Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Автомобили в Европе объезжают «ЛУКОЙЛ» стороной.

dvigatel_ubitiy_benzinom_auto-spar

  В Европе довольно часто встречаются автозаправки «LUKoil», и хотя автовладельцы не имеют привычки выбирать АЗС, те, кто ездили в Россию на машине, стараются объехать стороной заправки с российским брендом.  Когда наши перегонщики, гонят авто из Литвы, авто из Латвии или другой страны ЕС, в Россию, при получении инструктажа, каждый раз повторяется – «Заправляться только на самых дорогих заправках, известных брендов!». Даже если перегоняется старенький, дешевый автомобиль. Дело в том, что с 2010 года, в России начало появляться топливо-убийца двигателей, которое хоть и реже, но появляется даже на заправках известных брендов.

  Первый раз, официально-замеченный факт произошел в Питере, когда зимой 2010 года, несколько машин после заправки, даже не смогли отъехать от АЗС. Тогда небедная топливная компания за свой счет произвела капремонт двигателей этих машин. При вскрытии двигателей обнаружили неимоверно-большое количество губительных смол, которые наглухо, буквально, приклеили клапана к седлам. Весь двигатель внутри был в липком, непонятном нагаре. Тогда, поскольку компания, виноватая в данном инциденте, без вопросов произвела ремонт двигателей, громкого скандала не произошло. Но сейчас начал появляться бензин еще более страшный, чем тот. Теперь почти все двигатели, отведавшие такое топливо, вообще не подлежат ремонту. Причем достаточно всего лишь одной заправки. Это «бомба» замедленного действия...

и отследить на какой заправке это произошло, невозможно. Причина быстрого умирания движков, выяснилась только на новеньких, гарантийных машинах, когда вскрытие двигателей производилось на дилерских тех центрах. Мастерам трудно было поверить, что причиной таких разрушений мотора, может быть бензин. Сначала, грешили на масло, так как, на вскрытых двигателях, оно имело вид странной субстанции, отдаленно напоминавшей солидол, но тщательные исследования показали, что виноват только бензин. Специалисты компании Shell, силами экспертов исследовательского центра в Германии, подтвердили виновность топлива. Этот бензин умеет превращать масло в смесь, похожую на парафин. Наиболее губительный эффект, происходит при низких температурах. После одной заправки таким бензином, двигатель умирает через несколько сотен километров.
  На самом деле убитых этим бензином двигателей, на много больше, чем кажется. Ведь такая тщательная и дорогостоящая экспертиза не производится на бэушных, не гарантийных автомобилях. Многие автовладельцы думают, что двигателю пришел срок, или опять-же виновато масло…, и т.д. Качество бензина на прямую связано с долголетием двигателя. Почти все автомобили в Европе, эксплуатирующиеся на местом, качественном топливе, ходят без капремонта по 400-500 тыс. км., а дизельные, до миллиона километров.  Долгое время в России, было мнение, что автомобили с дизельными двигателями не стоит приобретать, так как, в стране практически нет качественного дизельного топлива. Но сейчас сложилась ситуация парадоксальная. Дизельное топливо для легковых автомобилей в России практически не производится, его закупают за рубежом, обменивают на поставки, не переработанной нефти. Соответственно из-за рубежа поступает качественное безопасное дизельное топливо.  А вот бензин производится в России. Данные Росстата, официально подтверждают, что Российские НПЗ выпускают 5% такого некондиционного топлива. И это только официальные данные, а сколько еще «бодяжат» бензин на заправках. И помимо крупных нефтеперерабатывающих заводов, существует масса мелких, так называемых «керосинок». Эти малые НПЗ («керосинки»), пользуются кустарным примитивным оборудованием.  По официальным данным, только в Подмосковье их 280 штук. После того как на Российский рынок перестало поставляться топливо из Белоруссии, «Великая нефтедобывающая страна», стала ощущать резкую нехватку топлива на внутреннем рынке. Акцизы повышаются, оптовые цены растут…, все это «проглатывают» крупные топливные компании, а вот мелкие, «бодяжат». Наши перегонщики, перегоняя авто из Литвы, авто из Латвии, постоянно жалуются, что после заправки бензином на территории России, автомобиль начинает работать значительно хуже, ощущается понижение мощности, падает приемистость, двигатель работает не ровно, с перебоями.
  Александр Хрулев, являясь судебным экспертом в данных вопросах, неоднократно проводил экспертизу заправленного на заправках бензина. Практически во всех случаях, при проведении анализа содержимого бензобака, наличие бензина составляло 50%. Другая половина содержимого топливного бака приходится на токсичные нефтяные отходы, которые не только губят двигатель, а при сгорании наносят сильнейший вред окружающей среде. Их необходимо утилизировать, еще на стадии производства бензина. Причем утилизация должна производиться особым, дорогостоящим методом, поскольку по параметрам, они являются отравляющим веществом.
  Испытательная лаборатория Московского Автомобильного Дорожного Института провела независимую экспертизу всех московских автозаправок. Результат ошеломляет. 76% заправок продают негодный к использованию бензин ! Получается, что в данной ситуации выгоднее использовать авто на дизельных двигателях. По крайней мере, он поступает в Россию качественный, «бодяжить» его могут на заправках, но это происходит гораздо реже, плюс к этому, можно дополнительно обезопасить себя, купив фильтрующий элемент, способный не пропускать воду. Вода – главный враг дизельного двигателя, но даже если и попадет в топливо вода, Вы рискуете заменой ТНВД или форсунок, но не всего двигателя. В Прибалтике топливо существенно дороже, чем в России, но автовладельцы, давно уже забыли, что на заправке может быть не качественное топливо, и ни кто не выбирает на какой АЗС заправиться. Топливо на всех заправках одинаково-качественное. Конечно большинство авто из Латвии и авто из Литвы, дизельные, но это связано с экономией, так как, дизельные двигатели потребляют топливо почти в два раза меньше, чем бензиновые.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования