Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
«AUTO-SPAR не АвтоВАЗ - Фирма думает о Вас»

 

  auto-spar-ne_avtovaz   Такой слоган вывешен на плакате в одном из офисов UAB «AUTO-SPAR». Видимо, действительно  АвтоВАЗу, производя автомобили для народа, нужно думать о людях, которые будут на этих автомобилях ездить. Однако российские производители (и не только в автопроме), как правило, прежде всего, думают о своем личном кармане. А государство делает все, чтобы эти карманы группы лиц, не пустели. Помимо неадекватной цены, которую народ платит за продукцию АвтоВАЗ, тот же народ, являясь налогоплательщиком, за свои средства еще и содержит производителя. А за счет непомерно высокой таможни на б.у. иномарки, народ вынужден покупать продукцию АвтоВАЗа по неадекватной цене.

   Игорь Буренков - директор по внешним связям ОАО АвтоВАЗ по случаю смены руководства на предприятии дал развернутое интервью радиостанции «Эхо Москвы». Заявленная тема: « Зачем России АвтоВАЗ?». ...

 


   Господин Буренков утверждает - укрепились позиции бренда Лада. А новая модель  Лада-Гранта занимает уже 14 месяцев первое место среди не просто всех продаваемых машин в стране, но и ввозимых, а также выпускаемых здесь. Ситуация, дескать, кардинально отличается от той, которая была в 2009 году. Следует напомнить, что на поддержку завода из бюджета были выделены нехилые средства. Завод выжил, как утверждает директор АвтоВАЗа по связям, развивается согласно целой программе, рассчитанной до 2020 года. Флагман отечественного автопрома уверен, в ближайшее время завод ожидает прорыв.
  Ну, как говорится – поживем, увидим, все хорошо помнят, как В. Путин тестировал в Тольятти, эту "надежду российского автопрома" - "Ладу-Гранту".   С новым директором,  Андерсоном, который, к слову еще не пришел на предприятие, акционеры связывают свои надежды. Пока Андерсон закончит дела на ГАЗ,  обязанности президента АвтоВАЗа исполняет Олег Лобанов, исполнительный вице-президент по финансам корпоративному развитию.  Вступление в должность нового главы ожидается не позднее 31 декабря. Так сказать подарочек к Новому году.
Помимо руководства на АвтоВАЗе изменился и состав акционеров, главным становится Рено-Ниссан.
Через три года у АвтоВАЗа юбилей, ему исполнится 50лет. Автолюбитель, которому  за 30 хорошо помнит бренд предприятия. Были времена, когда с ним и только с ним связывались надежды на покупку авто. Вокруг завода до перестройки существовал круговорот звезд. Даже сама Алла Пугачева несколько раз давала концерты для работников предприятия. И, как утверждают благодарные поклонники дарили певице автомобиль. Практически все олигархи и современные миллиардеры въехали в свое более чем обеспеченное будущее на «»Жигулях  разных моделей. Судьба АвтоВАЗа, яркий пример того, как легко быть первым парнем на деревне, где и дворов то всего три.
  На дороги страны нежданно-негаданно выкатилась лавина конкурентных авто,  и по сути смела на обочину гордость советского автопрома.
Но у россиян не принято везти на утилизацию то, что еще хоть и с трудом, но ездит. Сегодня, по подсчетам Буренкова, порядка 54% автопарка это автомобили производства Волжского автомобильного завода. А вот по данным  Ассоциации европейского бизнеса  доля крупнейшего в России автомобильного альянса — Renault — Nissan — «АвтоВАЗ» в январе — июле 2013 г. 29,8%. группа VW, вторая по продажам - 11%. Представитель Toyota сказал, что по итогам года концерн собирается занять 7% российского рынка (сейчас 6,2%). GM сохраняет долю рынка в 9-10%. Почти за половину века было выпущено очень много автомобилей. Менялись названия  с ВАЗа на Жигули, теперь всеми принято название Лада изначально это было коммерческое название экспортируемых автомобилей. Завод перестал выпускать классические заднеприводные модели - пятерки, семерки, в этом году завершается выпуск Самары, но с отечественных магистралей они не исчезли.

      

       Putin_na_avtovaze_auto-spar_8                                   Putin_na_avtovaze_auto-spar_toljati_9

 Реклама АвтоВАЗ - По взрослому.        Тольятти - Колыбель российского автопорма.

Сейчас выпустили новую Ладу-Приору с изменениями, как и  Лада 4 х 4, в прошлом Нива, которая тоже подверглась модернизации.  Но рынок диктует свои условия и объем продаж этих моделей не докатывает до ожидаемого, сетует господин Буренков.
Автомобили Лада ВАЗ продаются все хуже. Об этом сообщает руководство Волжского автомобильного завода. Снижение продаж автомобилей Lada за август 2013 года достигло 23,9%, если сравнивать с аналогичным месяцем 2012 года.  По статистике ОАО «АвтоВАЗ» с начала года компания продала автомобилей на 10,9% меньше аналогичного периода прошлого года. Из них продано на территории России на 13,1% меньше января-августа 2012 года. За семь месяцев в России было продано на 6% меньше автомобилей, а в июле — на 8%. Отрицательная динамика сохраняется уже шестой месяц.  Каждый девятый автомобиль в августе был продан за границами России. За все восемь месяцев за границей (в бывших советских республиках)  было продано 45,8 тысяч экземпляров авто. Наибольшее падение продаж затронуло старые модели. В 2,7 раза уменьшились продажи Lada Priora — с 12 600 до 4 600 авто, а спрос на Samara упал на 41% и составил 4 000 авто. Завод распродает остатки моделей, которые уже не производятся: Kalina первого поколения и ВАЗ-2104. Но на новые модели ВАЗа -  Лада-Гранта, Лада-Ларгус, образовались даже очереди… Интересно, какие чудаки в условиях такого выбора, как по моделям, так и по ценам, решили дожидаться Лады? Не иначе поклонники.
  Буренков убеждает слушателей «Эхо», что падение объема продаж предусмотрено стратегией  развития предприятия. Нельзя, де одновременно выпускать новые автомобили без потери объема производства. Если бы в 2009 году кто-нибудь сказал, что на АвтоВАЗе будет выпускаться Нисан…
Да, Ниссан-Альмера, теперь производится на АвтоВАЗе теми самыми людьми, которые выпускали Ладу. Дальше – больше. Завод готовится к производству автомобилей своих партнеров  Рено, и уже в следующем году помимо хэтчбека Гранты, которая будет выпускаться на площадке Ижевска,  АвтоВАЗ на платформе, на которой сейчас производится Калина и Гранта развернет конвейер для партнеров Ниссана и начнет выпуск автомобилей под их брендом Датсан.
  Планов, о которых говорилось в интервью у завода громадье. Корреспондент «Эха» Инесса Землер задала тот самый вопрос, который многих мучает давно: «Кто ваши покупатели? Это люди, у которых старые Жигули уже не едут, меняют свой автомобиль на продукцию знакомого предприятия. Или это первая машина, которую покупают или может быть, извините, находятся оригиналы, которые свою иномарку меняют на ВАЗ?»
И тут господин Буренков разоткровенничался, может потому, что до завершения его карьеры на АвтоВАЗе оставалось пару недель?
Он отметил, что пришел на ВАЗ в 2009 году, чтобы вернуть …ДОСТОИНСТВО автовладельцам жигулей и Лад. Директор по связям сказал в интервью буквально следующее: «если у тебя Лада, то ты в общем, недоразвитый. А еще хуже можно и грубее сказать. Но в том смысле, что эти автомобили не являются признаком престижа, зато наши автомобили помогают людям выживать…» Ну, типа машинка на бедность. Тогда следовало бы раздавать эти агрегаты бесплатно, в качестве спонсорской помощи так сказать. Ведь независимо от того, кто сегодня акционер, закупался и возводился автогигант на Волге на общественные бюджетные денежки. Ан нет! Буренков убежден – машину ждут, потому что «Лада это член семьи, и нет такого человека в нашей стране, да и в СНГ наверное тоже, у которых не было бы этой машины так или иначе». Кто раньше не эксплуатировал, кто на них не ездил, кто сейчас ездит. Но ситуация меняется, конкуренция обостряется, реформы опоздали, как минимум на четверть века. А зачем они  сегодня да еще за госсчет - тоже большой вопрос.  Буренков утверждает «АвтоВАЗ нужен стране, потому что если вы хотите называться промышленно развитой страной, то автопром это основа промышленности. Потому что здесь есть все аспекты, все отрасли промышленности. Это самая длинная технологическая цепочка, и у нас только 800 поставщиков по всей стране. А в сумме с семьями порядка 5,5 миллионов человек…» То есть от зарплаты на ВАЗе зависит пять с половиной миллиона человек. А от прибыли еще и такие зарубежные предприятия, как Нисан и Рено. О миллионерах и миллиардерах, любовно выращенных на ВАЗе в лихие времена, мы уже не говорим. Так что потребитель с учетом драконовской таможни, отрезающей всякую возможность приобрести недорогой подержанный, но все еще комфортный автомобиль, оплатит как миленький все потребности предприятия, включая его ставки по многочисленным кредитам.
Радиослушатели «Эха» на вопрос «Зачем России АвтоВАЗ?» дали другие варианты ответа:
для того чтобы в Тольятти не было народного бунта, если его закроют. Для справки: В год АвтоВАЗ производит порядка 500 000 автомобилей, 80 000 отправляются на экспорт в страны бывших советских республик, и 80 000 идут по госзаказу. Остальные предлагаются на внутреннем рынке. Добавим сюда дочерние компании, которые в небольшом объеме – 20% выпускают специальные директные автомобили для МЧС, здравоохранения и армии.
В год только с фонда оплаты труда ВАЗ выплачивает налоги в бюджеты разных уровней, порядка 14 млрд. рублей. И это, по мнению Буренкова, весомый аргумент для того, чтобы АвтоВАЗ работал, а не отдыхал. Все бы ничего, если бы не цена отечественного авто.
- Это бесконечная проблема. – жалуется Буренков. - Я считаю, что если мы трактуем себя на сегодняшний день как производитель автомобилей эконом-класса, то мы должны этой цене соответствовать. Причем мягко скажу, я считаю, что и опции некоторые можно было бы в некоторых моделях даже не включать. Подогрев, наверное, стакана за 200 евро, может быть это и ценно, но в каких-то других автомобилях. Может быть премиум-брендов. Но это дилемма, вопрос. Поэтому отсюда складывается определенная цена моделей. Практика показывает, рынок все корректирует. Но, безусловно, наша основная задача сохраниться в цене до 500 тысяч рублей. Более того, купить автомобиль по соотношению с опциями и ценой как сейчас мы предлагаем в наших новых авто, примерно 350 тысяч, Лада-Гранта с автоматом стоит 408 тысяч. И с тем количеством набора опций, которые там есть купить новый автомобиль с коробкой автомат за эти деньги будет очень сложно. Это действительно на 10 -20 % дешевле, чем у конкурентов производителей разных марок на территории России. Но и в 10-20 раз дороже вполне конкурентных по комфорту и запасу прочности подержанных европейских автомобилей. Случись им попасть на российские дороги прямыми, а не окольными путями.
  К слову, пару дней спустя на этой же информационной площадке Александр Пикуленко представлял подержанные автомобили на российском рынке. Так вот «Рено» там предлагается в диапазоне от 300 до 500 тысяч рублей. Если сравнивать цены, то аргументы ВАЗа тормозят.
Что же касается необходимости иметь в стране собственный автопром, то здесь всем участникам спасения ВАЗа не лишне было бы задуматься над тем, а стоит ли оплачивать такую конкуренцию? Может дать возможность предпринимателям позаботиться об автовладельцах и ввозить в страну б/у иномарки. Например, Литва так и поступила, в итоге получила сотни тысяч обеспеченных людей, выстроивших коттеджи для своих семей. Помимо этого стабильно и существенно пополняет госказну за счет огромного оборота б/у автомобилей. И наконец, внедрила в жизнь крылатую фразу – «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Предложения АвтоВАЗа для большинства потребителей с зарплатой не более 30 000 рублей в месяц все еще роскошь.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования