит диковинкой. Но все же придет время, когда водители начнут задумываться о преимуществах экономичного, а главное, экологически чистого электромобиля и обратят свое внимание на продукцию компании Microcar.
  Все три рассмотренных нами примера – это всего лишь авто из США, авто из Англии и авто из Франции. Не секрет, что автомобили рассмотренных марок легко найти в продаже на многих европейских сайтах по продаже автомобилей и не только в разделе «Авто из Америки», но и « авто из Литвы», «авто из Латвии», «авто из Германии». Ищите авто-легенды, выбирайте. Компания AUTO-SPAR доставит любой легковой авто из Европы в Россию, без растаможки.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования