Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Как выглядит новый автомобиль президента в разных вариантах. Картеж для Президента.

avto_putina_kortez_auto-spar

Президентский авто в собственность каждому россиянину. Если он, конечно, пожелает им  владеть. Или в состоянии осилить не только покупку за 12 миллионов рублей, но и заправку, содержание, ремонт, парковку.
Эпитетов у нового автомобиля хоть отбавляй – согласно мнению разработчиков, каждый вглядываясь в образ нового автомобиля должен почувствовать «всю мощь России», а каждый автомобиль из кортежа президента отдельно и вместе взятые просто обязаны стать  «визитной карточкой интеллектуального и технологического потенциала государства». proekt_avto_putina_kortez_7_auto-spar.ru
Вообще-то визитной карточки государства должен быть каждый его гражданин, с приличным социальным проектом, условиями для образования, лечения и карьерного роста. Но госзаказа на такие проекты не предусмотрено. А вот на президентский кортеж он был.
Об условиях издание «Авторевю» не сообщает.

Сразу после праздников в Кремле откроется небольшая автомобильная выставка.

На самом деле это защита дизайн-проекта перед топ-менеджментом, которую любой автомобиль проходит на ранних этапах разработки. Предполагается, что оценивать три proekt_avto_putina_kortez_3_auto-spar.ru демонстрационные модели проекта Кортеж будет сам президент. И разработчики надеются, что ему понравится и шестиметровый президентский лимузин, внедорожник и микроавтобус. Это — первые плоды проекта Кортеж.
Осенью Владимир Путин решил, что внешне новый лимузин не должен перекликаться с образом брежневского ЗИЛа-4104 — символом эпохи застоя, — хотя именно такой проект победил в открытом дизайн-конкурсе НАМИ. Вместо этого президентский автомобиль будет напоминать сталинский «лимузин Победы» ЗИС-110. Представляю, как оживится оппозиционная пресса, рассуждая на тему случайное ли это сходство, чисто дизайнерские традиции или очередной посыл президента о том, что в стране пора наводить порядок.

Автор президентского кортежа компания Русский автомобильный дизайн (РАД). До недавних пор РАД лишь арендовал помещения у НАМИ, а с весны прошлого года дизайнерский костяк начал работать в структуре института — теперь это центр стиля НАМИ, а Геннадий Тишкин — его главный дизайнер. Правда, в мастерской Центра сделали только президентский демокар, а макеты внедорожника и микроавтобуса по 3D-моделям изготовило Студенческое конструкторское бюро МАМИ (Cardi) под руководством Сергея Алышева — там в 2010 году строили другие два демо-ё-мобиля.

Как сообщается в пресс-релизе - в рамках проекта Кортеж для президентских нужд под маркой ЗИЛ будет создан лимузин — немного длиннее, чем нынешний Mercedes S 600 Guard Pullman (6356 мм). Колесная база — почти как у Мерседеса (4300 мм): у нового ЗИЛа тоже будет широкая вставка в средней части кузова и четыре двери. Силовой агрегат — бензиновый двигатель V12 c турбонаддувом и «автоматом», но, в отличие от Мерседеса, предусмотрен еще и полный привод. Кроме того, появится и укороченный вариант — седан сопровождения под рабочим названием Лидер.
Как вам название «Лидер»?
А что,… за такую цену, можно назвать и «Сам господь».
proekt_avto_putina_kortez_4_auto-spar.ru proekt_avto_putina_kortez_6_auto-spar.ru proekt_avto_putina_kortez_2_auto-spar.ru

На «Лидера», «визитную карточку мощного государства» разработчики получили из бюджета 12 млд. рублей. С тех пор президент периодически встречается с авторами проекта. А те стараются пояснить, что тратят бюджетные средства не зря.
Весной прошлого года президента России встретился с руководством  концерна VW AG. А российский институт  НАМИ теперь сотрудничает с компанией Porsche Engineering, но пока не по части инженерной проработки, а в деле общей координации и контроля проекта. Авторы Кортежа по-прежнему уверяют, что не будут закупать готовые зарубежные узлы и агрегаты, а вместо этого при участии иностранных специалистов разработают оригинальный кузов, двигатель, трансмиссию, подвеску и электрику. Впрочем, на автомобильном рынке открыть Америку не так-то просто. Легендарная Тойота тоже начинала свой путь по дорогам земного шара с плагиата. Но авторы ориентировались на дизайн и узлы, а не на цену. Мерседес-Бенц стоит в России 20 млн. рублей, и президентские ЗИЛы обойдутся по 20 миллионов за штуку.
В свободную продажу они не поступят. Но авторы Кортежа уверяют, что разработали механизм, который должен вернуть в бюджет выделенные на проект 12 млрд. рублей, причем с прибылью. Пока единственным «рыночным» участником Кортежа остается фирма Marussia. Да-да, она подключилась к проекту не как «бюджетополучатель», а как клиент, — и тоже обязуется возвращать в бюджет деньги за каждый проданный автомобиль! proekt_avto_putina_kortez_7_auto-spar.ru_kartez

По замыслу все права на разработанную «единую модульную платформу» в итоге достанутся государству, а оно, в свою очередь, на рыночных условиях станет продавать лицензии сторонним компаниям. Приобрести можно будет не только автомобили «под ключ», но и отдельные элементы платформы — двигатели, трансмиссию, шасси...

Именно поэтому вместе с «зисоподобным» лимузином в НАМИ разработали и альтернативный, «рыночный» дизайн-проект под условным названием «Космо» — так могут выглядеть автомобили, с которыми Кортеж планирует выйти на рынок номенклатурных представительских седанов, чтобы побороться с Audi, BMW и Мерседесами.
Автомобили линейки Космо — это «гражданские» аналоги президентских машин с менее официозной внешностью.
Любопытно, что презентация российского Кортежа в Москве состоится одновременно с выставкой автомобилей в Детройте. Если вспомнить, что некогда процветающая столица автомобилестроения недавно признана банкротом, то к реализации бюджетного проекта Кортеж следует присмотреться попристальней.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования