Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Под капот Нивы предполагают разместить Приору, а если не получится, то Пежо.

auto-spar-vaz_priora

  Вы не поверите, но Ниву моего дяди еще в 1996-м году купили финны. Легендарному внедорожнику к тому времени исполнилось 10 лет, и он исправно колесил по питерским улицам, пожирая за один выход в свет пару  десятков литров  топлива. Нива на языке авто специалистов это, Лада 4х4, и для нее уже через год уготовано серьёзное обновление. Портал «Русский автомобиль», сообщает: Нива обзаведётся новым двигателем, реечным рулевым управлением и обновлённым салоном...


  Говорят, что первые экземпляры вазовского полноприводника уже построены и даже обкатываются. Очевидцы делятся: в машине новые панель приборов и климатическая установка.
  А теперь сюрприз! В новой модели заменят генетическую болячку автомобиля – коробку передач. Нет, автомобильные НИИ не приложили собственных разработок, которые запуская тяжеловесную систему Нивы, не трещали бы по швам. Обновленная Нива это своего рода автомобильный лего.  А еще установят совсем другой двигатель. Нива только внешне будет привычной отечественной коробкой, зато под капотом у нее будет биться благородное сердце Приоры. Для Лады 4х4 планируется адаптировать 16-клапанный агрегат от Приоры, правда слегка адаптированный дефорсированный до 90 л.с. и рассчитанный на применение 92-го бензина. Правда, по мнению специалистов, двигателю Приоры противопоказано российское бездорожье Точных сведений нет, но новый вариант не смог пробраться там, где проходил старый. Инженеры клятвенно обещают исправить настройками двигатель Приоры так, чтобы обеспечить максимум крутящего момента на уровне 1400 об/мин.

  Но не спешите радоваться - перспективы обновления старой Нивы далеко не однозначны. Ситуация вокруг внедорожника напоминает сцену из старого анекдота, когда цыганка разглядывая чумазых сыночков рассуждает – «этих отмыть, или новых нарожать»…Есть мнение, что российский автопром держится на чистом патриотизме, причем не владельцев предприятия, а федерального правительства. Последнее вливает в коммерческую фирму нехилые кредиты и ждет от нее новых моделей, на которые неплохо было бы пересадить чиновников хотя бы районного уровня. Но отечественная щедрость в случае с Нивой натолкнулась на чисто коммерческий взгляд нового руководства АвтоВАЗа. Недавно концерн сменил президента: впервые в истории компании новым шефом стал иностранец, Бу Инге Андерссон, ранее возглавлявший Горьковский автозавод. И вполне возможно, что капиталист по менталитету, Андерссон попросту не захочет вкладывать деньги в автомобиль с 30-летней историей, а сконцентрирует силы вазовцев на других проектах.
Так в канун католического рождества пресса разместила некролог  Lada Samara. За 30 лет на рынке эта разработка советского автопрома разошлась тиражом в 5,3 млн. штук. И 24 декабря 2013 года АвтоВАЗ выпустил последний экземпляр ее «четырнадцатой» модели — так завершилась история семейства машин, берущего начало от «восьмерок» и «девяток».
  Плюс, на 2015-й запланировано и появление принципиально нового поколения Chevrolet Niva (нынешняя модель базируется на агрегатах классической Нивы). Новинка будет дороже нынешней на 10-15% и получит двигатель Peugeot.
Приспособится или нет к морозам и бездорожью сердце Пежо, пока неизвестно. Но для заслуженной Нивы подбираются разные варианты.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования