Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Беспилотный автомобиль на дороге контролируют двое

 

  avto-bespilotniki_auto-spar

  Но это пока. Два человека не вмешиваются в управление, машина движется исключительно под управлением системы GPS, датчиков, камер и радаров. Идея выпустить на дорогу беспилотный автомобиль, как известно, принадлежит компании Google. Они уже раскатывают по трассам, а в декабре побит рекорд – беспилотник преодолел 480 000 км без единого ДТП. Автомобиль в Польше называют «самоход». В Германии первые проекты выпуска автомобилей называли «самодвижущейся экипаж». При этом. Участие человека было в том, чтобы включать, выключать, останавливать и направлять экипаж в нужном направлении. Пока беспилотные автомобили страхуются двумя испытателями, которые могут вмешаться в любо момент. Уже в 2014 году компания Google намерена выпустить на трассу в таком экипаже только одного испытателя. А во второй половине и вовсе без человеческого присутствия. Правда, тестировать автомобильный беспилотник  в населенных пунктах разработчики пока опасаются. Полагаю, и на горных дорогах в Австрии им делать нечего. Но по прямой трассе такие агрегаты вполне себе могут передвигаться.
Крепче за баранку держись шофер!

Lexus_RX_450h_bespilotnik_auto-spar_6 google-lexsus-autopilot Lexus_RX_450h_bespilotnik_auto-spar

Инженеры Google собираются начать испытания полностью автономного Lexus RX 450h. Этот автомобиль планируется протестировать не только на обычных дорогах, но также на легком бездорожье и даже в зимних условиях. Разработка проекта идет семимильными шагами, достаточно сказать, что лицензию на использование автомобилей с системой автопилота компания Google получила в мае 2012 года.


Сегодня большинство крупнейших производителей ведут работы по созданию автопилотов, которые позволят машинам самостоятельно передвигаться в пространстве. Над такими системами работают инженеры Volvo, Volkswagen, BMW и прочих фирм. Но первыми полностью автономный автомобиль был представлен именно Google. «После 2025 года рулевое колесо перестанет играть доминирующую роль в интерьере. Благодаря полностью автономным автомобилям, водителю не придется постоянно смотреть вперед или на приборную панель. Если это произойдет, то машину можно будет правда воспринимать как коробку, в которую садишься, чтобы доехать до нужного места», — заявил недавно Хан Хендрикс, вице-президент компании Johnson Controls, являющейся производителем компонентов для автомобильной промышленности.
К новой эпохе готовятся и в японском концерне Toyota, но выпускать на дороги полностью независимой от человека системы  на улицы городов не рискуют. Да, системы контроля за движением по полосам существуют уже давно. Но до сих пор они лишь помогали водителям, когда те уже совершали ошибки — чаще всего, электронный помощник при выезде со своей полосы лишь трижды подруливает, потом издает протяжный стон и прекращает свою работу (то есть всю ответственность автопроизводитель перекладывает на водителя).
Новый Lexus IS  недавно тестировали российские обозреватели. Вот их кратко изложенные эмоции: «спокойно смог провести автомобиль по нескольким извилистым поворотам. Причем сделал это очень четко и без истерик. В отличие от систем первого поколения, которые вступают в действие лишь при выезде с полосы (то есть, фактически, уже при создании опасной ситуации), электронный помощник от Lexus сам определяет центр и четко ведет машину в своем коридоре. Причем делает это лучше человека — оказывается, водитель бессознательно, обычно смещает машину на 10-30 см в сторону от центра полосы.
Однако система Lane Trace Control (LTC) должна в будущем стать лишь частью новой системы под названием C-ACC (Cooperative-Adaptive Cruise Control). Здесь уже все сложнее. Если LTC при помощи камер и радаров просто ведет автомобиль по своей полосе, то адаптивный круиз-контроль нового поколения уже общается с другими автомобилями и получает от них самую разнообразную информацию. И не только о пробках. Например, благодаря C-ACC автомобиль будет заранее знать, что за поворотом на правой полосе стоит сломанная машина, а через три километра идут дорожные работы. А это значит, что водитель получит необходимые предупреждения и вовремя снизит скорость (это особенно важно на скоростных магистралях, где из-за отсутствия подобного обмена информацией и происходят аварии с участием нескольких десятков машин). Кроме того, Cooperative-Adaptive Cruise Control получает информацию с навигационных карт, знает крутизну следующего поворота и автоматически снижает скорость, если машина движется слишком быстро»

sistema-bespilotnik_auto-spar sistema-bespilotnik_auto-spar_1 bespilotniki_auto-spar

Да…Новые технологии пока опережают психологическую готовность к ним водителя. Ну, представьте себе, катите вы на авто в Европе, где-нибудь под Дрезденом по относительно свободной трассе, расслабились. Позволяете себе разглядывать марки ближайших машин, отмечать какие очки у водителей. И вдруг видите, что обогнать вас намерен автомобиль, в салоне которого нет водителя.
Первое о чем вы подумаете, что за рулем человек-невидимка. Второе, водителю стало плохо, он завалился на бок, а машина по инерции движется. И если так, то на ближайшем изгибе  трассы вправо, машина врежется в отбойник. И вам следует притормозить, чтобы не попасть под раздачу, а если дорога вильнет влево….
Немец за рулем долго гадать не будет, достанет мобильник и вызовет полицию…
Кстати о полиции. Беспилотные автомобили для фирм, поставляющих молоко, хлеб и прочие скоропортящиеся продукты – мечта. Зарядил программу и спи спокойно. К слову, в Нидерландах или Германии груз при такой развозке оставляют в специальном месте. И он спокойно дожидается открытия магазина. Значит, есть возможность вычесть из цены не только расходы на охрану, но и зарплаты водителей.
Многие из нас прочитали немало историй, в которых рассказывается, как гаишникам не нравятся видеорегистраторы в автомобилях. Они нарушают ритм работы служивых и ощутимо бьют по карману. Согласить делать доброе дело, отпуская за малую тольику нарушителя с миром, под прицелом камеры неуютно. А если по подмосковным трассам начнут раскатывать авто вообще без водителя, кому тогда грозить изъятием прав? Эдак размахивание жезлом стоимостью одно поднятие – 600 рублей станет прямо таки убыточным. Сидеть в салоне дежурного автомобиля за зарплату, конечно можно…Но
Шутка.

toyota_bespilotnik_auto-spar Lexus_RX_450h_bespilotnik_auto-spar_3 bespilotniki_avto_v_evrope_auto-spar

Хотя если вспомнить, как трактуют ПДД российские водители, то автопилотнику будет не до шуток. Его программы настроенные на четкое следование правилам передвижения. Расколотят наши лихачи такой автомобиль в первый час победного заезда. Дальше-больше: В ПДД сказано — водителю велосипеда или мопеда запрещается ехать, не держась за руль хотя бы одной рукой.  К слову водителю автомобиля не предписывается, как именно следует держать руль. Правда, когда человек сдает вождение, то неправильное положение рук на управлении будет зачтено в минус. Изменятся ли правила с появлением беспилотников, и вообще нужно ли будет получать права для того, чтобы сесть в коробку, где сказочные технологии «сами едут, сами правят и на службу вас доставят…»? А давайте предположим, что сказка уже стала былью, и мы живем в эпоху беспилотных автомобилей так же привычно, как сегодня в пробках. В дамских вариантах предусмотрено трюмо и ящик для косметики, во всех без исключения диванчик для отдыха кофейный автомат. Бонзы чиновники закажут в эксклюзивные варианты мини-джакузи и специальный отсек для секретарши….
И если в этот мир случайно зарулит водитель с механической коробкой передач (бывает такое, например в пределах Садового кольца гремит шестерка с немосковскими номерами, шарахаясь от лексусов и Мерседесов), то первый кто врежется в ближайший столб, будет именно традиционный водитель. За руль держаться не обязательно, но автомобильная эпоха  вошла в наш мир под известную  песню, помните «Крепче за баранку держись шофер»

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования