Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
На какой автомобиль заработал российский чиновник, а на какой латвийский бизнесмен?

 

  Ford-Excursion_auto-spar

 На главной странице сайта AUTO-SPAR, предлагается к продаже автомобиль FORD EXCURSION 2004 года с пробегом  в 6000 километров. Кожаный салон, все прибамбасы и цена…всего 28000 евро.  Автомобиль, комфортный красивый, стильный, и… единственный во всей Прибалтике. Но стоимость  этого авто не дотягивает до параметров экстра-класса, определенным латвийской комиссией. На минувшей неделе в Риге, наконец определились. Бюджетная комиссия сейма предложила повысить ценовую планку «эксклюзивного» авто. Заметьте, не марку, а именно стоимость. Несколько лет согласно установленным нормам к такой категории относились автомобили, закупленные латвийскими предприятиями и учреждениями по цене не менее 30 000 латов (40 000 евро). На чем ездить уважаемым людям чиновники страны, конечно не решают. Хоть на Кадиллаке 30-ых годов, если душа просит. Вся радость в налогах, на дорогие автомобили здесь действует ограничение в списании НДС. Впрочем, любителей шикарных автомобилей такие мелочи, как уплата 28% в бюджет не смущает. Зато чиновников вопрос сбора налогов интересует чрезвычайно. Словом, комиссия по бюджету постановила существенно повысить границу цены эксклюзивных автомобилей до 50 000 евро без НДС. Крайнее повышение ценовой границы власти проводили в 2007 году, в то время, которое сегодня многие называют «жирным». Нынче ценовая граница эксклюзивного авто растет на фоне кризиса. Может на этом фоне члены бюджетной комиссии даже новый ценовой ориентир считают заниженным. И они по-своему правы. На самом деле, разве можно отнести автомобиль  Opel Amperak классу люкс?
  Впрочем, латвийские политики пекутся ни о том, на каких машинах раскатывают их предприниматели и служащие, а о бюджете, в который с каждой покупки авто перечисляются налоги. Для стимулирования покупок часть налога списывается. Чем дороже машинка, тем больше получается сумма списания. И вот эту сумму не мудрствуя лукаво, предлагается ограничить. Разумно.
  Информация  для Латвии и любой другой европейской страны проходная. А вот для русских, проживающих в Европе, она невольно вызывает ассоциации с тем, на каких машинах раскатывают по дорогам российские чиновники. Интерес понятен, каждый автомобиль чиновничьего кортежа приобретен на средства налогоплательщиков. Причем самого налогоплательщика о том стоит ли возить на лимузине некоего депутата, партийца или главу муниципалитета никто не спрашивает. Так совпало, что обсуждение вопроса ценового порога для эксклюзивных авто в Латвии совпал с сообщением из России о сборе подписей под законопроектом, предложенным по линии гражданской инициативы. Авторы предлагают ограничить стоимость служебного автомобиля  1,5 миллионами рублей, это  порядка 35 тысяч евро… Сумма в общем-то солидная. И что интересно, такой ценовой порог предлагает самый известный уличный оппозиционер, борец с некоторыми элементами коррупции господин Навальный.
  Инициативу Алексея  активно поддерживает пресса. Это конечно похвально, объявить крестовый поход расточительности чиновников. Тем более что потребности власть имущих поражают.  «Каждую неделю на протяжении многих лет российские чиновники и сотрудники госкомпаний закупают для своих нужд шикарные дорогостоящие автомобили. Никого не удивляет, что стоянка перед любым министерством может посоревноваться с парковкой элитного яхт-клуба. Глава небольшого района покупает джип Лексус за 5 млн. рублей. Управделами Главы и Правительства Чечни заказал себе автомобиль Мерседес-Бенц S500 за 5,5 млн. рублей. Калужский областной суд хочет Audi A8 цвета чёрный фантом с перламутровым эффектом за 4,46 млн. рублей.» - сообщает оппозиционер.
  К борцам с коррупцией конечно вопросов нет, разве что пороговая сумма на покупку авто для чиновников кажется великоватой. А вот к журналистам вопросики имеются. Ведь не только сегодня стало известно, что бюджетные деньги, как и любые другие, любят счет. А следить за расходами бюджетных средств уездных князей и ханов  разного ранга  прессе и до Навального никто не запрещал. Или контролировать лучше выборочно, чтобы не дай бог кто-нибудь не сопоставил уровень доходов и расходов самой журналистской элиты?

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования