Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Автомобили из Германии угнали для правительства Таджикистана?

avtomobil-iz-germanii-ugnali-dlja-pravitelstva-tadzikistana_4

В январе 2013 полиция ФРГ задержала преступную группировку, специализирующуюся на угон автомобилей под заказ. В декабре 2013 года  в Германии вынуждены были констатировать – найти угнанное авто это только часть дела. Порой остается с грустью наблюдать как краденые авто благополучно возят высокие чины отдельных государств.
В Евросоюзе единая информационная база, и если автомобиль заявлен в угон, то в каком бы уголке он не вынырнул, будет остановлен и изъят. Так что угонять машинки бесполезно, разве что разобрать их в ближайшей мастерской на запчасти и выставить на продажу по частям. Но территория безопасности соседствует с другими пространствами, где иные правила.
Так что немецкие власти просто обратились к владельцам популярных у угонщиков марок BMW X6 Xdrive 40D, BMW M3 Coupe (M390) и Toyota Lexus RX350 , повнимательнее следить за своим транспортным средством. На 1000 владельцев машин в угоне оказались соответственно 26, 19 и 15 штук!
Всего же за прошлый год страховые компании выплатили компенсации за 18 063 украденных легковых автомобилей. Ещё 13 486 обладателей других транспортных средств, например, мопедов и мотоциклов, также расстались со своим имуществом.

Толерантные и деликатные немцы не стали сообщать своим гражданам о том, что часть угнанных автомобилей с почетом раскатывают по дорогам других стран. Например, в Таджикистане.
По сообщению следственных органов, при помощи GPS на территории Таджикистана уже обнаружено 200 автомобилей премиальных марок, в том числе — 93 автомобиля BMW. Тем не менее, каких-либо результатов по возвращению машин их законным владельцам достичь так и не удалось. К  таджикской стороне с предложением арестовать угнанные машины и содействовать их возврату обращался даже МИД ФРГ, но в Средней Азии отказались возвращать украденные машины. Категорически и без всяких объяснений. Представьте, бывший глава МИД Таджикистана Хамрохон Зарифи в октябре даже отказался от официального визита в Берлин, как только увидел в списке вопрос, который подготовило для обсуждения правительство ФРГ, вопрос об угнанных автомобилях в повестку дня переговоров.
Журналисты толерантно сообщили о факте отказа таджикского министра приехать к немцам...

  и дополнили сообщения новыми фактами исследований по кражам авто. Оказывается, чаще всего машины угоняют в Берлине, показатель краж автомобилей самый высокий. В среднем 3,2 из 1000 зарегистрированных в столице легковушек попадают в сводки об угонах. Безопаснее всего иметь машину в Саарланде, Баварии, Райнланд-Пфальце и Баден-Вюртемберге. Здесь в среднем на 1000 машин приходится 0,2 кражи.

Больше всего в прошлом году угнали VW - 5771 автомобиль. На втором месте BMW с показателем 2857 угнанных машины. Третье по количеству краж место заняла Audi- 2292 автомобиля. Если же рассматривать средний показатель угонов на 1000 машин, то первое место займёт уже BMW - 1,1 автомобиля этой марки из 1000 числились в угоне в 2012-ом году. Реже крадут Audi и элитный Porsche - 1 и 0,9 соответственно, машин на 1000 зарегистрированных. 200 из этого списка обнаружились в Таджикистане. Там, наверное, не догадались отключить GPS. На самом деле, есть основания предполагать, что более половины украденных в Германии и угнанных авто из Литвы следуют глубоко на Восток. Как они преодолевают рубежи Евросоюза – вопрос. Но не самый сложный, особенно после того, как один из угонщиков составил целый трактат по практике и теории своего бизнеса (ссылка в конце текста).
Больше всего угонов приходится на машины в возрасте от 4 до 7 лет - 6 622, а до трёхлетнего возраста было украдено 4 847 автомобиля. Восьмилетние машины и старше угонщиков практически не интересуют. Наверное низкий показатель угона авто в Латвии, связан с тем, что в  своем преимуществе, автомобили в Латвии старше семилетнего возраста.
Ещё 17 лет назад автомобили в Германии угоняли в 5 раз больше. С тех пор, как в 1993-ем году у немцев угнали 105 543 легковых автомобилей, число краж только уменьшалось. В прошлом году страховые компании возместили ущерб от угона автомобилей на сумму 320 миллионов евро. Это на 7% меньше, чем в прошлом году. Но 105, 5 тысяч авто все же исчезли.
«Мастер» угона утверждает - лично он приложил свой талант только к 85-ти автомобилям. Остальными занимались неизвестные коллеги. «Хозяева чаще всего пользуются дистанционным управлением замками и сигнализацией на брелоке. От наркоманов это, может, и спасает, но только не от профи, который сидит в машине напротив и имеет при себе ноутбук и считывающее устройство. Владельцам надо перестать экономить на безопасности авто! Есть, в конце концов, устройства, которые не только дают сигнал, но и получают ответ по двойному радиоканалу. Методов выведения сигнализации из строя много. Есть, например, сканер, работающий на частоте и перебирающий коды брелока, пока не найдётся правильный. А затем он даavtomobil-iz-germanii-ugnali-dlja-pravitelstva-tadzikistana_8ёт команду управляющему блоку сигнализации, и он разблокируется. Ещё есть кодграббер - он попросту подслушивает, записывает и воспроизводит твой код.
Всякие блокираторы тоже не гарантия. Профи угонщик говорит, что сейчас не то время, когда угонщикам нужна ножовка по металлу. У каждого профессионала имеется алмазная пила с электромотором, так что все эти блокираторы - скорее вроде мебели. Конечно, понадёжнее штанги, одновременно блокирующие руль и педали. Однако справиться легко и с ними... для воров важно, чтобы сохранялся идеальный баланс между затратами на угон и продажной стоимостью угнанной машины. Почему десятилетние Volkswagen и Audi пользуются таким спросом у угонщиков? Тут все дело в дефиците запчастей для них. Торговцам невыгодно ввозить запчасти для этого старья из-за границы. Поэтому в жертву «фольксвагенам» приносят их же собратьев. Угнанная подержанная иномарка в одну ночь расхватывается по деталям многочисленными автомастерскими. С угона старой иномарки можно заработать до двух тысяч быстрых и легких долларов.
avtomobil-iz-germanii-ugnali-dlja-pravitelstva-tadzikistana_5 Основным способом похищения новеньких «бумеров» и «мерсов», обладающих навороченными противоугонными системами, теперь стала эвакуация. Для подобного угона большим специалистом быть не требуется: с сигнализацией даже не возятся. Выглядит это приблизительно так: к автомобилю подгоняют трейлер, в кузов которого затягивают жертву лебедкой. И…поехали.
Зимой активизируются автоворы, работающие в связке с карманниками. Многие носят брелок с ключами в кармане верхней одежды, заходя в бар или кафе, обычно ее снимают - и тут криминальные спецы берутся за дело.
Практикуются также страховые мошенничества. Здесь сам владелец автомобиля вступает в сговор с ворами, получая при этом половину страховой компенсации. Это делается весьма просто. К примеру, в условленном месте аферист бросает свою тачку, а спустя время заявляет в полицию об угоне. Готовятся к такому преступлению заранее. По завышенной цене страхуют автомобиль, сервируя его всякой-всячиной: запредельный CD-чейнджер, диски чуть ли не платиновые и т. п. Страховые компании долго расследуют такие дела, стараясь избежать выплат. Если автовладелец страхует машину по КАСКА, то во многих странах ЕС, существуют ограничения. Например авто в Литве, практически ни одна страховая компания не застрахует, если автовладелец пожелает включить в договор зону Восточной Европы.
Автомобили в Латвии, одно время  группа воров угоняла потоком, наладив без сучка и задоринки  производственный процесс. Одни следят за жертвами, другие вынимают ключики с сигналкой из их карманов, третьи отгоняют в отстойник автомобили, четвертые делают новые документы, платят на границе. Сегодня аппаратуру для работы, стоившую ранее около пяти тысяч евро, можно достать меньше чем за тысячу. Окупается мгновенно!
А если не удается  взломать сигнализацию или выкрасть брелок с ключами, а заказ на машину срочный приходится идти на крайние меры. Автомафия идет на гоп-стоп, привлекая преступников смежных специальностей. В этом случае украсть оборудованный иммобилайзером, бортовым компьютером и навороченной сигнализацией автомобиль проще пареной репы. Берется пистолет и произносится сакраментальное: «Вылезай, дальше поведу я сам».
Стоит отметить, что грабителям помогает, скажем, так, женская автомобилизация. avtomobil-iz-germanii-ugnali-dlja-pravitelstva-tadzikistana_6 Даму из салона выманить или выкинуть на любом перекрестке можно практически голыми руками. Это, конечно не по джентельменски. Плюс, рискованно. К примеру, был такой случай: некие автоворы грубо вытолкнули из машины супругу очень именитого криминального авторитета, хамов нашли и казнили.
К слову, о таких геройствах участники предпочитают не рассказывать.
Но если заказ на хороший автомобиль с хорошим гонораром, то здесь не до церемоний. А чиновники в Средней Азии ребята вполне себе платеспособные. Два мира - два Шапира. И не учитывать это было бы,  по меньшей мере, неразумно. Европейцы по полной программе страхуют свои авто, россияне защищают имущество кто как умеет.

 исповедь профессионального угонщика knopka_auto-spar_prodaza_mashin_auto-litva

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования