Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Билеты на Формулу 1 в Сочи можно покупать уже в марте.

sochi-olympic-russian-track_auto-spar.ru

  Чемпионат мира Формулы 1 пройдет в Сочи 12 октября 2014 года! Новость невероятная! Еще в 80-х годах прошлого века Берни Экклстоун вел переговоры о Гран-при СССР, но максимум, к которому тогда пришли, — это попадание СССР в предварительный календарь Формулы 1 в 1983 году. С тех пор ситуация со скоростью гонок поменяла в мире и России многое. Но Формула 1 по-прежнему вызывает огромный интерес у каждого автомобилиста и практика и мечтателя.
  Старт проекту был дан 14 октября 2010 года в Сочи, где в присутствии Владимира Путина было подписано соглашение между ОАО «Центр «Омега» и группой компаний Формулы 1 на организацию и проведение этапа Чемпионата мира по кольцевым автогонкам в классе «Формула 1». 28 октября компания «Центр «Омега», промоутер, подписала контракт с компанией Tilke Gmbh & Co. KG на проектирование трассы для проведения Гран-при Формулы 1 в Сочи. Практически через год, в середине августа 2011, началось строительство автодрома. Олимпиада 2014 откроет Сочи,  как курорт мирового уровня и отличное место для проведения спортивных соревнований для туристов из многих стран, а Формула 1 придаст дополнительный импульс послеолимпийскому развитию города...


  В Имеретинской низменности на побережье Черного моря и будет расположена гоночная трасса. В 2011 году составили проект, провели испытания и начали строительство. Первое чем занялись подрядчики - формирование основания гоночного трека, замене и усилению грунта. Замена грунта необходима.  В Имеретинской низменности, были расположены водно-болотные угодья. А в процессе строительства Олимпийских объектов и трассы, грунт в прямом смысле слова пришлось менять. Работы проводились с учетом всех необходимых требований, учитывая особенности климата. Задача  специалистов добиться соответствия зданий инфраструктуры и самого гоночного  трека стандартам Формулы 1. На сегодняшний день общая готовность автодрома составляет уже 87%. Здания пит-билдинга, здания команд и медицинского пункта построены, смонтирован каркас главной трибуны. Гоночный трек готов на 85%. В 2014 году будут закончены работы по внутренней отделке здания главной трибуны и установлены сиденья. Строители смонтируют систему управления гонками. Верхний слой асфальтобетонного покрытия гоночного трека снимут, чтобы произвести укладку специального слоя — для гонки. Установят ограждения трассы и нанесут разметку. И уже в сентябре этого года объект будет готов.
  Гоночная трасса, «закрученная» по часовой стрелке, огибает олимпийские объекты, эффективно сочетая скоростные и техничные участки. Максимальную скорость в 320 км/ч болиды Формулы 1 смогут развить на прямой между первым и вторым поворотами длиной примерно 650 м. Средняя скорость прохождения круга составит 215 км/ч.
  Автодром, совмещенный с улично-дорожной сетью Имеретинской низменности, будет состоять из двух кругов. Большой круг планируется использовать только для проведения Гран-при России Формулы 1, малый круг — еще и для автоспортивных мероприятий в течение всего года.
Сама трасса имеет общую протяженность 5854 метра с 12 правыми поворотами и 6 левыми. Согласно проекту известного архитектора трасс Формулы 1 Германа Тильке, ширина трассы варьируется от 13 метров в самой узкой точке до 15-ти. Трасса будет быстрой и техничной, при этом компанией-проектировщиком «Tilke GmbH & Co. KG» учтены все требования безопасности. Проект автодрома утвержден FOM. Прямой участок между первым и вторым поворотами имеет общую длину примерно 650 м и позволяет разогнаться до максимальной скорости 320 км/ч. На третьем повороте, который представляет собой очень быстрый поворот по траектории в форме буквы «омега», можно разогнаться до скорости 305 км/ч. На высокоскоростной комбинации правого и левого поворотов № 9 и № 10 болиды Формулы 1 будут набирать скорость до 314 км/ч, а на 10-м — сбрасывать скорость до 109 км/ч.
  В Сочи уже побывали сам Берни Экклстоун, директор гонок Чарли Уайтинг и четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель. В апреле 2013 года он был  первым пилотом Формулы 1, протестировавшим новую гоночную трассу в Олимпийском парке Сочи. Предполагалось, что в январе Сочи посетит и легенда Формулы 1 Михаэль Шумахер. Но к ожидаемой дате именитый автогонщик не оправился после травмы на лыжной трассе в Альпах. По сообщениям прессы гонщик все еще находится в коме. Король заездов несколько лет назад составил завещание. Как сообщают журналисты аргентинского издания Ole, состояние семикратного чемпиона «Формулы-1» оценивается в 1 миллиард долларов. Согласно документу, включающему в себя всё имущество гонщика (автомобили, недвижимость, счета в банках), должно быть поровну поделено между его женой Корриной, сыном Миком и дочерью Джиной-Марией, пишет «Sportal точка ru». Увы, надежды на то, что Шумахер опробует трассу в Сочи невелики.
А первые заезды болидов Формулы 1 трасса приняла 27 сентября минувшего года в рамках шоу «Формула Сочи 2013». На мероприятие приехал первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров. Он отметил, что трасса идеально вписываются в огромный олимпийский комплекс, и добавил: «.. первый Гран-при России пройдет на высочайшем уровне».
  Для зрителей на автодроме построена крытая четырехуровневая главная трибуна, которая будет вмещать не менее 13 000 человек. Она расположена прямо напротив пит-билдинга, в котором также предусмотрены места для гостей автодрома. Вдоль гоночной трассы будут установлены временные трибуны — автодром одновременно сможет принять приблизительно 55 000 человек.
Билеты на Формулу 1 в Сочи можно покупать уже в марте.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования