Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Международные санкции и авто из Литвы.

 

  avto-iz-litvy_sankcii_i_avtoprom_rossii

  Сдвиг мирового порядка постепенно меняет угол зрения на уже установившиеся вещи. На днях на авторынке Литвы довелось купить Крайслер Вояджер 1999 года. Автомобиль понадобился из-за разросшегося семейства родственников. Четверо детей на поезде в гости не привезешь. Билет на поезде в один конец 70 евро, в оба 140, с учетом родителей 6 человек. Можете помножить. Так вот два родственных визита это 1680, не считая виз и страховок… А обошелся Крайслер, с оформлением, страховкой и ТО ровнехонько в 1600.
Такую бы семиместную машину да на семейные нужды московской семье. Попробуйте растаможить...

А купить в России меньше чем 7000 евро не получится. Поэтому наиболее выгодная покупка, это авто из Литвы.
  Автопроизводители в России сплошь  иностранные. Они открывают конвейеры сборки, везут комплектующие из-за кордона, в стране появляются рабочие места и богатый выбор разного рода иномарок местного скручивания. Называется такой порядок вещей инвестициями. Кому и насколько они выгодны вопрос к организаторам процесса. Но без твердой регулирующей руки властей доходы автороссийских сборщиков были бы куда как меньше.
И вот эти авто инвесторы на фоне падения  курса рубля и надвигающихся санкций взмолились о помощи. Их представители, имеющие заводы в России, добились корпоративной встречи с Минпромторгом,
  Как сообщает газета «Ведомости» речь пойдет о новых мерах поддержки собственного бизнеса. Для каждой компании они будут разные.  К примеру, производители легковых автомобилей хотят возобновить программу льготного кредитования (такие меры нужны «Соллерс»), производители грузовиков и автобусов будут говорить об усилении поддержки продаж газомоторной техники, стимулировании обновления автопарка и замене транспортного налога экологическим (КамАЗ, ГАЗ, Scania). Кроме того, некоторые могут попросить Минпромторг о корректировке условий соглашений о промсборке (льготах на ввоз комплектующих в обмен на увеличение мощностей и уровня локализации) на текущий год.
  Вот мы и добрались до сути. Ужесточив таможенные условия для частных лиц настолько, что сама мысль купить доступный авто из Европы им и в голову не приходит, власти предоставляют таможенные льготы крупному бизнесу.
По словам замминистра промышленности Алексея Рахманова, речь идет о рабочей встрече в Нижнем Новгороде, цель которой — обсудить ситуацию в отрасли и на рынке и понять, куда двигаться дальше.
  По итогам первых двух месяцев 2014 года объем продаж автомобилей в России упал. Стремительный рост курса евро и доллара вынудил поднять цены на свою продукцию. Это сделали, как отмечает аналитическое агентство «Автостат», уже в первой декаде марта сразу 19 автомобильных компаний (например, Suzuki стали стоить дороже на 3,5-10,2% в зависимости от модели, а китайские Chery подорожали на 5,4-18,2%).
Однако есть марки, которые увеличивают продажи даже в кризисное время. Так, во второй месяц 2014 года Nissan показал рост в 31% и смог вырваться на второе место по продажам в феврале (по итогам 2014 года японцы пока на третьем месте). Во многом это объясняется отличным спросом на бюджетную Almera (она занимает сейчас 8 место в списке 25 самых популярных моделей на рынке) и X-Trail. Неизвестно как пойдет дальше, сегодня в правительстве обсуждается вопрос о запрете чиновникам покупать иномарки для служебных нужд. Последний кроссовер благодаря скидкам смог занять 14 место. Это на сегодня лучший внедорожник за 1 миллион рублей.
  На первых ролях по продажам по-прежнему идет Lada Granta, однако ее отрыв от Hyundai Solaris неуклонно сокращается – если в феврале Granta потеряла 8%, то корейская модель прибавила 1%. Если дело и дальше пойдет такими темпами, то к концу года именно Solaris может стать самым популярным автомобилем в России! На третьем месте Renault Duster, продажи которого выросли сразу на 26%. Далее Kia Rio (-13% в феврале), Lada Kalina (-13%), Volkswagen Polo (+1%) и Lada Largus. Спрос на последнюю модель увеличился сразу на 33%.
  Эти победные заявления взяты из сообщений «Авто Mail.Ru» . Производители под патронажем властей соревнуются между собой за льготы, защиту рынка. А покупатель, отрезанный от реального мирового рынка вынужден, принимать эти условия. Внедорожник, который  стоит 1 миллион рублей или 200 000 евро, на авторынке Литвы можно купить максимум за 10 000. Власти этой небольшой страны сделали продажу и ремонт автомобилей самым распространенным бизнесом для частного предпринимателя. В итоге за авто из Литвы,  в Вильнюс и Каунас приезжают даже из Германии. У российских властей иные приоритеты. Увы.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования