Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
По Гамбургу только пешком или на велике!

parkovki_v_rossii_auto-spar_6

  Пока в Москве по поводу платных парковок в центре, готовы спорить до хрипоты. И по месту расположения и по времени стоянки авто и по цене. Конфликт интересов настолько разнопланов, что появилась идея провести по этому вопросу референдум. Идея провалилась на стадии организации. А споры все не утихают. Не мудрено центр столицы оккупирован разного рода властями, а чиновники привыкли прибывать к мету своей важной службы с максимальным комфортом. Любопытно во что обходится бюджету транспортировка тысяч важных лиц от элитного места проживания до важного помпезного кабинета в палатах построенных царями, купцами и меценатами прошлого века?
  Есть и другой вопрос, почему жителям центра Москвы никак не договориться о стоимости резервации места на парковке у собственного многоквартирного дома. Ответ прост – для одних 30000 рублей в месяц не сумма, для других это целая зарплата.


Россия вообще в каждом из вопросов готова на бюджетные деньги изобретать велосипед. Центр любого из крупных городов, я уж не говорю о тех которые вошли в список памятников Юнеско, упорядочен по поводу присутствия автомобилей. Вы можете спокойно ходить по Венеции и редкие автомобили даже с флажками на капоте с уважением вас пропустят. В Вене места паломничества туристов обслуживаются только такси, получившими специальную лицензию. По центру Мюнхена вы можете следовать только до ближайшей подземной парковки. Кто, как и по какой цене устроил эти многоуровневые стоянки для автомобилей? Власти Москвы могли бы легко выяснить  и приценившись, обсудить с народом на референдуме, как стоимость, так и временные неудобства. Вполне возможно, что львиная доля подземных парковок обустроена и обслуживается частным капиталом. Стоимость отдыха на них вашего автомобиля сопоставима с той, которую возьмут в Москве на платной парковке внутри Садового кольца.
  Рига тоже не так быстро, но верно следует европейским традициям по регулированию транспорта. Автомобили в Латвии не ездят по кварталу Старой Риги, для них предусмотрены парковки. Наземные платные с ограничением времени и подземные у вокзала, крупных торговых центров и т.д., есть даже с выходом чуть ли не к Домскому собору.
  Похуже обстоят дела в Вильнюсе. Но автомобили из Литвы никогда не перегородят тротуар, заставляя пешеходов протискиваться между стеной и капотом. Дорого. Даже в так называемых спальных кварталах заехать колесом на тротуар считается серьезным нарушением, впрочем, как и занять долю проезжей части больше, чем установлено правилами. У компании AUTO-SPAR, есть в Вильнюсе собственная гостиница. Клиентов много, некоторые предпочитают совмещать деловые встречи с культурной программой. И фирма с удовольствием принимает партнеров, предоставив им и транспорт, и жилье и даже сопровождающего по знаковым местам, таким как Тракай, и прочим пригородным местам.
  Именно Москвичи попались на парковке у жилого дома на штраф. По утрам представители зеленых, которых в каждом жилом квартале найдется с десяток человек, прогуливая собственного песика, расклеивают на лобовых стеклах нарушителей штрафные талоны. И будьте уверены, это наказание вполне себе общественного деятеля партии защищающей экологию не позволит вам без оплаты штрафа пересечь границу Евросоюза. Срок уплаты ограничен, пени начинают капать уже через 24 часа. Любовь к порядку вернее всего прививается через кошелек.
  По московским кварталам пока не ходят с квитанциями экологические активисты. А если и появятся, то им быстро объяснят кто в доме хозяин. Жители вынуждены давить на совесть и общественное осуждение. Так жители дома 43 по Люсиновской улице отправили в газеты фотографии: «Черный Бумер», припаркованный соседом прямо у входа в подъезд. Автомобиль замечательный, мог бы стать украшением двора, но вот стоит на тротуаре как кость в горле. Хозяин известен своим достатком, и пренебрежением к интересам соседей. Такого на собрание жильцов не вызовешь. А будь у жилкомитета право штрафовать наглеца, глядишь через месяц хватило бы на отличную детскую площадку.

  parkovki_auto-spar.ru У владельцев Лексусов и Бумеров своя технология размещения автомобилей. В одном из блогов на сайте «Эхо Москвы» удалось прочесть такие откровения: «Если паркуешься на тротуаре, то надо ставить машину так, чтобы ее нельзя было обойти. Даже если оставить маленький проход, пешеходы будут лезть в него и могут поцарапать твою машину, поэтому нельзя им давать такой возможности.»
  Жильцам с Люсиновской хозяин Бумера поставил непростую задачу. - в доме живут сплошь приличные и интеллигентные люди, поэтому сжечь «повозку» или проколоть колеса им не позволяет воспитание. С другой стороны, они не могут нормально ходить по своему двору.
Приличные жители столицы вынуждены априори соглашаться с правилами, которые им диктуют более сильные и влиятельные. Например, у Совета Федерации изумительная разметка на парковке. С одной стороны там нарисованы и организованы парковочные карманы. Во-вторых, прямо перед карманами стоит знак... 3.27 "Остановка и стоянка запрещена". Карманы есть, а парковаться в них нельзя. Т.е., все припаркованные авто у СФ нарушают на 3000 рублей. Как вы думаете, их штрафуют? parkovki_v_rossii_auto-spar_3
  В Риге у сейма тоже есть парковка с разметкой. Но если вы нечаянно решили там остановиться, дежурный подойдет и вежливо на латышском, русском, английском, немецком или французском вам объяснит, что это парковка для автомобилей официальных лиц. Дежурный объяснит, как проехать до ближайшей платной парковки. И все это получиться не обидно.
  Правила не только парковки, а всего, включая езду, добывания денег и право высказывания собственного мнения в России не прозрачны. Отсюда и парковки у правительственных учреждений, украшенные взаимоисключающими знаками. И споры вокруг стоянок в центре столицы. Между тем вопросы транспортной перегрузки решаются просто – город принимает закон, устанавливает правила, обязательные для всех. И организует контроль за их соблюдением. Нарушители платят налоги, а средства идут не в карман хозяевам платных парковок, получивших по блату лицензию, а  на специальный счет, призванный развивать инфраструктуру района.
  Вот вам пример - власти Гамбурга приступили к разработке программы, которая позволит освободить центр от автомобилей, заявлено, что к 2034 году на 40% территории Гамбурга автомобилей не будет. Знаете, а мы не сомневаемся, что так и будет.
Программа «Green Network» предусматривает полный запрет на движение частного транспорта во всем центре города. А передвигаться люди по Гамбургу в будущем смогут при помощи велосипедов, на общественном транспорте или просто-напросто пешком. Кроме того, значительную роль будет играть водный транспорт, который будет ходить по реке Эльба. А что, нормально. В Венеции по каналам передвигаются не только разукрашенные гондолы. Например, на грузовых гондолах вывозят мусор, доставляют мебель и т.д.
  Власти Гамбурга планируют отказаться от автомобилей не только путем простых запретов и штрафов. Они официально сообщили – в ближайшие два десятилетия будет полностью перестроена вся инфраструктура Гамбурга, Город, по сути, будет создан заново! Согласно проекта, все значимые места в городе будут соединены друг с другом при помощи зеленых аллей с пешеходными и велосипедными дорожками. И без парковок.
Можете себе представить, как между Кремлем, Госдумой и Советом Федерации раскатывают с мигалками на велосипедах министры и депутаты?  Сложно, Россия это не Германия, по многим параметрам эти страны не совпадают, а главное по открытости властей, которые честно и открыто заявляют о своих проектах гражданам. Поясняя в какую сумму они обойдутся, кто пойдет на затраты, какие выгоды получат жители и с какими неудобствами в процессе реализации могут столкнуться. Впрочем, за неудобства всегда выплачивается компенсация.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования