Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Водительские права как медаль

 

  Похоже, скоро, сама возможность сесть за руль автомобиля будет восприниматься, как медаль за безупречную честность и глобальное чувство ответственности индивидуума.
  Анализируя инициативу страховщиков Дальнего Востока, выдавать полисы «Осаго» с нагрузкой. Ну, чтобы страховать не только сам авто, а в нагрузку к нему – квартиру, или отдельное ухо, дежурный сотрудник ГИБДД, почесывая за ухом полосатым жезлом, резюмировал – Здесь каждый решает сам – штраф за отсутствие страховки небольшой 600 рублей, но ведь можно и прав лишиться…

Инициатива дальневосточных страховщиков не оставила равнодушным и главного по авто теме на «Эхо Москвы» Александра Пикуленко. Он предложил не отнимать права у водителей без страховки, а забрать лицензию у инициаторов «Осаго» с нагрузкой. Во-первых потому, что жадная инициатива с навязанными услугами противоречит закону, а во-вторых… «совесть иметь надо». В качестве совестливого аргумента в утреннем развороте прозвучали любопытные цифры: собрали в стране по страховке «Осаго» за год 121 миллиардов рублей, а выплатили чуть больше 60-ти. А половина это прибыль.

voditelskie_prava_auto-spar  

Зачем же так? Прибыль в реальных бизнес - условиях это сложная формула с множеством делений, вычитаний и извлечения корней. Считается, что от нее сразу каким-то мистическим образом, против всех законов физики откатывается куда-то наверх не менее 20%. Потом затраты на аренду офисов, зарплаты собственно сотрудникам. И получается, что «нагрузки» к обязательному страхованию вроде как коммерческая необходимость.
Бог с ними, деньгами. В конце концов, каким бы ни был штраф, можно если не договориться, то погасить его в официальном порядке. А вот что касается покушения на водительские права… Это сродни с поражением в гражданских правах в условиях уже забытой диктатуры.
Сегодня страховщики добиваются повысить стоимость «Осаго» на 70%, дескать, ныне установленная мала.  И просто удивительно, что автомобильный народ безмолвствует.
  На днях директор Федеральной службы судебных приставов РФ Артур Парфенчиков в Нижнем Новгороде озвучил журналистам новую инициативу - ограничивать злостных неплательщиков алиментов в праве управления автомобилем. Артур Парфенчиков, крутой мужик: из тех, кто сказал и сделал. Например, он добился для неплательщиков штрафов нового наказания в виде общественных работ. Теперь атакует новый вид наказания – лишать уклонистов водительских прав. Идея частично позаимствована у соседей. В Белоруссии такие ограничительные меры действуют уже полтора года. "Причем по всем категориям исполнительных производств и по всем категориям прав -  не только водительских, но и, например, разрешений на охоту", - подчеркнул Парфенчиков. И вот результат: по данным Министерства юстиции Белоруссии, эффективность этой меры составляет там 41%. "То есть из 100 водителей, ограниченных правом управления автомобилем, 41 погасил свои долги".  - сообщает информагентство Regnum.
  Наши законодатели тоже любят детей, и Законопроект об ограничении злостных неплательщиков алиментов прав на вождение находится в Государственной думе РФ. Это не отдельный документ, а дополнительная статья  к закону "Об исполнительном производстве". Правда,  не всех. Документ предусматривает, что ограничение водительских прав не коснется должников, имеющих инвалидность, в связи с которой есть необходимость в использовании транспортного средства, а также профессиональных водителей.
  Не будем углубляться в статистику по алиментным долгам. Прижимистость не украшает папаш, и можно было бы только порадоваться за то, что найден еще один мотив, чтобы детки получили пару сотен рублей на жизнь. Но что-то мешает этой радости. Во-первых, еще не факт, что алиментщик,  лишенный прав помчится оплачивать долги своему ребенку. Он скорее купит новые права, и снова  сядет за руль. Неспособность собирать налоги, штрафы и алиментные платежи это ответственность различных служб государственной системы. А что касается алиментов, которые детки и мамы одиночки не получают годами, то здесь есть простое решение. Пусть чадолюбивые службы выплачивают положенное детям из бюджета, а расходы уже получает с папаш уклонистов с применением всех дубинок государственной принадлежности.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования