Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Авторынок Украины

 

  avtorynok_ukrainy_novosti_www.auto-spar.ru_01

  Несмотря на продолжающиеся, на территории Украины боевые действия, экономика не перестала работать, и мы можем наблюдать, как изменяется авторынок Украины. Нас интересует, в первую очередь, события на авторынке Украины, а также изменения в украинском законодательстве, «подталкивающие» и «направляющие» рынок в ту или иную сторону. В любом случае, авто из Европы, поставляемые UAB «AUTO-SPAR», пользуются повышенным спросом, и связанная с этим клиентская база нашей фирмы неуклонно расширяется. Посмотрим, что же происходит с другими секторами на авторынке Украины...


 1. Волжский Автомобильный Завод прекратил поставки машин Lada на авторынок Украины.
Проблемы с поставками в компании "УкрАвтоВАЗ", являющейся официальным дистрибьютором автомобилей марки Lada в Украине, связаны со значительным поднятием цен на автомобили российским автопроизводителем. Это вызвало существенное падение спроса, из-за которого к концу 2013 года большое количество вазовских «чудо-машин» оказалось нереализованным. Кроме того, сыграли роль вступившие в силу в стране европейские стандарты безопасности, которым некоторые модели не соответствовали.
  Возможно, на ценовую политику до сих пор сохранившегося российского автогиганта повлияли также внутренние кадровые перестановки. В  конце 2013 года совет директоров группы ВАЗ принял решение об освобождении от должности президента Игоря Комарова, а на его место был назначен бывший глава "Группы ГАЗ" Бу Андерссон. Как заявляли российские дилеры, одной из главных задач нового руководства Волжского автозавода первостепенно было разобраться с российским рынком, поэтому ему было "не до Украины".
  В 2013 году "УкрАвтоВАЗом" в  Украине было реализовано 8305 автомобилей, при этом спрос упал на 52%. Снизилась так же доля рынка производителя в стране с восьми до четырех процентов, уступая место авто из Европы и прочего «замещающего» импорта. На данный момент местные дилеры уже практически полностью распродали оставшиеся у них автомобили, и осторожничают с закупками новых, наблюдая агрессивность восточного соседа. Оценивая то, что в 2013 году Волжский автозавод экспортировал 78,6 тысячи машин – действительно, им «не до Украины». Зимбабве, Эфиопия, Ботсвана, Египет, … вот покупатели этих машин. И немного на Кубу.
 2. Украинский завод Audi на грани банкротства.
Введённые в 2013 году пошлины и утилизационный сбор, как предполагалось, защитят автопредприятия страны от поступлений авто из Европы и прочего «внепланового» импорта. Однако,  данные меры вводились отстраненной от власти администрацией, тяготеющей более к российскому Таможенному союзу, нежели чем к ЕС. Но даже в таких «тепличных» условиях нашёлся автозавод, которому в Украине оказалось несладко. Херсонский "Випос" готовится к банкротству из-за претензий налоговиков и таможенников, а ведь семь лет назад здесь начинали собирать автомобили Audi и даже "собственные" седаны марки Ostcar.
  Cудебное слушанье по делу о возможном банкротстве херсонского предприятия инициировала налоговая служба Украины.  Завод "Випос" был построен в 2007 году. Предприятие тогда начало крупно узловую сборку автомобилей премиум-класса Audi, в частности, кроссоверов Audi Q7 и Audi Q5. Эти автомобили охотно раскупались правящей в то время «элитой» Украины.  Завод также ориентировался и на «массовый» спрос - в 2009 году владельцы завода перелицевали китайские седаны Brilliance и начали сборку машин под собственным брендом Ostcar. Завод выпустил не более 200 автомобилей, хотя его проектная мощность составляет 40-45 тысяч машин в год.
  Предприятие остановило свою работу из-за конфликта с Таможенной службой. Таможенники требовали уплачивать 10% пошлины на ввозимые машинокоплекты из Европы, хотя таможенный тариф Украины предписывает даже крупным запчастям ставку в 0%. Разбирательства с Миндоходов, таможенной службой и кризисное падение авторынка в 2009 году в 4 раза, совсем остановили производство. Сегодня завод ничего не выпускает ещё и потому, что в 2013 г., городской совет Херсона повысил ставки налога на землю в четыре раза, и завод оказался сразу в долгу. Речь идёт о сумме долга в 350-360 тысяч гривен, которые по закону позволяют признать завод банкротом.
  Глава компании "Випос" Виктор Постельников заявил, что  ищет пути дотирования завода, но отметил, что расходы на содержание предприятия "сумасшедшие". Тут необходимо заметить, что такая судьба в минувшее время постигла большинство предприятий авторынка Украины, ведь кризис и отсутствие доходной составляющей заставляли чиновничий аппарат все туже и туже закручивать налоговые «гайки». Но сегодня мы видим воочию, что «резьба не выдержала».
  Завод "Випос" входит в одноимённый холдинг, который объединяет продавцов автомобилей Audi, Lamborghini, Ferrari, Bentley, Spyker, официального дилера автомобилей Volkswagen («Джерман Моторс») и импортёра вертолётов MD Helicopters. Херсонский автозавод «Випос» когда-то был принят и одобрен представителями концерна Volkswagen, сейчас же его судьба под вопросом, однако происходящие в Украине события позволяют глядеть  будущее с нотой оптимизма.
 3. С 1 января 2014 года вступил в силу закон № 713-VII от 19.12.2013
Весьма популярный в Украине бизнес по переоборудованию, в основном ввозимых авто из Европы, грузовых моделей в грузопассажирские и пассажирские автобусы, потерял смысл - при перерегистрации ТС в ДАИ придется заплатить немалый налог.
  Напомним, что на авторынке Украины, растаможка грузовых авто из Европы и других стран, обходится значительно дешевле, чем грузопассажирских и пассажирских, так как на них не распространяется акцизный налог. Этим-то и пользовались украинские предприниматели, переделывая авто - в большинстве случаев даже после перерегистрации их в ДАИ в связи с переоборудованием они обходились дешевле, чем покупка зарубежных аналогов и оформление в Украине штатной  грузопассажирской и пассажирской версии.
  Депутаты Верховной Рады Украины решили и тут дополнительно обогатить госказну, прикрыв эту возможность – согласно закону № 713-VII, отныне при перерегистрации в связи с переоборудованием не подакцизного транспортного средства, отвечающего товарной позиции 8704 Таможенного тарифа Украины (грузовые ТС) в подакцизное (пассажирские и грузопассажирские ТС код 8703) его владелец обязан оплатить акцизный сбор, ставки которого зависят от объема и типа двигателя, а также возраста авто.
  Предусмотрено, что датой возникновения налоговых обязательств является дата выдачи документа о соответствии переоборудованного автомобиля требованиям безопасности дорожного движения (выдается в НИЦБД МВД Украины или в ГосавтотрансНИИпроект). При этом, налог необходимо оплатить не позже даты подачи документов в ДАИ для регистрации или перерегистрации «переделки». Без оплаты акцизного сбора и предъявления соответствующей подтверждающей квитанции ДАИ не проведет регистрационных операций.
  Тут более наглядно привести пример. При перерегистрации в ДАИ переоборудованного 4-летнего автомобиля, оснащенного дизельным двигателем объемом 1,6 л, его владельцу придется заплатить акцизный налог в размере эквивалента 3 тысячи Евро. Думаем, нашлось бы немного желающих потратить такие деньги. Однако, напоминаем, речь идет о «дореволюционных» временах.
  Согласно ст. 37 закона «О дорожном движении», также, эксплуатация незаконно переоборудованных ТС в Украине запрещается. При выявлении таких авто даишники имеют право доставить их на штрафплощадку, а водителю грозит штраф в 340-425 грн. (ч. 1 ст.121 КоАП Украины).
Сейчас в Украине не самые лучшие времена, и многим до сих пор не понять, что прошлого уже не вернуть, так же, как нельзя войти несколько раз в одну и ту же воду в реке. Можно было принять и утвердить любые законы, но если их исполнение вбивает прочный клин в, и без того проблемную экономику Украины – развязка должна наступить, и мы видим ее своими глазами. На сегодняшний день, авторынок Украины, по итогам 2013 г., выглядит так:
- авто произведенные в Украине составили 26%
- авто из Европы и произведенные в  других странах 74%
- 17000 человек, из 36000,  работающих в Украинском автопроме, уволены.
«Укравтопром» и Федерация работодателей автопрома выражают крайнюю обеспокоенность действиями нового правительства в отношении политики национальных приоритетов, несистемными заявлениями и действиями, которые вызывают негативные тенденции на рынке. Единичные несвязанные между собой решения, не несут никакой конструктивной цели, кроме популистских заявлений и наполнения государственного бюджета за счет рядовых граждан и предприятий реального сектора экономики. Действия правительства  приводит к падению продаж как произведенных в Украине, так и импортных автомобилей.
Будем надеяться, что Украина все-таки повернется лицом к настоящей, а не «чиновничей» демократии, и предстоящая возможная ассоциация с ЕС что-то поменяет. Что ж, время покажет.

 
 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования