Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Реальные «автопилоты», в первую очередь установят на авто из Америки и авто из Европы.

avtopilot_avto_www.auto-spar.ru_1

  Не сегодня, конечно. Но, к 2035 году 9% новых машин в мире будут ездить без водителя.  Доли их мировых продаж, достигнут 9% от общих, к такому выводу пришли аналитики из американской компании IHS Automotive. Исследование компании было сфокусировано именно на автономных машинах, оснащенных автопилотом, которые спокойно могут справляться со стандартными ситуациями настолько хорошо, что водителю даже не обязательно следить за процессом, сообщил аналитик IHS Эгил Юлиусен. Сегодня такие автомобили не доступны в широкой продаже, но через несколько лет их можно будет приобретать также свободно как обычные авто...

  К 2025 году мировые продажи машин с автопилотом составят 230 000 штук – это менее 1% от общего объема. Согласно прогнозам, в указанном году в мире будет реализовано 115 млн. новых машин. А к 2035 году доля автономных машин достигнет уже 9%, или 11,8 млн. автопилотов при общем объеме мировых продаж в 129 млн. автомобилей, заявил Юлиусен. Большая часть продаж таких машин придется на развитые рынки, первые серийные установки придутся на авто из Америки, авто из Европы и Японии.

  Как это будет? Volkswagen в декабре представил  новейшие системы активной безопасности. Пишущей братии, приглашенной для участия в тестах новинки, сразу за рулем предложили по честному закрыть глаза. Двигаться, зажмурившись на скорости 100 км/ч вообще-то особое ощущение.
Если дорога хорошая, и ты это знаешь, то можно и расслабиться. Если получиться. Среднестатистический водитель не всегда может справиться с эмоциями. Представьте себя на месте такого испытателя. И что вы вспомните?
  Может быть, аварию,  в которой погибла певица  Светлана Цыганова. За рулем своего Chery,  дива, как предполагается пошла на обгон и ей стало плохо. В итоге лобовое столкновение с грузовым автомобилем. Chery откинуло на Volkswagen и Mitsubishi Galant. И на трассе М5 (Москва — Челябинск) месиво из 4 автомобилей. Удар был такой силы, что обломки разбросало по трассе в радиусе 150 метров. Машину Цыгановой искорежило так, что невозможно было с первого взгляда определить наличие человека в салоне...
  Спокойно, вы катите, зажмурившись по динамометрической дороге закрытого полигона и под надзором экспериментальной системы Emergency Assist. Страховочные устройства уже несколько лет устанавливается на многие модели концерна Volkswagen. А  это усовершенствованный вариант системы Lane Assist. Которая при помощи камеры, расположенной под лобовым стеклом, следит за линиями разметки, обозначающими полосу движения, и не даёт автомобилю «сползти» в сторону, что бывает,  если водитель «заснул», ему стало плохо, скажем, произошёл инфаркт, инсульт или гипертонический криз со спазмом сосудов головного мозга. Всякое бывает.
  На полигоне специально создана ситуация потери управления, автомобиль отклоняется от курса и система демонстрирует  свои таланты. Сначала звонок «зуммера», как будильник для автомобиля, а следом Passat самостоятельно отруливает от боковой линии разметки, затем включает аварийную сигнализацию и ещё через секунду бросает в бой новые средства спасения и побудки. С характерным лязгом дёрнул лямки ремня электропреднатяжитель, затем в ход пошли тактильные ощущения и дополнительное звуковое воздействие. Преднатяжитель, выбрав слабину ремня и притянув к креслу мёртвой хваткой, подготовил испытателя-любителя к возможному удару, но тут, же чуть распустил лямки. На секунду застрекотал насос ESP — Passat в торможении чуть клюнул носом. Дальше по очереди — преднатяжитель, тормозной импульс, преднатяжитель, тормозной импульс, и так до самой остановки и все при включенной аварийке. Авто конструкторы, похоже, не высокого мнения о способностях водителей. Система безопасности если невозможно избежать столкновения вместила в конструкцию некоторых марок адаптивный круиз-контроль Front Assist. Радар сканирует ситуацию по курсу  спереди. В штатном режиме он автоматически поддерживает безопасную дистанцию до впередиидущих транспортных средств, но «если что не так» в состоянии применить экстренное торможение. avtopilot_avto_www.auto-spar.ru
  Цель разработчиков системы круис - контроля  - полное автоматическое управление автомобилем в реальных условиях.
А они бывают разные. Например, ремонт на трассе. Сегодня автомобили в Латвии и авто в Литве, на дорогах поджидают множество участков ремонта. Навигаторы их не учитывают, и здесь приходится принимать во внимание все – и объезд, и состояние трассы и направление маршрута. Нам довелось на автобане под Бременом в часы пик попасть на ремонтируемый участок дороги, высокие столбы с подсветкой, стрелки с указанием направлений и поток авто в Германии, где водитель даже в таких условиях идет  на скорости не менее 100 километров в час., 40 километров преодолели с мокрой спиной. Для авто в Литве и Латвии, ремонтные участки ограничивают скорость до 30-ти.
  Автоматическое управление в любых условиях предполагает взаимодействие нескольких систем. Одного лазерного радара недостаточно — нужна, как минимум, стереоскопическая камера (для более детального сканирования пространства спереди), монокамера для обнаружения полосы движения и ультразвуковые датчики по бортам для точного измерения расстояния до других объектов и соседних транспортных средств. До массового производства такой системы еще далеко. Но на прототипах система уже дееспособна и вытворяет удивительные вещи.
  Например, она может самостоятельно проводить автомобиль по узким изогнутым «коридорам», которые отгораживаются отбойниками или вешками в зоне строительства и ремонта дорог. Кажется, плёвая ситуация, но это не так. Исследования показали, что довольно высок риск возникновения аварий именно на въездах в узкие «коридоры» (ширина 2,5 метра), где радиус поворота составляет около 300 метров. Скорость, как правило, в таких местах порядка 80 км/ч, а водитель, который до этого длительное время двигался в нормальных условиях по широким полосам, как правило, не готов к переменам. У системы такие маневры получаются лучше. Главное хорошая видимость, а если стекло, из-под которого смотрят камеры, частично потеряет прозрачность? Затрётся щётками или покроется тонким слоем органики от разбившегося на скорости жука? Разработчики сегодня этот вопрос обходят стороной. Хотя на рынке уже есть лобовые стекла с таким покрытием, которое не позволяет замерзать, вода с них скатывается без следов, а грязь не прилипает. Подобное чудо не испытывалось в России, где дороги далеки от идеальных. А на дорогах где испытывали стекла, на авто в Нидерландах и  авто в Германии,  лично мне несколько раз приходилось наблюдать, как пылесосы с обочин собирают упавшие листья.
   Любой инструктор по контраварийной подготовке подтвердит - большинство автомобилистов не умеет эффективно тормозить. Добавим к этому время реакции, которая составляет в лучшем случае 0,8-1 секунды, и получим объяснение столь неутешительной статистике... Но даже самый опытный и продвинутый водитель, который может похвастать минимальным временем реакции, далеко не застрахован от случайностей — в нужный момент он может смотреть, например, в зеркало заднего вида, разговаривать по телефону или, скажем, забивать адрес в навигацию.
  avtopilot_avto_www.auto-spar.ru_2 Система City Emergency Braking, которая появилась два года назад на компакт - карах Volkswagen up!, способна экстренно останавливать автомобиль на «городских» скоростях (до 30 км/ч), если перед автомобилем появилось препятствие или пешеход. Много вы встретите в Москве автомобилей передвигающихся на скорости 30 км? Авто в Европе в населенных пунктах разрешено двигаться со скоростью 50.  Система безопасности City Emergency Braking нового поколения работоспособна на скоростях до 65 км/ч, а обстановку она сканирует при помощи радара и камеры (на первом поколении системы был только радар). При появлении пешехода в опасной близости от автомобиля она автоматически приготовит тормозную систему к экстренному торможению, повысив давление в магистралях и подведя колодки к дискам. Параллельно она будет оповещать водителя зуммером и световым сигналом, спроецированным на лобовое стекло. Если водитель на них не отреагирует, электроника даст команду к экстренному торможению.
  Отслеживать, главное правило водителя – «3Д» система еще не научилась. Но парковаться, и фиксировать опасность сзади она уже умеет.
Автопарковщик Park Assist первого поколения, дебютировавший на модели Touran в 2007 году, умел осуществлять параллельную парковку на правую и левую стороны дороги. Во втором поколении ассистента, появившемся в 2010 году, точность работы системы увеличилась, а количество пространства, необходимого для манёвров, существенно сократилось. Плюс, появилась возможность выпарковывать автомобиль и запарковывать его перпендикулярно проезжей части.
  Да, в Милане ей бы не справиться  с это задачей, там, при парковках принято слегка расталкивать автомобили. Впрочем, такую систему частенько применяют и в Мюнхене, зато на парковочных местах стоят, как правило, малолитражки строго параллельно дороге, и упершись друг в друга бамперами. Пространство – дорогая вещь. Парковки авто в Литве и авто в Латвии ограничивают территорию водителя разметками, а в таком пространстве система сориентируется легко. Представьте, есть в системе функционал, поддерживающий сложные сценарии — система позволяла пароваться полностью или частично на бордюр, между деревьями и даже в повороте! Казалось, что это предел. Ан нет — на очереди третье поколение парковочного ассистента. Его особенность в том, что он способен запарковать автомобиль перпендикулярно дороге, заезжая на свободное место передней частью. В случае, когда водитель самостоятельно начал заезжать на свободное место и вдруг ошибся, электроника способна исправить ошибки и самостоятельно завершить начатое. Проверено — автомобиль, как вкопанный, останавливается от преграды на расстоянии 30 см, если скорость движения была не более 5 км/ч.
Система кругового обзора Area View 2.0 теперь способна не только заглядывать «за угол», но и сшивать изображение из четырёх  камер, расположенных по периметру. Для большей наглядности предусмотрено два варианта отображения пространства вокруг автомобиля — «сверху» и «сверху сзади».
Эта система при помощи радаров, контролирующих в потоке «мёртвые» зоны, способна при маневрировании назад подсказать, есть ли в этих зонах какие-либо препятствия, или нет.
  А как вам идея парковать автомобиль при помощи пульта дистанционного управления? Между тем, это одна из самых ближайших перспектив. Управление осуществляется посредством WLAN-модуля, а в качестве пульта дистанционного управления используется смартфон. Для чего? Для того чтобы была возможность запарковать-задвинуть автомобиль в место, где нет возможности открыть двери.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования