Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Шкала демократичности падает под давлением автопроблем.

avto_iz_shvecii_Goteborg

  Для личных авто в Швеции, в городе Гетеборге ввели платный въезд в центр города. Опрос жителей немедленно показал – популярность местных властей снизилась. До принятия решения о введении платы за въезд и выезд из центра Гетеборга (налог, который по-шведски называется trangselskatt) жителей города "очень довольных демократией" или "достаточно довольных степенью демократии" было 74 %, спустя 2 года после всего 51%. Суть опроса включала следующее - как политики принимают решения, и тем, насколько жители могут влиять на эти решения.
  Гётеборг (швед. Goteborg),— второй по величине после Стокгольма. Город, расположенный  на юго-западе Швеции. Площадь его составляет примерно 450 км?, население 491 630 человек. Расположен на берегу пролива Каттегат в устье реки Гёта-Эльв. Носить имя города удостоилась малораспространенная порода высоколетных голубей - гетеборгские турманы, имеющая в этом городе давнюю историю...

  Город с самого первого дня имел для Швеции стратегическое значение. Территорию между норвежским Бохусленом и датским Халландом Швеция получила лишь в середине XIII века. Полоска земли, выходившая к Каттегату, была довольно узкой и требовала постоянной защиты от посягательств датской короны. В начале XVII века король Карл IX заложил на острове Хисинген, что в устье Гёта-Эльва, город, получивший название Гётеборг. В 1607 году в Гётеборге начали возводить укрепления, однако работы продвигались медленно и к началу Кальмарской войны они достроены так и не были. В июне 1611 года высадившиеся здесь датские войска до основания разрушили город. Через пару лет город получил значительные привилегии, его население быстро росло в основном за счет притока иностранцев, в основном голландцев. В 1621 году город получил королевскую привилегию, и на 16 лет был не только освобожден от налогов, но  и получал право беспошлинной торговли.  К 1643-му завершилось возведение городских укреплений, благодаря которым Гётеборгу удалось отбить все атаки датчан в ходе датско-шведской войны (1643-1645).
  Период «эры свобод» принёс городу процветание. Здесь находилась резиденция Шведской Ост-Индской компании, торговавшей со странами Востока. Сюда из Китая доставлялись чай, фарфор, шёлк и продавались европейским торговцам на открытых аукционах. Положительное влияние на развитие торговли также оказала война американских штатов за независимость. В середине XVIII века население города достигло 10 тыс. человек, и он стал оспаривать у Карлскруны право называться вторым по величине городом Швеции.
В начале XIX века городские укрепления Гётеборга были срыты, и в дальнейшем город постепенно утратил военное значение. С введением Наполеоном континентальной блокады Гётеборг стал для Англии важным перевалочным пунктом для её европейской торговли, вследствие чего здесь обосновалось значительное число английских торговцев.
  История перекраивала не только планы, но и задачи городов.
В 40-е годы XIX века город являлся крупнейшим портом, через который в Швецию шёл импорт, а к концу века стал также и ведущим портом, через который Швеция экспортировала свои товары за границу.
В основе промышленности Гётеборга лежали текстильное производство и производство продуктов питания.
Во второй половине века продолжилось промышленное развитие города, и ведущими отраслями сделались металлургия и машиностроение. В XX веке в экономике города стало преобладать тяжёлое машиностроение. И сегодня в Гётеборге расположены штаб-квартиры и производственные мощности таких компаний, как Volvo, SKF, Victor Hasselblad AB.
  Шкала демократичности, снизившейся при опросе жителей Гетеборга показатель за которым политики пристально следят. Впрочем, платный въезд в город не понравится жителям любой страны. Так, сбор при въезде в Юрмалу для авто в Латвии, тоже не нравится, и постоянно  это решение муниципальных властей подвергается критике со стороны прессы. Платные дороги в Италии путешественники воспринимают с пониманием – стоимость их возведения в горах, прокладка многокилометровых тоннелей... И вложения властей хоть частично должны окупаться. Платное присутствие на стоянках в центре Москвы у многих вызывает недоумение. Здесь власти вложились разве что на покупку платежных терминалов, и совсем не озаботились строительством подземных парковок. Но в российской столице проводить опрос по шкале «демократичность» не принято. Так что и волноваться не о чем.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования