Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Сезонный «Патриот»

           UAZ_Patriot_Arctic_auto-spar   UAZ_Hunter_auto-spar

  Зимнюю версию УАЗа  получившую название Patriot Arctic расхваливают на сайте «Автоновости». Цвет кузова – серебристый металик, новый дизайн колес, предпусковой подогреватель именитой фирмы Eberspecher. Это чтобы без запуска еще до прихода владельца прогреть двигатель. Авторы пресс-релиза сами отмечают, новинка немногим отличается от прежней модели. Но ориентирована на сезон холодов, снега и мороза.
В Европе есть много людей, которые говорят по-русски, но некоторые слова и обороты не понимают. За историей «Патриота» елгавские охотники следят пристально. «Нива», приобретенная в конце 80-ых уже обветшала. Да и топлива съедает многовато, хотя проходимости этого автомобиля вкупе с его морозоустойчивостью, по мнению охотников –латышей равных нет...


  Ориентируясь на крепкое железо советских автомобилей, охотники присматривают себе новую модель посовременне и понадежнее и обязательно из России. Пугает цена – 660 тысяч рублей. Это 11 000 латов, или почти 14 000 евро. Б/у автомобили в Литве такими ценниками украшаются редко. За 7000 евро можно купить трехлетний Блейзер или Паджеро.  Но продавец располагает, а покупатель выбирает, с пристрастием изучая новости.
В цветовой гамме, которую указывают в стандартных европейских документах не найдешь определения цвета «мокрый асфальт». Трудно объяснить и значение цвета «морена», предлагаемую потребителю накануне «грязевого сезона». Изучая вариант охотники гадали, к осени УАЗ агетировал за модель «грязевого сезона», к зиме за Patriot Arctic…,  неужели россияне 4 раза в год покупают себе к сезону новый «Патриот»? Машина дорогая, разумнее купить одну готовую служить хозяину и летом и весной и зимой.
Иностранцы, что с них возьмешь?
  Версия Arctic оснащена «зимним пакетом»: электрообогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, дополнительный отопитель салона для задних пассажиров, аккумулятор повышенной емкости. Тепло, ясное дело стоит денег, так что автомобиль слегка потяжелел в цене – теперь за него дилеры просят 725 тысяч рублей.
  На этом этапе интерес охотников к Патриоту погас. Только истинный патриот за такие деньги может купить "Патриот". Россияне, очевидно стараются поддержать родной автопром. Если готовы выкладывать нехилые бабки даже тогда, когда читают фразу «Внедорожники к бездорожью готовы на «троечку»». И отправляясь в сложный путь, владельцы Patriot и Hunter сначала, как минимум, меняют штатную резину на более «зубастую», ставят лебёдку и блокировки межколёсных дифференциалов. Производитель «Патриота» УАЗ в сентябре аккурат к осени подготовил специальную «внедорожную» версию внедорожников, получившую смелое название Trophy. Без лебедки и блокировки, а всего лишь с другими покрышками. Хорошо это или плохо, можете проверить, если есть патриотическое желание платить по  сезонам. Своим клиентам мы предлагаем б/у автомобили из Европы с определенными параметрами, для которых смена сезона означает только замену резины с летней на зимнюю. Прочая, вышеуказанная комплектация присутствует в автомобилях даже десятилетней давности.
 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования