Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Поставляя б/у автомобили из Европы, переходим на доставку велосипедов.

b-u-avtomobili-iz-evropi-dostavka-velosipedov_auto-spar_1

Ударим велопередвижением по коррупции.

  Все-таки статусность в Москве побеждает практичность. Народ массово готов, поворчав, платить дополнительные 80 рублей за то, чтобы припарковать свой автомобиль в центре столицы. А о времени и средствах затраченных на то, чтобы в этот центр добраться не думает вовсе.
  Любопытные данные опубликовали ряд отечественных изданий – в мегаполисах автомобиль передвигается со скоростью от 12 до 15 километров в час. Если, конечно транспортное средство не оборудовано мигалками и крякалками. На сложных участках и в часы пик она может быть и ниже. По сути это скорость движения обычного велосипедиста. Но много ли велосипедных фанатов вы видите на столичных улицах? Согласны, зимой это не самый комфортный способ передвижения. Но летом и весной вполне себе приемлемый.
  Разгрузить московские улицы от транспорта власти стараются вовсю. Платные парковки это только первые шаги. Но к немалой стоимости этой услуги в арсенале властей нет альтернативы. А ведь она известна всему миру. Велосипед в данном случае изобретать не надо. Он давно существует, и даже побеждает б/у автомобили из Европы, на рынке продаж. Так из 28 стран Евросоюза в 26 по итогам 2012 года число проданных велосипедов превысило число проданных за год автомобилей. Например, в Италии за год продали 1,6 миллионов велосипедов и 1,4 автомобилей.
  Но купить велосипед это полдела. Если простому москвичу подчиниться голосу разума и передвигаться,  накручивая педали, то 40 – 60 километров пути от дома до работы займут у него около 6 часов в день. Не будем спешить отбрасывать велосипед. Давайте рассмотрим такой вариант...

  К метро служащий добирается на велосипеде, оставляет его на специальной площадке. Не тащить же коняшку за собой в вагон. А на выходе из метро, опять же берешь велосипед и катишь на работу. Ясно, что транспорт должен быть прокатным. А дело организовано так, что за простой вело-часов арендатор платить не станет. Ну, например, в радиусе 300 метров от каждой станции метрополитена разместить парковки и пункты аренды.  Лицензию на прокат велосипедов получит одна компания, которая и будет выдавать транспорт на выходе из подземки и принимать велосипед  на другой парковке. b-u-avtomobili-iz-evropi-dostavka-velosipedov_auto-spar_5
  Мы сейчас не открываем Америку. Возможности передвижения на велосипеде по Москве изучаются на вполне себе научном уровне. Так, генеральный директор НИИ проектирования велосипедного транспорта Игорь Маркин на днях отметил, что еще в 2011 году в квартирах москвичей хранились 3 миллиона велосипедов. Именно хранились, потому что без специальных велодорожек передвигаться на них по городу просто опасно. Что такое велосипед в квартире объяснять не надо. Деть некуда, ездить на нем негде. Пару раз стукнешься ногой или головой, и любимый вид транспорта начинает вызывать глухое чувство раздражения.
  По оценочным данным, среди велоэкспертов существует мнение, что в Санкт-Петербурге и Москве продается более 200 тысяч велосипедов ежегодно. А в целом российский рынок съедает около 5-6 млн велосипедов. Это как раз можно подтвердить официальными данными по продажам основных российских заводов. Такие данные приводит генеральный директор компании «Велодрайв» Кирилл Остапенко. Но, ни инфраструктуры, ни велокультуры в отечественных мегаполисах не прибавляется.  
  Между тем есть масса примеров, на которые можно обратить внимание. В центре Лондона появились 5000 велосипедов, b-u-avtomobili-iz-evropi-dostavka-velosipedov_auto-spar_12 доступных всем желающим. Поездка до получаса бесплатна. Там же  оборудованы 330 специальных станций-парковок примерно на расстоянии 300 метров друг от друга. Чтобы взять велосипед, требуется пройти регистрацию и получить специальный ключ, который стоит 3 фунта (менее 5 долларов). Система проката велосипедов должна дополнить систему городского транспорта. Расчет сделан на то, что люди будут брать велосипеды для коротких поездок. Поездка от 30 минут до часа стоит один фунт. До полутора часов уже 4 фунта, а до 2 часов – 6 фунтов. 24 часа использования муниципального велосипеда обойдутся в 50 фунтов. Ничто не мешает доезжать от одной станции до другой за полчаса и менять велосипед бесплатно.
  Что мешает оборудовать на месте торговых палаток, которые взяли в кольцо все станции метро российских мегаполисов,  велосипедными парковками с услугами проката. Да британские цены у нас не прокатят, хотя парковка автомобиля будет стоить не меньше. Представьте, муниципальный лондонский велосипед имеет три скорости и без  замка. b-u-avtomobili-iz-evropi-dostavka-velosipedov_auto-spar_8 Последнее сделано специально, чтобы люди парковались на специальных станциях и транспорт был всегда доступен для других желающих. Весит велосипед 25 килограммов. Тяжеловат, но совсем недавно на специальной выставке в Британии  дизайнеры Университета Оксфорд Брукс представили велосипед с рамой из бамбука. Экологически чистое сырье, снижение веса и прочность. Материал с прочностью стали и упругостью волокна. Производить такие велосипеды намерена  йоркширская компания Raw Bikes, а стоить они будут недешево - 1750 фунтов (около 2600 долларов). Но дело не в цене, а в самом подходе к производству велотранспорта и логистике его движения. Впрочем, цена для российского рынка вполне способна перегнать бамбуковую новинку, если запустить программу муниципальных велосипедов через госзаказ. Хотя если предоставить право организовать по установленным правилам велопарковки предпринимателям, то дело вполне может стать конкурентноспособным. И тогда удорожание парковки для автомобилей можно с чистой совестью продолжать. А наша копания поставляя б/у автомобили из Европы, готова взяться за доставку б/у велосипедов. В Германии с наступлением зимы хранить их значительно дороже, чем сбыть с рук за какие-нибудь 10 евро. Предприимчивые ребята велики скупают, ремонтируют и оптом выставляют на продажу. Максимальная цена единицы – 20 евро.
 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования