Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Индульгенции от российского автопрома

mercedes_i_vaz_proshlogo_veka_2

«- А не будут брать — отключим газ!» - эта фраза из фильма «Бриллиантовая рука» очень точно характеризует состояние российского автомобильного рынка на сегодняшний день... Чтобы «усадить» сопротивляющихся граждан на ВАЗовские и ГАЗовские поделки, власти изобретают все новые и новые элементы давления на население, вводят все новые и новые запреты — законодательные, таможенные, судебные. Между тем, единственное преимущество третьесортного российского автомобиля — низкая стоимость, как аргумент «народного автомобиля», давно перестала быть таковой, а за итоговую цену ВАЗа, которая после установки сигнализации, музыки, проведения антикоррозионных и «протяжечных» работ приближается к стоимости среднестатистического НОВОГО европейского автомобиля — 13-14тыс. евро — можно купить 3-4 авто из Литвы отличного качества! Но куда там...


Новые запретительные таможенные меры, вводимые в России, равно как и совместное исполнение их на постах ГИБДД нарядами ДПС и таможенных органов, приводят к ситуации-фарсу - «каждый россиянин, перемещающийся по территории таможенного союза на иностранном автомобиле — преступник!» И они готовы отбирать автомобили у граждан, формировать уголовные дела, сажать в тюрьмы, а под это, втихую намекать на деньги. Малые, средние, большие — в зависимости от ситуации, машины и «финансовых возможностей» «клиента». «Бизнес» процветает. Но это и не удивительно, почему-то в России желание «отнять и поделить» всегда брало верх над «придумать, нарисовать, создать, а затем продать и заработать» - не российский это менталитет. И отбирали, сначала у «буржуев», затем у «кулаков», постепенно приравняв к ним и тех батраков, у кого просто что-то было. Все послевоенные «разработки» российского автопрома — это вывезенные из Германии заводы BMW и Оpel... Вот Mercedes вывести не удалось... Затем перешли на азиатские территории, навязывая неэффективное земледелие заведомо скотоводческим регионам... И ведь набрали столько, что годы «застоя» длились довольно долго. А затем опять,  искали «деньги партии», плавно переходя к «собственным» миллиардам, вывезенным в швейцарские и кипрские банки. И вот незадача — опять деньги кончились — пора выжимать из собственного народа — других источников на горизонте нет.
В связи с этим невольно вспоминается средневековая продажа индульгенций, которая вызвала гнев многих христиан в то время. Индульгенции, хотя они часто и сопровождались действительным раскаянием и искуплением, обычно просто покупались грешниками, ищущими путь для очищения своей совести и восстановления своих привилегий в обществе. Но, как выяснилось после, «индульгенции никто и никогда не продавал — они выдавались в обмен за сделанные пожертвования». В 1579г. в таком «обмене» был наведен, наконец, порядок, и продажи индульгенций были прекращены. В России же своеобразной «индульгенцией» является «автомобиль» (иначе как в кавычках это слово привести здесь нельзя) российского производства, который «верующий» в качество российского автопрома покупает... - нет, не покупает!!! - а получает В ОБМЕН на ВОЗВРАТ честно заработанных своим трудом денег в российскую казну. Потому что получает вместо автомобиля не то, что он хочет и может себе позволить, а то, что «завод может сделать на данный момент». Вот и остается только «верить» после этого, что не подведет, не рассыплется по пути из магазина, не заржавеет до дыр в первую же зиму. Что ресурс мотора соответствует паспортному, а все детали подвески не потребуют замены после первой тысячи пробега. Что болты, крепящие кузовные детали, не забивались молотком, а честно заворачивались трудолюбивыми вьетнамцами. И даже находятся такие, которые верят, что своим «вкладом» в российский автопром поддерживают и развивают его. Нет, горемычные россияне, своими «пожертвованиями» поддерживают и развивают только аппетиты российских чиновников.

mercedes_i_vaz_proshlogo_veka_1
  Руководствуясь вышеизложенным, можно вообще ничего не менять и модернизировать — клепать и клепать «тазы» и «зубила» - выходцев из 60-х и 70-х. Можно даже из фанеры «автомобиль» сделать, все равно купят. Почему?  Потому что попросту будут осуждены и посажены все, кто против. Потому что первоначально ездившие на авто из Литвы уже давно получили вид на жительство в Литве и спокойно ездят на качественных, но более дешевых европейских авто из Литвы, не боясь поборов ГИБДД и Таможни. Потому что все, кто сам ничего не предпринимает, любят, когда думают и принимают решения за них, чтобы не напрягаться. Ржавая вода из крана течет, алкоголь вместе с продуктами из азиатской кухни в магазин завезли, да и собственный зад надежно прирос к дивану у телевизора, по которому вот-вот начнется проигрыш футбольной российской сборной.  Никто не будет преследовать вас, когда вы выкапываете из снега заводящееся только с помощью неприличных слов ржавое «ведро». Вы купили себе «индульгенцию» - вам кажется, что вы живете, но на деле вы только существуете. Вы уже все заплатили и никому не нужны.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования