Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Электромобиль угрожает Кремлю

 

  elektromobil_ugroza_kremlu_auto-spar_1

 Представьте себе, что все автомобили  вдруг поменяли двигатели на электрические. Кому тогда нужен бензин?
Когда вице-президент по технологии Crowdage Academy Сергей Филонов приехал ставить на учет свой Tesla: в ГИБДД вынуждены были ввести новую учетную запись. То есть в Москве это единственный легальный автомобиль. Но это не главное его достоинство.
 Владелец столичного эксклюзива сообщил журналистам, что одной полной зарядки ему хватает на 450 километров, правда подключает он машину к розетке на ночь. Неудобно? Может быть. Но когда узнаешь, почем Филонов проедет эти километры, все неудобства покажутся мелочью. А теперь, внимание! Стоимость зарядки авто по ночному тарифу в Москве 68 рублей. Нет не описка, именно ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ РУБЛЕЙ...

2013-Tesla-auto-spar-elektromobil_3 ..
 «У нее есть штатная зарядка, а я купил два дополнительных комплекта. Они вешаются на розетку и одной стороной вставляются как бы на место бензобака. С мощности в 12 киловатт заряжается за ночь. С полной зарядки она показывает запас где-то 450 километров, но это по трассе. В Москве так не получается, тем более что газку хочется поддать, а газок здесь — 4,2 секунды до ста. Больше 250 километров за день у меня по Москве еще не выходило, а это за ночь полностью восстанавливается. Но я и столько не наезжаю, я же не таксист» - рассказывает журналистам Сергей Филонов.
Итак, на столичную магистраль выкатился серийный автомобиль  с электродвигателем. Из его выхлопной трубы  не валит дым, да и выхлопной трубы попросту нет. Сколько времени пройдет, когда жители загазованной донельзя столицы поймут – ездить можно без вреда для себя и окружающей среды? Чем меньше, тем здоровее будут москвичи. И тем беднее станут хозяева бензоколонок, и нефтяных вышек. Филонов рассказал, что купил свой авто за $200 тысяч, дорого, конечно. Но, во-первых, есть электромобили другого класса уже сегодня, а во вторых их стоимость будет снижаться. Европарламент вообще задумал через 10-15 лет объявить автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями вне закона. Цель – охрана окружающей среды.
Для кремля Филонов вообще диверсант. Может быть, его следует даже охранять. Оппозиционер Навальный сообщает в своем блоге, что сырьевой придаток Европы, существующей на продаже углеводоров, elektromobil_ugroza_kremlu_auto-spar_3 Россия ежегодно выручает от 3 триллионов долларов.
Правда  народу  от этого достается мало. А вот элите…
«Что мы имеем от этих доходов?» - задается вопросом Алексей Навальный. И сам на него отвечает:
« — Рекордный прирост количества миллиардеров, которые зарабатывают здесь, но почему-то формируют лидерскую часть списка богатейших людей Британии.
— Саммит АТЭС, который обошёлся в 146 раз дороже, чем остальные Саммиты АТЭС (после саммита всё развалилось).
— Олимпиада, которая обходится в 146 раз дороже, чем остальные Олимпиады.
— ЧМ по футболу, который обойдётся в 146 раз дороже, чем остальные ЧМ по футболу.
Извините, внуки, электромобиль мы вам не оставили, зато завидуйте тому, что газеты в наше время соревновались в предположениях, сколько же у Путина денег в швейцарских банках: сто тысяч миллиардов или три бразиллиона?»
Потребовать свою долю от продажи природных ресурсов народ не пытается, бизнес - чиновничья подушка на корню душит все помыслы о том, что учиться, лечиться и кормиться россиянам было бы значительно легче, если бы не прожорливая власть. Правда  протестует народ по-тихому. Одни, пьют горькую. Другие зарабатывают в зоне серой экономики. Третьи не ходят на выборы. А четвертые, умудряются потреблять электроэнергию бесплатно. Придумывают счетчики, которые отматывают киловатты в сторону минуса. Есть умельцы, пригласил, и пользуйся плодом народного таланта. Не удивлюсь, если через пару лет умельцы станут переоборудовать движки под электромоторы и на автомобилях. Авто владельцы сэкономят на топливе, инженер Ваня Кулибин получит оплату за свою смекалку и золотые руки. А все вкупе окажет протестом против жадности властей. Сегодня электромобиль условно угрожает Кремлю, и для  простого россиянина его достоинства вкупе с ценой роскошь. Например, за 100 000 евро он может на авторынке Литвы закупить целый автопарк. А если электромобиль станет доступен, то угроза кремлевской казне превратится в реальность.
 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования