Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Здравствуй, «Лада», Новый год!

Russia-money_falling_from_sky

  180 млрд. рублей федеральные власти готовы вложить в 2014 году в АвтоВАЗ. Ни одно из коммерческих предприятий страны не испытывало на себе такой беспредельной щедрости.
  180 млрд рублей сумма приличная. Между тем уже несколько лет государственной или общенациональной собственности в АвтоВАЗе нет...

Там на сентябрь 2008 года основные акционеры: Renault (25 %), «Ростехнологии»(25,1 %) и «Тройка диалог» (25,64 %.). 12 декабря 2012 года в Москве президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании совместного предприятия с государственной корпорацией «Ростехнологии», под названием Alliance Rostec Auto BV. Данное совместное предприятие будет владеть полным пакетом акций уставного капитала ОАО «АвтоВАЗ». На конец 2013 года Alliance Rostec Auto BV владел 76,25 % акций ОАО «АвтоВАЗ». Более того, с  ноября 2013 года: председатель совета директоров компании – Карлос Гон, он же глава альянса «Renault-Nissan». А АвтоВАЗ возглавил швед Бу Андерсен.
  Да с участием зарубежных автомобильных компаний предприятие  запускает 30 новых моделей автомобилей. И мы бы совсем не возражали, если бы  власти всех уровней подтверждая свою веру в успех, внесли бы предоплату за будущие автомобили отечественного автопрома, на которых чиновники гарантированно обязаны ездить. Ан нет!
 В своем послании к Новому году губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил с экрана Самарского ТВ: «Ключевым звеном экономики Самарской области является АвтоВАЗ, который, по сути, создается заново, и в его развитие в ближайшие годы будет инвестировано 180 млрд. рублей.
Как пояснил губернатор, деньги получит не только тольяттинский автогигант, но и предприятия-смежники, выпускающие компоненты.
На автогиганте не так давно открылась галерея портретов лиц, в разные времена возглавлявших завод, экспозицию замыкает швед Бу Андерсен. Его известный земляк Ганс Христиан написал много интересных сказок, в которых герои, преодолев много трудностей, достигали успеха, признания и любви. Сказочными сюжетами неожиданного обогащения отдельных лиц в России, полна история отечественного предпринимательства. И в большинстве из этих историй стыдливо умалчивается роль кумовства, чиновничества и бюджетных денег. Кто когда кому, как и почему  выделяет средства из бюджетов разных уровней - тайна за семью печатями. На благодатной ниве Авто ВАЗА вырос капитал ни одного десятка бизнесменов. Помнится народ менял ваучеры на акции ABBA, наивные россияне рассчитывали стать совладельцами автомобильного завода. Сегодня никто даже не собирается делать вид, что в стране учтены интересы общества, и соблюдены бюджетные правила.
  avtovaz_narodnie_dengi А неплохо было бы сравнить объем госвливаний в АвтоВАЗ с момента его приватизации, и долю возврата этих срежств хотя бы по налогам с продаж. Ей богу, бюджетные деньги это общественный кошелек в котором какая-то доля принадлежит каждому россиянину. И тому, кто ездит на «Ладе» и «Жигулях» и тому, кто предпочитает подержанные авто из Европы. Чтобы сохранить тольяттинский бизнес, автомобилистов России отгородили от вполне демократического европейского рынка, как таможенным контролем, так и непомерными пошлинами. Внутренние же предложения  изобилуют ценами в четыре – пять раз превышающими стоимость аналогичных авто в Европе. Такие преференции даже не снились ни одному автоконцерну в Европе. Неужели зачищенного рынка для  выживания коммерческой компании АвтоВАЗ недостаточно. Или в его доле есть государственный пакет? Тогда почему бы владельцам Жигулей не предложить в качестве девидентов новый автомобиль или хотя бы один из его узлов за треть цены?

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования