Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
«АвтоВАЗ» не будет сокращать рабочих, он просто избавится от 7,5 тысяч работников.

avtoVAZ_sokratil_personal

  А ведь совсем недавно, пару месяцев назад, завод получил от государства на 2014й год,  180 млрд. рублей, по словам правительства, для того, чтобы не сокращать персонал предприятия chitat-podrobno-auto-spar . Власти оправдывали свою щедрость, поддержкой российского автопрома и сохранением рабочих мест. Тут можно сказать известным выражением Черномырдина: « Хотели как лучше, а получилось  как всегда»...

Что кроется за патриотической фразой - «Поддержка российского автопрома»? Зачем нужна эта поддержка, если для сохранения доходов владельцев «АвтоВАЗа», рабочих все равно сокращают, как и на любом другом коммерческом предприятии? А российский автолюбитель, скорее всего не стал бы особо расстраиваться, если вместо жигулей, ему пришлось бы ездить только  на Ауди, Мерседесе или даже Опеле. Ведь ни кто же не страдает от того, что пользуется не отечественным, а импортным телефоном. И те, кто ездит на иномарках, похоже тоже не тоскуют по жигулям.  Но видимо все-таки дело не в патриотизме, а в прибыли владельцев и прочих заинтересованных лиц. Поскольку в прошлом году продажи упали на 12%, а по прогнозам на этот год, ожидается дальнейшее падение спроса на «патриотические» машины, новый хозяин компании «АвтоВАЗ», Бу Андерсон, прямо заявил, что нужно уволить семь с половиной тысяч, чтобы обеспечить устойчивую прибыль. Хозяева «АвтоВАЗа» не россияне и им плевать на патриотизм, их интересует личная прибыль, видимо, как и тех, кто вливает в завод народные деньги. Аналогичная история на «АвтоВАЗе» уже была в 2009 году, тогда спрос на жигули  упал вдвое и рабочих сократили  на много больше, чем сейчас. Посмотрите, какая схожесть, даже в освещении ситуации прессой chitat-podrobno-auto-spar . И точно так же, как и сейчас, перед сокращением «АвтоВАЗ» под тем же предлогом «чтобы не допустить увольнений», получил 4 млрд. долларов… Все повторяется, прошло 5 лет, но ни чего не меняется. Нажив себе капитал на российском патриотизме, уйдет и Андерсон, придет очередной иностранец поднимать российский автопром за народные деньги. Богат и щедр российский народ !

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования