Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
ПДД для беспилотного авто из Европы

  avto_iz_evropy_bezpilotnyj_avtomobil

 ...Впрочем, в Европе об этом пока громко не говорят. Зато в Калифорнии плотно взялись за решение проблем движения автомобиля по трассам без водителя. Не такое далекое будущее явление, владельцы авто в Латвии, обсуждают как тему удобную для тренировки остроумия. Дескать, транспортное средство не роскошь, а возможность доставить себя и своих близких в нужную точку и в расчетное время, без лишних физических затрат. Беспилотники на дорогах среди авто в Латвии пока не появились. Их даже не тестируют на местных испытательных полигонах, но в перспективах такие замечательные авто из Европы уже отвозят по утрам детишек в школу, бабушек в супермаркеты. Доставляют белье в стирку и вместо курьеров развозят почту партнерам по бизнесу. Особенно заманчивым кажется такой автомобиль для владельцев интернет - магазинов. Загрузил десяток заказов, настроил навигатор и вперед. Расходы на топливо прежние, зато экономия по зарплате какая!...


  Пока одни предаются мечтаниям. Другие действуют: в марте на ежегодном международном автосалоне в Женеве была  представлена очередная разработка. Легковой беспилотный автомобиль  XchangeE полностью автономен, разработка швейцарской компании Rinspeed вызвала большой интерес. Rinspeed известна своими инновационными проектами в автомобилестроении. Но автономный автомобиль на дорогах предполагает идеальное соблюдение ПДД абсолютно всех участников движения, что даже среди самых воспитанных водителей авто в Европе, например, не гарантирует безопасности. Для новинки требуются новые условия. Ориентируясь на это  транспортное управление Калифорнии открыло на минувшей неделе кампанию подготовки будущих правил регулирования движения на дорогах так называемых “беспилотных” автомобилей, которые управляются бортовыми компьютерами как в присутствии людей, так и вообще без пассажиров. То есть дистанционно.
  Руководитель Rinspeed Франк Риндеркнехт пояснил, что большинство технологий, необходимых для создания беспилотных автомобилей, либо уже применяются в автопроме и IT-индустрии, либо, как минимум, не первый год тестируются. А многие крупные автомобильные компании заявляют, что их серийные беспилотные модели могут появиться не когда-то в отдаленном будущем, а уже в ближайшие 3-5 лет.
  Закон о ПДД с участием автопилотников принят в Калифорнии еще в 2012 году. А в нынешнем уже  в штате должен быть подготовлен проект будущих правилам дорожного движения для таких машин. В рамках этой подготовки в Калифорнии и начаты теперь общественные слушания.
  На стадии обсуждения выяснилось: технологии вновь опережают бюрократию. Как изменятся правила дорожного движения, когда беспилотные автомобили поступят в продажу? Будут ли они ездить по тем же дорогам, что и управляемые людьми транспортные средства?  Кого следует считать “водителем” беспилотного автомобиля: человека, сидящего в нем, или кого-то еще, кто управляет машиной дистанционно?
Но это – не все. Нужны ли будут водительские права для управления беспилотным автомобилем? Наконец, кто будет виноват в случае аварии: человек, сидевший в этот момент в машине, но при этом не управлявший? Или же компания, которая произвела компьютер, управлявший автомобилем в момент аварии?..
  Следует учесть, что общенациональных правил дорожного движения в США нет. Их самостоятельно определяет каждый штат. Значит, маршруты беспилотников будут ограничены или ведущие автопроизводители сумеют договориться с властями. Они уже сегодня ведут консультации с властями разных американских штатов, пытаясь понять, какие именно требования могут быть им предъявлены в той или иной юрисдикции.
Таким же маршрутом продвигался в салон автомбиля встроенный навигатор, умело лавируя на сложных бюрократических маршрутах, автопроизводители смогли добиться их правового признания. Новаторы утверждают - полная автоматизация автомобилей будет формироваться лишь поэтапно. А новые правила, соответственно, - приниматься далеко не сразу.
  На первом уровне автоматизации у водителя освободятся лишь руки и ноги. Да, ему не надо будет держаться за руль и нажимать педали, но еще придется постоянно следить за дорогой. Второй уровень предполагает, что водителю не надо будет следить за дорогой непрерывно, но все же предстоит оставаться начеку. И лишь на третьем уровне автомобиль становится уже полностью самоуправляемым.
  Специалисты утверждают - в автомобильной индустрии “беспилотные” технологии все же остаются пока на ранних стадиях внедрения. А потому и у властей есть еще немало времени, чтобы разобраться, какими именно должны быть правила дорожного регулирования для таких автомобилей?
  По мнению экспертов, наиболее сложные вопросы для властей могут возникнуть не столько в том, как регулировать эксплуатацию автомобилей с “автопилотом”, сколько в том, как обеспечить их сосуществование с обычными автомобилями, которые, как и сегодня, будут управляться людьми. Эксперты считают, что несмотря на всю нынешнюю децентрализацию регулирования дорожного движения в США, появление на рынке беспилотных автомобилей потребует все же введения неких общенациональных стандартов. В частности, необходимым станет требование, чтобы такие машины могли общаться друг с другом, предупреждая о приближении или намерении осуществить тот или иной дорожный маневр. Так что через 3-4 года на трассы выйдут автопилотники первого уровня, и избавиться от курьеров или водителя за рулем пока не получиться. Водителям авто из Литвы и авто из Латвии, на дорогах которых преимущественно курсируют подержанные авто из Европы, и вовсе можно успокоиться. Автопилотники не скоро зарулят на встречную полосу. Пока же можно помечтать.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования