Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Авто из Латвии в Россию на пароме

avto_iz_latvii_na_parome_v_rossiju

  Пока их хозяева развлекаются на палубах, машины мирно стоят в трюме и так от причала до причала. Наши партнеры из Санкт-Петербурга накануне рождества ждали поставки трех автомобилей. Планировался такой маршрут, перегонщики из Риги отправляются в Талин, а оттуда своим ходом до места. От Риги до Талина всего 300 километров, столько же и от Талина до Питера. Но машины дорогие, тем более что заказчики намеревались встретить транспорт прямо на границе и там заняться  таможенными делами. И вдруг накануне выезда звонок – пусть машины идут своим ходом! Слышали, в Балтийском море опять терпит крушение паром. Эдак утонет наш заказ и что?


  О крушениях мы, как правило, узнаем быстро. Во-первых, трагедия не частое явление, во-вторых, СМИ Европы мышей ловят отлично. В-третьих, в предпраздничные дни Рождественское путешествие на пароме активно рекламирует во всех приморских городах Балтии, из Вентспилса в Стокгольм или Хельсинки, из Талина, Риги, Паланги. Стоимость билета в два конца не превышает 40 евро. За автомобиль плата отдельная, тоже в пределах 15 евро. Комфортабельная каюта на двоих или четверых и приятная развлекательная программа. Магазины дюти-фри, где все можно купить как минимум на 25% дешевле, чем в любом супермаркете. Мы часто пользуемся паромным перемещением, расходы на топливо с лихвой окупаются, да и передохнуть лишним не будет. Так что корабельные магазины освоили – в ассортименте процента 3 детских игрушек, большой каравай и пару видов хлебцев, сосиски и много спиртного, из всего выбора доля алкоголя составляет процентов 60. Бутилированная вода в ограниченном ассортименте с маркой самого теплохода. Пару дней и ты увидел новое. Если попадаешь на паром с мая по октябрь, можно прямо по ходу кормить чаек, с ноября по апрель на палубе холодно, но чайки все равно поджидают морозоустойчивых туристов.
  Пока публика громит местные магазины и десятками литров в час уничтожает пиво, в трюмах мирно покачиваясь, отдыхают их автомобили из Литвы, авто из Латвии, Германии. Каких только номеров не наблюдается.
Крайний раз мы ездили на пароме «Талинг», и, оставив машину на стоянке, с удовольствием отправились на экскурсию по Стокгольму.
Паромы совершают ежедневные рейсы, а на борту каждого из них около 2000 человек. Такие путешествия практически безопасны. И вдруг звонок от питерских клиентов.
  Стали выяснять, в чем дело. Оказалось сел на мель паром Amorella компании Viking Line. Неприятность случилась в Балтийском море в районе Аландских островов. Круизный лайнер следовал из Турку в Стокгольм. На борту парома находятся около 2 тысяч пассажиров, никто из них не пострадал. Рижский портал ДЕФИ каждые полчаса обновлял информацию, и к тому времени, когда мы читали сообщение, паром сняли с мели, и он продолжил путь. О ЧП сообщили в вечерних новостях. И надо отметить, что мы крайне удивились тревожным заголовкам в российской прессе «Паром терпит крушение».
  Крушение это «Булгария» в Казани, ветхое судно без контроля властей за техническим состоянием. Морские суда, которые путешествуют по Балтийскому морю, сертифицированные требовательными европейскими комиссиями. Требования постоянно ужесточаются, а количество столкновений судов с 2005 г. резко сократилось, особенно в одном из самых оживленных районов моря — Финском заливе. Если в  2004 г. было зафик¬сировано 142 происшествия, в 2005 — 146, то в 2006 уже  117 . Чуть хуже статистика по 2007 году  — 120 ЧП и 45% всех происшествий в 2007 г. прихо¬дилась на посадки на мель — 55 случаев.
  Сел на мель паром Amorella компании Viking Line. Неприятность случилась в Балтийском море в районе Аландских островов. Круизный лайнер следовал из Турку в Стокгольм. На борту парома находятся около 2 тысяч пассажиров, никто из них не пострадал.
Балтийское море является одним из самых оживленных водных путей в мире, на его долю приходится более 15% мировых морских грузовых перевозок. В любой момент времени здесь находится в среднем 2 тыс. судов. Согласно прогнозам, грузооборот Балтики вырастет к 2015 г. в два раза — с 500 млн. до 1 млрд. т.  Доля туристических лайнеров не так велика, зато такие суда плотно загружены людьми. Сами понимаете, что при таком оживленном движении и плотности пассажирского потока безопасность на первом месте.
  О трагедии  парома «Estonia» европейцы помнят. Паром затонул в ночь с 27 сентября на 28 сентября 1994 года, в крушения пропали без вести 757 человек и погибли 95 человек из 989 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа. Это крупнейшее в Европе кораблекрушение в мирное время, как по последствиям, так и по количеству жертв. К моменту трагедии судну было всего 15 лет. Оно меняло названия: Viking Sally, Silja Star, Wasa King, и считалось одним из комфортабельнейших паромов на Балтике. Эстонский паром судоходной компании Estline, был построен в 1979 году в Германии на судоверфи Meyer Werft в Папенбурге..
  Estonia покинула Таллинский порт вечером 27 сентября 1994 года, когда в море бушевал шторм, а скорость ветра превышала 20 метров в секунду. В полночь Estonia разминулась в море с паромом компании Viking Line Mariella (Мариэлла), на котором скорость парома Estonia посчитали слишком высокой. В половине второго ночи с судна было отправлено короткое сообщение о помощи, вскоре судно пропало с радара парома Mariella. из которого стало понятно, что паром опасно накренился, а для того чтобы оповестить о беде пассажиров на пароме включили противотуманную сирену. Паром затонул между 00:55 и 01:50 (UTC+02)
  В ноябре 1994 года носовой визор «Эстонии» был поднят с помощью дистанционно управляемого робота для исследования. В начале декабря норвежская компания Rockwater, специализирующаяся на подводных работах, исследовала затонувший корабль на средства шведского государства. Бортовой компьютер найти не удалось, что дало дополнительную пищу жёлтой прессе, например, в прессе звучали версии о том, что паром мог пойти на дно из-за специально организованного взрыва на борту, что кто-то пытался провезти на нём контрабандный груз или это мог быть взрыв советской военной техники. В качестве наиболее вероятной причины гибели парома были названы конструктивные недостатки судна и   тяжёлые погодные условия. Есть версия, сто трюм парома был перегружен коммерческими авто из Латвии,  которые должны были прибыть в порт Санкт-Петербурга.
  Но жизнь продолжается. Круизы на паромах по Балтике по-прежнему пользуются заслуженной популярностью у туристов. Это и комфорт, и приятное времяпровождение, кроме того, туристические суда ходят по маршрутам, позволяющим любоваться красотами северной природы. Например, на подъезде к Стокгольму. Можно наблюдать сотни заселенных островков с живописными садами и ухоженными домиками. Эта особенность у некоторых шведов жить обособленно на собственном острове, добираясь, домой на катере, а автомобиль, паркуя на причале. Заглянуть краем глаза в такие усадьбы интересно.  
Переправа на пароме может быть частью большого путешествия, например по Европе на собственном автомобиле. Для сравнения: паром в Германию из Финляндии идет 26 часов, а из Петербурга - 62 часа. Стокгольм поближе, Талин совсем рядом. Мы сообщили питерцам о своем видении проблемы и скоро загнали свои автомобили из Латвии на борт парома. Путь прошел в приятной обстановке и без происшествий.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования