Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
История Volvo и королевский почет легендарному авто из Швеции.

avto_iz_shvecii_prins

  Шведский принц  участвует в профессиональных гонках. «Наш домашний рынок и мотоспорт - сегодня два основных приоритета Швеции. Поэтому мы очень рады возможности расширить программу нашего участия в STCC вместе с принцем Карлом Филиппом», - так прокомментировал включение в команду королевской особы директор по мотоспорту Volvo Motorsport Дерек Крабб (Derek Crabb). Принц  сын короля Карла XVI Густава принц Шведский Карл Филипп Бернадот примет участие в Скандинавском чемпионате по кольцевым гонкам (STCC). Это не первое участие 34-летнего молодого человека в гонках. Он дебютировал в Кубке Porsche Carrera Cup Scandinavia в 2008 году, и с тех пор он постоянно совершенствовал свое мастерство: недавно он выступал в гонках GT 2012 в Швеции, завершив соревнования четвертым по классу GTB. Наилучшим результатом Его Высочества стало 1-е место, завоеванное в 2010 году на соревнованиях Porsche GT3 Endurance.


  Филипп имеет статус королевской персоны, но через год после рождения перестал считаться прямым наследником престола. Конституционная реформа 1980 г. изменила порядок престолонаследия в соответствии с принципом первородства. В настоящее время он занимает третье место после своей сестры кронпринцессы Виктории и племянницы принцессы Эстель.
avto_iz_shvecii_bernadotte_cph avto_iz_shvecii_Queen_Silvia_Wedding_Princess_Madeleine avto_iz_shvecii_dahlgren2013

Но, похоже, эта ситуация не слишком огорчает Карла Филиппа. А жители Стокгольма просто обожают его. Так на площади у Королевского Дворца, и горожане, и экскурсоводы непременно останавливаются, чтобы посмотреть припаркован ли автомобиль Филиппа. И если Вольво на месте, значит и принц на месте. Вообще-то Королевский дворец это официальная резиденция шведского короля и один из крупнейших действующих королевских дворцов в мире. Он регулярно используется для официальных приемов. Дворец состоит из 608 комнат, так что места достаточно и для работы и для отдыха и для размещения музейных экспонатов. Интересно, что площадь города распределена так – 30% жилая застройка, 40 – парки и еще 40 вода. Город, расположенный на 14 островах соединен 57 мостами. И ни у одного из них вы не увидите пробок.
  История Швеции, череда войн, побед и поражений. Даже сама столица начиналась со строительства укрепительного замка как раз на том месте, где сегодня стоит Королевский дворец. По одной из легенд, основателями Стокгольма были жители разрушенного в XII веке города Ситгуна, которые покинули город вплавь, и высадились на одном из четырнадцати островов современной столицы.   Недалеко от королевской резиденции Рыцарский дом, построенный еще в середине XVII века Жаном-де ла Балле, Генрихом Вильгельмом и Юстусом Вингбонсом специально для собрания  верхней палаты парламента. То есть рыцарей, самых достойных жителей королевства.  До 1865 года так и было, но потом  когда знать потеряла свои привилегии. Но Рыцарский дом своими экспонатами и самим видом хранит славную историю Швеции. Статуи, которыми украшено здание, символизируют рыцарскую добродетель.
  Сегодня железные доспехи носить не принято. avto_iz_shvecii_prince-carl-philip А доблесть, преданность своему королевству,  выносливость и отвагу  члены главной семьи Швеции демонстрируют по-другому. Так, Карл Филипп Шведский, герцог Вермландский участвует в гонках с 2005 года, а с 2008 принимает участие в гоночной серии Porsche Carrera Cup Скандинавии на автомобиле Porsche 911 GT3.
  Пресса пристально следит за жизнью Филиппа, самого завидного жениха Европы. Мимо внимания папарацци не прошла и драка у одного из пабов в Мюнхене и ни одно из его спортивных увлечений - лыжами, легкой атлетикой, футболом, плаванием он имеет охотничий билет и принимает участие в королевской охоте.  Но автомобили и автогонки — главное. Карьера гонщика принца Карла Филиппа Бернадота выглядит так:
2008 - Кубок Porsche Carrera Cup - 27-е место

2009 - Кубок Porsche Carrera Cup - 15-е место

2010 - Кубок Porsche Carrera Cup - 11-е место

2010 - Соревнования Porsche GT3 Endurance - 1-е место

2011 - Кубок Porsche Carrera Cup - 11-е место

2012 - Шведский Чемпионат GT GTB - 4-е место

avto_iz_shvecii_Volvo-Concept-Coupe-01

  Сын короля Карла XVI Густава, Карл Филипп Бернадот, Принц Шведский — принял  участие в Скандинавском чемпионате по кольцевым гонкам (STCC) 2013 года в составе команды Volvo Polestar Racing. Программа участия Принца Карла Филиппа в выступлениях команды Volvo Polestar Racing рассчитана на несколько лет. Принц будет пилотировать авто из Швеции, такой же Volvo S60, как и четыре уже подтвержденных пилота команды:   Фредерик Экблом, Тед Бьерк, Роберт Далгрен и Линус Олссонн.
Гонки дело не безопасное. Даже простое тестирование автомобиля медийными лицами в России воспринималось бы как реклама. А тут многолетнее участие в гоночной команде национального автомобильного концерна!
  Почему-то в Швеции это как реклама не воспринимается. Напротив, кажется естественным, что в июне 2010 года Volvo Car Corporation стала официальным партнером церемонии бракосочетания кронпринцессы Виктории и принца Даниэля, наследников шведского престола. Гостей торжественной церемонии обслуживали 85 белоснежных авто из Швеции марки Volvo. avto_iz_shvecii_volvo-concept-coupe   Через пару лет, когда в Королевской часовне в Стокгольме проходили крестины принцессы Эстель, первенца шведской кронпринцессы Виктории и принца Даниэля, 500 гостей к месту церемонии прибыли на 30-ти седанах Volvo S80 и 20-ти кроссоверах XC60 ограниченной серии с памятными эмблемами.
  Автомобили были предоставлены королевской семье на три дня, управляемые членами Корпуса добровольцев автомобильного транспорта Швеции они демонстрировали и красоту дизайна, и надежность и доверие главной семье к автомобильной марке страны.
История Вольво не так велика, как история королевской семьи. Совсем недавно компания отметила свое 85-летие. Возраст шведского пенсионера. К сожалению, в России до этих лет доживают немногие.
В начале прошлого века в Швеции число автомобилестроительных компаний было незначительным. Многие пытались наладить сборку автомобилей, но вскоре были вынуждены отказаться от этой деятельности.

  Американские автомобили, которые составляли большую часть автопарка страны, не были рассчитаны на извилистые неровные дороги Швеции. Подвеска в таких машинах не выдерживала, и автомобиль практически разваливался на части.
В 1924 году в стокгольмском ресторане Sture-hof,  25 июля - в день, который в шведском календаре называется днем Якоби - Ассаром Габриелссоном и Густавом Ларсоном было принято решение о создании Volvo.

  avto_iz_shvecii_1927_Volvo_OV4 Первый авто в Швеции, легковой автомобиль "Вольво" родился 14 апреля 1927 года, хотя еще три года назад Ассар Габриэльсон (Assar Gabrielson) и Густав Ларсон (Gustaf Larson) пытались построить автомобиль, который был бы приспособлен к дорожным условиям и климату Швеции. При финансовой поддержке фирмы SKF, выпускавшей шариковые подшипники, в 1926 году был изготовлен прототип. Машину оборудовали 1,9-литровым 4-цилинд-ровым двигателем с боковыми клапанами. Под обозначением "OV-4" она предлагалась с открытым кузовом, вариант "PV-4" был седаном. avto_iz_shvecii_volvo-pv4 Как было уже выше упомянуто, история Volvo начинается с июня 1924 года, когда Ассар Габриэльсон, будущий управляющий директор марки случайно встретился в кафе с бывшим сокурсником по колледжу Густавом Ларсоном, который впоследствии станет техническим директором Volvo. В тот день в кафе они недолго беседовали, и Габриэльсон предложил идею о создании предприятия по выпуску автомобилей. Густаф Ларсон согласился, что им следовало бы более подробно поговорить на эту тему, но само предложение посчитал едва ли серьезным и не придал ему особого значения. Может быть, эта идея не получила бы развития, если бы они не встретились во второй раз в августе того же года.
  Вот как описывает эту встречу Густав Ларсон, вспоминая Ассара Габриэльсона (статья была напечатана в журнале "Volvo" после смерти Габриэльсона в 1962 году): "Я совершенно случайно проходил мимо ресторана Sture-hof. Я увидел рекламу свежих раков, и решил зайти внутрь, где и увидел Габриэля, сидящего в одиночестве перед целой горой красных раков. Я присоединился к нему, и мы принялись за раков с большим аппетитом". Итак, они сидели за одним столом. У Габриэльсона оказалась превосходная возможность заново обсудить его идею. Устная договоренность, которой они достигли в августе 1924 года, приняла вид оформленного документа 16 декабря 1925 года.
  Согласитесь, необычный текст контракта.  Но сам контракт оказался более чем ударным.
На латинском, "Volvo" значит «Я качусь», круг со стрелами является лишь удобным символом стали — самой большой индустрии в Швеции до появления iKEA. В шведском музее находятся самые драгоценные автомобили из Швеции - модели Volvo, коллекция включает в себя автомобили, выпущенные в период с 1927 г., когда был выпущен первый шведский автомобиль, по 1999 г., когда компания стала собственностью Ford. Здание музея является домом для 100 автомобилей, которые, за исключением некоторых концептов, обычно представляемых на таких автошоу как «Автосалон в Нью-Йорке 2012» или «Женевское автошоу»,  до сих пор находятся в рабочем состоянии. Если модель когда-либо носила железный знак Volvo, то вы наверняка найдете ее здесь. В коллекции собраны гоночные машины, единственные в своем роде концепт кары, автобусы, тракторы, пожарные машины, бульдозеры, судовые двигатели, а также макеты парусников из Volvo Ocean Race.
Диагональная линия на решетке радиатора не была дизайнерским ходом. Логотип Volvo, круг и стрела, - это астрономический символ Марса, планеты железа, который был выбран для представления железной промышленности Швеции. В ранних моделях компании логотип постоянно падал с радиаторной решетки, поэтому инженеры закрепили ее металлическим стержнем, который стал частью решетки радиатора. Решение проблемы стало отличительной чертой бренда.
  avto_iz_shvecii_Volvo_1800_ES В течение многих лет Вольво строили однообразные квадратные автомобили из-за упрямства генерального директора. В 1957 году 25-летний начинающий дизайнер Пеле Петтерсон, который был учеником Пьетро avto_iz_shvecii_Volvo_144_Volvo-850 Фруа в Италии, не имея никакого опыта, нарисовал великолепную модель автомобиля Р1800. Машина имела гладкие, идеальные черты кузовных автозапчастей Volvo.  Его отец, Хельмер, принес неподписанный эскиз сына на заседания совета директоров, который получил единодушное одобрение. Когда президент компании Гуннар Энгелоу узнал, что тайный художник является всего лишь сыном Хельмера, он пришел в ярость и отказался дать какой-либо шанс молодому Петтерсону. В 1966 г., через пять лет после дебюта Р1800, главным конструктором был назначен Ян Вилсгаард, дизайнер консервативного 1956 Amazon. Именно он и стал ответственным за каждую квадратную модель Вольво, от 144 до 850. А молодой и талантливый Пеле Петтерсон так никогда и не стал дизайнером Volvo.
  В производственные и конструкторские страсти  королевская семья не вмешивалась, но  успехи концерна поддерживала всегда. Так после церемонии крещения самой младшей принцессы, где были использованы только авто из Швеции и именно Volvo, все  до единого автомобили были проданы через существующую дилерскую сеть компании в Швеции. Автомобили в первую очередь были доступны для покупки служащим Volvo Car Corporation и AB Volvo, и только часть из них предполагалось продать через дилеров Вольво в Норвегии.
  Гоночные экземпляры Карла Филиппа Бернадота тоже со временем станут историческими экспонатами. История страны и королевской семьи насчитывает несколько веков,  но каждая страница в ней бережно хранится... Традиции.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования