Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Ассоциация есть, биотоплива нет

raps-biotoplivo-v-rossii-auto-spar_4

Но дело движется. Недавно Минсельхоз РФ представил для широкого обсуждения  законопроект "О развитии производства и потреблении биологических видов топлива". Пока поясняется, что  цель документа выработать единую госполитику, а также механизмы регулирования рынка, Впрочем, так же поступают и в Европе, рапсовые поля вдоль дорог и трасс стали привычным пейзажем. По заказу данной корпорации их выращивают как основу  для топлива.  Используют биотопливо автомобили  в Литве,  в Германии,  в Польше, авто в Латвии, в общем по всей Европе.
Результат – биотопливо есть практически на всех заправках Евросоюза. Другое дело, что автомобили в «возрасте» плохо его переваривают. Но новое поколение реагирует на силосный бензин вполне нормально. raps-biotoplivo-v-rossii-auto-spar_2
Рынок российских автомобилей в восьми из десяти случаев пополняется подержанными иномарками. Для них биотопливо не подойдет однозначно. Но пока оно появится в РФ, «либо эмир помрет, либо ишак сдохнет». Так что переживать по этому поводу не стоит.
Тем не менее, законопроект призван упорядочить сам процесс разработки биотоплива. Сегодня Отдельные вопросы производства сырья для биоэнергетики регулируются в стране  различными законами.
В представленной версии документа прописаны рамки  системы госрегулирования: дана терминология, указаны основные принципы и направления госполитики, стимулирования производства и потребления биотоплива. Законом вводятся нормы об особенностях регулирования отношений производителей, поставщиков сырья, производителей биотоплива и его потребителей, о полномочиях федеральных и местных властей.


Один из основных направлений госполитики по биотопливу - поэтапное увеличение обязательной части использования биотоплива и смесевых моторных топлив в общем объеме потребляемых в стране энергоносителей.
raps-biotoplivo-v-rossii-auto-spar_3 А это уже серьезно. Если учесть, что следование  стандартам в нашей стране, как бы это помягче выразиться…порой игнорируется. И если после заправки твой автомобиль зачадит и перестанет тянуть, то доказать вину  АЗС будет ой как не просто.
Напомним, сырьем для производства биотоплива является биомасса растительного происхождения непродовольственного назначения, в том числе отходы сельского и лесного хозяйства. Например, распространенный в Европе рапс годится не только на производство топлива, но и на корм животных. А отходы животноводства, как отмечается в законопроекте,  могут быть использованы для производства энергоресурсов -  биогаза.
Как говорится в записке, потенциально в России можно ежегодно производить до 5,5 миллиона тонн рапсового масла: 0,5 миллиона тонн можно будет направить для полного удовлетворения продовольств raps-biotoplivo-v-rossii-auto-spar_1 енных нужд, около 2 миллионов тонн - поставлять на экспорт в виде метилэфира, а остальное использовать внутри страны как биотопливо.
На экспорт, это конечно мечта российских экономистов. Рапса в Европе достаточно. Любопытно, что в сопровождающей записке указываются объемы, которые потенциально могут быть произведены в РФ. Например,  730 миллионов кубических метров биогаза из навоза и более 1 миллиарда кубических метров из отходов производства биоэтанола, 800 тысяч тонн пеллет (топливных гранул) из отходов лесопромышленного комплекса и 300 тысяч тонн условного биотоплива из опилок. Размечтались! Опилки основное сырье для производства спирта. Сдается, что именно эта строка в записке и загубит на корню благие биологические прожекты. Нельзя же замахиваться на святое.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования