Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Автомобиль не роскошь, а средство выживания. Детройт не выжил.

  DETROIT_avto_rinok_auto-spar_4   DETROIT_avto_rinok_auto-spar_9

  В 50-ых годах прошлого столетия американский Детройт был снобистским городом, в котором производились автомобили и росли цены на недвижимость. Жить в нем было престижно.  А потом  на авто рынок выкатились японские, и корейские машинки. Американские власти не стали нарушать экономические  принципы здоровой конкуренции , как это сделали российские власти, путем непомерного взвинчивания таможенной  пошлины на иномарки, и вот вам результат – целый город банкрот.Пустые улицы, брошенные дома…, стоимость жилого дома дешевле, чем в псковской деревне от 7 до 10 тысяч долларов.

По данным агентства Associated Press, судья Стивен Родс объявила целый город неплатежеспособным. Поражает сумма долга – 18 млрд. долларов. По крайней мере, 5 из российских олигархов в состоянии выкупить потрепанную кризисом автомобильную столицу  Северной Америки, «открыть там зону продажи ВНЖ для всех желающих из стран СНГ».
Но целый город, в отличие от объектов недвижимости, находящихся в нем,  на торги не выставлен.
Детройт объявлен банкротом для того, чтобы защитить город от кредиторов. Сейчас там проживает всего 700000 человек, на четверть меньше, чем в 2000-м. А в 50-е население Детройта составляло целых 2 миллиона человек.
Сегодня в борьбе за экологию Евросоюз готов запретить автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями. Детройт живой пример того, что с автопромом шутки плохи.
  «Кризис башка упадет, экономика совсем мертвым будет». И никакая реанимация в виде заманчивых программ для инвесторов не спасет. Российский Тольятти, в котором градообразующим предприятием выступает АВТОВАЗ, тоже с появлением конкурентов-производителей на автомобильном рынке балансирует на грани. Но надо отдать должное федеральным властям, Тольятти в долговую яму не падает, а если хозяева завода снизят цены на свою продукцию и немного меньше будут класть в карман, то может и отойти от нее на безопасное расстояние.
  Печальная история  Детройта – другим наука. Например, мы все ратуем за хорошие скоростные дороги. А, по мнению аналитиков здесь они сыграли на минус. Скоростные автомобильные дороги фактически разделили город на обособленные районы со своим укладом жизни. Плюс, магистрали позволили высокооплачиваемым служащим переезжать за город (на работу можно было добраться без пробок и очень быстро). Детройт постепенно заселялся «черными» и, согласно исследованию американского ученого Томаса Шеллинга (лауреата Нобелевской премии, между прочим), если в «белом» районе начинает жить более 20% «других», то коренное население просто-напросто убегает прочь. Причем процесс этот идет лавинообразно. Говорят, что так называемая «точка невозврата» для Детройта была преодолена 23 июля 1967 года, когда в городе начались беспорядки на расовой почве, и белое  население стало покидать город.
  Штаб квартиры Ford, General Motors и Chrysler до сих пор расположены в Детройте. Кто же там работает? А это любопытно. Оказывается, высококвалифицированные кадры в этом регионе остались, правда, обеспеченные люди предпочитают жить в пригородах, где и комфортнее и безопаснее.
 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования