Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
По оценкам экспертов, самые безвредные машины - авто 90х годов. Такие автомобили в Литве стоят не более 3000 евро.

  auto-spar___EcoMotors_EM100

  Многие понимают, что двигатель внутреннего сгорания (ДВС), сколько бы усилий не прилагали современные конструкторы, более 50% КПД навряд ли выдадут. И то, это относится к дизельным двигателям, а современные бензиновые – около 30%. Все понимают, что из изобретенного в девятнадцатом веке двигателя уже больше не выжать, невзирая на всевозможные технологические хитрости и применения «умнейших электронных прибамбасов». Сейчас на нашей планете используется больше миллиарда машин и агрегатов с двигателями внутреннего сгорания, работающими по той же схеме, как и в начале ХIX века. Причем все доработки и ухищрения по усовершенствованию старой схемы, в плане экологичности, привели даже к обратным результатам. Немецкие эксперты из компании TUV Nord, которая сертефицирует новые автомобили из Германии и других стран ЕС, утвердждает, что новые европейские автомобили, имеющие стандарт «Евро-5», значительно вреднее двигателей, девяностых годов. В целом добившись снижения СО2, на выходе получили выбросы других, более вредных элементов и мелких частиц – В 1000 РАЗ! Больше, чем у простых, не навороченных двигателей 90х годов. Плюс еще,  новые бензиновые двигатели по сравнению с новыми дизельными, выбрасывают в 10 раз больше ядовитых веществ, которые являются наиболее опасными для здоровья человека. Выявлена прямая зависимость раковых заболеваний и устойчивое оседание этих частиц в легких человека.

audi_volkswagen_auto-spar_avto_iz_litvi49 audi_volkswagen_auto-spar_avto_iz_litvi_58 audi_volkswagen_auto-spar_avto_iz_litvi_61

            Самые                        безопасные                     автомобили
В целом, люди дышавшие выхлопными газами от автомобилей двадцатилетней давности, получали вред почти на 60% меньший, чем дышащие выхлопными газами современных автомобилей. Получается, на данный момент, самые безвредные машины, те что оснащены дизельными «атмосферниками». И еще огромная масса таких машин колесят по дорогам Европы, России и многих других частей света....

audi_volkswagen_auto-spar_avto_iz_litvi Это всем полюбившиеся, ауди 100 и А6 в 45м кузове, фольксваген пассат, фольксваген транспортер Т-4, мерседес в 124м кузове и многие другие, зарекомендовавшие себя, как надежные, безотказные автомобили 90х годов. По прежнему они активно продаются и покупаются на автомобильном рынке Литвы, Латвии, Германии, вообщем по всей Европе. Да и российские потребители среднего класса, «гоняются» за такими машинами, выискивая наиболее хорошо сохранившиеся варианты. Такие автомобили в Литве, как правило стоят не блее 3000 евро.
audi_volkswagen_auto-spar_avto_iz_litvi_54 audi_volkswagen_auto-spar_avto_iz_litvi55 audi_volkswagen_auto-spar_avto_iz_litvi56

Но прогресс идет вперед,  и  похоже пути к совершенству автомобильных двигателей найдены. Ученые полным ходом ведут работы над созданием доступных электрических и водородных двигателей. Результаты есть, но пока массовыми такие автомобили не назовешь. А вот двигатель внутреннего сгорания, как выясняется, не исчерпал еще свой потенциал и с появлением новых материалов и технологий может стать на много эфективнее, экологичнее и при этом доступным и массовым.


oppozitniy_dvigatel_auto-spar_video1  Специалисты компании EcoMotors International, на основе традиционного принципа ДВС, создали простой, доступный к массовому выпуску двигатель, который эфективнее самого современного и навороченного двигателя, нoppozitniy_dvigatel_auto-spar_videoа 20%. При этом в нем на 50% меньше деталей, и он соответственно на мнго проще и легче, в производстве существенно дешевле. Еще очень интересно, что  двигатель может работать на трех видах топлива, дизель, бензин и этанол!  Соотношение веса к мощности – 1кг./1л.с. У двигателя нет головки и блока цилиндров, его шумность в разы меньше обычного ДВС и тоже можно сказать о вибрации. При помощи добавления дополнительных модулей, любой двигатель можно из малолитражки превратить в мощный двигатель для фуры. Турбокомпрессор устроен таким образом, что помимо своей стандартной функции, он еще является утилизатором выхлопных газов и тем самым вырабатывает электричество. Двигатель двухтактный, два модуля, по четыре поршня на модуль. Модули соеденены электронно управляемой  муфтой.  Дополнительная экономия расхода топлива и снижение шума при движении в пробках, осуществляется за счет автоматического отключения одного модуля двигателя, при отсутствии необходимости полной мощности двигателя. Опытный экземпляр двигателя EcoMotors EM100 выдает весьма оптимистические параметры ( снятие параметров проводилось на дизельном топливе):
- Мощность 325 л.с. ( при оборотах 3500 )
- Расход топлива от 3 до 4 литра на 100 км.
- Вес двигателя 134 кг., размер 58х105см.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования