Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
В Шотландии на крышу паба упал вертолет полиции

 

  В результате катастрофы погибли и пострадали десятки человек. Если бы полицейские летели на волокоптере, то крыша паба скорее всего не проломилась…. Технический прогресс движется неуклонными темпами, все новые научные достижения, сформулированные концепции и сконструированные технологии позволяют получить видимую отдачу, выражающуюся в скорости, надежности, экономично tragediya_v_glazgo_upal_vertolet_auto-spar сти и достигнутом качестве. Прогрессивные страны не жалеют денег на развитие науки и технологии, поскольку первенство в полученном продукте с лихвой окупает все затраты. Однако, помним, что от науки никогда нельзя «требовать» результат, он может и не получиться, однако это далеко не всегда означает, что исследования были бесперспективны. Только экспериментирующий, исследующий и думающий будет впереди, только его бренды завоюют рынок и будут у всех на слуху. Нам же остается лишь наблюдать, о каких достижениях стало известно на прошлой неделе.
  В Канаде
Летом текущего года в Канаде инженеры разработали мускульный вертолет (который приводится в действие только мускульной силой человека). Раньше это считалось В ПРИНЦИПЕ невозможным, поскольку не удавалось получить от мышц человека «поток» электроэнергии с должным КПД…
  В Германии
  Немецкие инженеры впервые протестировали созданный ими 18-винтовой электрический вертолет, предназначенный для городских перелетов. Машина получила название Volocopter,...  

Видеозапись полета можно посмотреть на сайте проекта e-volo.
  Volocopter_auto-spar Сейчас вертолет уже может находиться в полете в течение 20 минут — создатели Volocopter планируют увеличить время полета до 1-1,5 часа, уже через 2-3 месяца работы над проектом. Вертолет позволяет поднять в воздух двух пассажиров «стандартного» веса с небольшим багажом.
В конструкции машины использована прогрессивная на сегодняшний день схема «дрона» - несущие винты вертолета равномерно распределены на горизонтальной круглой раме над кабиной, а частота вращения каждого отдельного мотора управляется компьютером отдельно, что позволяет легко маневрировать и поворачивать. Основным преимуществом новой разработки является экологичность, а также исключительная управляемость и безопасность: вертолет может приземлиться с половиной отказавших моторов, а также после выхода из строя аккумулятора.
Для увеличения времени полета создатели Volocopter предлагают заряжать машину от солнечных батарей и в будущем планируют также использовать роторы машины для использования ветроэнергии. Вместе с тем возможна и бензиновая конструкция, но она не является базовой, так как одним из принципов e-volo является сокращение окружающей среды. Volocopter_auto-spar_auto-litva
 Целью проекта e-volo является создание модели электрического городского вертолета, который сможет развивать скорость 100 километров в час и подниматься на высоту до семи километров. Курс, направление и возможность перелета будут оцениваться, и выбираться компьютером без участия человека. Использование подобных аппаратов в городе позволит существенно разгрузить трафик, а себестоимость перелета будет близка к цене поездки на такси. В проект на сегодняшний день вовлечены существенные средства  - около 1,2 млн. евро, что указывает на серьезность намерений разработчика, осуществляющего технологический прорыв.
 В Японии
  Команда «гонщиков» на электромобиле Suzuki Every EV сумела установить новый рекорд - проехать 1300 километров без подзарядки аккумуляторов, Новость тут же появилась во всех японских электронных изданиях. Водители управляли автомобилем по очереди в течение 43 часов при средней скорости движения «для городского цикла» - около 35 километров в час..
Новое достижение японских автомобилестроителей будет зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса. Заезд осуществлялся в префектуре Акита по гоночному треку длиной 25 км. Для тестирования использовалась модернизированная версия Suzuki Every EV, но какие именно изменения были внесены в двигатель и аккумуляторы, не сообщается.
 «Обычная», электрическая версия Every уже давно поступила в продажу - еще в 2011 году. Естественно, что данный минивэн рассчитан только на внутренний японский рынок. Минивэн способен перевозить 250 килограммов груза и проезжать на одной зарядке 130 километров.
Действующий рекорд книги Гиннесса по длительности поездки на одной зарядке для электромобиля составляет 555,6 километра — его в 2009 году установил автомобиль Mira EV по дороге из Токио в Осаку. В следующем году на доработанной версии электромобиля со специальным аккумулятором Sanyo был установлен новый рекорд — 1003 километра на одной зарядке, но он пока в книге не зафиксирован.
Серийные электромобили европейских автопроизводителей со стандартными аккумуляторными батареями обладают существенно меньшим запасом энергии. Диапазон пробега на одной зарядке варьируется от 50 км для гольф-каров до 450км для автомобилей концерна BMW.
 А в это время в России
 В завершающем месяце текущего года концерн  "АвтоВАЗ" наконец-то обещает свести с конвейера автомобили семейства Lada Samara и полностью прекратить их сборку. Последним будет выпущен пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114.
Вместо  Lada Samara с 2014 года завод начнет в Ижевске выпуск хэтчбека Lada Granta, который, по сути, является сборочной версией европейского автомобиля Dachia Logan, с некоторыми внесенными изменениями и доработками Волжского автопроизводителя. По сравнению с исходным вариантом, в нем увеличена мощность «печки», установлена дополнительная шумоизоляция днища и применены российские лакокрасочные материалы.
Сначала было завершено производство седана ВАЗ-2115, в конце 2012 года. Машина перестала полностью удовлетворять спрос российского потребителя в кризисный период, не отвечая ни удобством, ни размером, ни качеством, ни ценой. В сентябре текущего года прекратилось производство трехдверного хэтчбека ВАЗ-2113.
 Вспомним, что ВАЗ-2114 отличался от исходной модели-прототипа ВАЗ-2109 только формой передней части и спойлером из пенопласта, то есть, по сути являлся ее завуалированным продолжением. Выпуск же первых ВАЗ-2109 начался в 1986 году, а выпуск «восьмерок» ВАЗ-2108 – в 1983 году. Выпускать одну и ту же машину 30 лет – незыблемый канон тольяттинцев. Но до сих пор эти машины пользуются спросом не только в России, но и во многих азиатских и африканских странах.
 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования