Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Новые автомобили, работающие на водороде - водородомобили, запускаются в серию.

 

  fcv-r_auto-spar_1   fcv-r_auto-spar_5_1   auto-spar_toyota-fcv-r-concept-2013-frankfurt-auto-show

  Японская Toyota готовится запустить в серию свой концепт-кар, работающий на водороде, а именно, водородомобиль FCV-R,  аннонсированный потребителям на Токийском автосалоне в 2011году. Первый показ серийной машины произойдет уже в грядущем ноябре, а купить мы ее сможем в 2014 году.
Продажи начнутся с Нью-Йорка и Калифорнии, где сама же Toyota и будет строить водородные заправки — их планируется 30... Тут можно напомнить, что на  заре 20-го века и для первых бензиновых машин, бензин, первоначально, носили в ведрах...


Автомобиль достаточно удачно скомпонован так, что топливные элементы и водородный резервуар находятся под днищем, и, таким образом, есть достаточно места для 4-х пассажиров и большого багажника.
  Техническая характеристика автомобиля указывает на приличный пробег автомобиля на одной заправке — 700 км, и на сегодняшний день это весьма актуально, т.к. водородных заправочных станций пока мало даже на дорогах США. А вот цена новинки пока еще не известна, но, поскольку  уже существует Tesla Model S, то, обладая аналогичной привлекательностью для потребителя, FCV-R будет и стоить не менее 60 тысяч долларов.
Мотор автомобиля FCV-R функционирует так: газообразный водород из бака поступает на анод, где под воздействием электрического поля происходит химическая реакция «горения» водорода, образующиеся свободные электроны создают электрический ток, необходимый для работы электромотора, а протоны, «потеряв» электрон, соединяются с кислородом воздуха, образуя теплый водяной пар.

 

 

fcv-r_auto-spar_-fcv-r-concept-7 fcv-r_auto-spar_3 Toyota_FCV-R_Concept_fcv-r_auto-spar  

tokyo-2011-toyota-fcv-r-concept-fcv-r_auto-spar_ fcv-r_auto-spar_toyota-fcv-r-concept Toyota-FCV-R_fcv-r_auto-spar_

 

Тут необходимо понимание, что процесс выделения чистого водорода является химически обратным к данному, соответственно, он энергозатратен, и при этом водород выступает в роли переносчика электроэнергии от места где его вырабатывают — водородного генератора, - до места где используют — автомобиля. Кроме того, хранение водорода на борту автомобиля под давлением потенциально опасно, даже в высокопрочных емкостях.

 

auto-spar_Hyundai-Tucson-ix35-FCEV

  Корпорация Hyundai (Южная Корея) в этом году выпустит тестовую серию автомобилей с силовой установкой на водородных топливных элементах (Fuel Cell Electric Vehicle). Результаты экспериментов должны привести к уточнению основных технических параметров этих машин, чтобы к 2015 году увеличить уровень производства до 10000 штук. В пресс-релизе Hyundai дана информация о том, что в нынешнем году Hyundai изготовит 1000 первых Tucson ix35 FCEV. Концепт Tucson FCEV в 2005 году был впервые представлен как выставочный экземпляр.

auto-spar_hyundai-ix35 hyundai-auto-spar_hyundai-ix35

auto-spar_hyundai-ix35-of-hydrogen-ix35-08 auto-spar_hyundai-ix35_auto-litva

На сегодняшний день машина получила название Hyundai Tucson ix35 FCEV. Водородные топливные элементы суммарной мощностью 100 кВт, литий-ионные аккумуляторы каждый по 21 кВт*ч и два резервуара со сжатым под давлением 700 бар водородом — все это дает возможность проехать автомобилю на одной заправке 650 км. Компоновка кузова - пятиместный кроссовер, а разгоняется он до 100 км/ч за 12.8 секунд. Максимальная скорость - 160 км/ч, что весьма впечатляет, при том что выхлоп — водяной пар. Но.. не впечатляет цена — по данным информагентства Torque News Hyundai Tucson ix35 FCEV будут предлагаться к реализации по цене 88550 долл. США без учета скидок и налоговых вычетов. Компания, конечно, предполагает уменьшить цену до 50000 долларов к 2015 году.

 

 

 Следующий концепт - опять же Toyota,

  auto-spar_Toyota_Fine-X_01_z   auto-spar_Toyota_Fine-X_01_2   auto-spar_Toyota_Fine-X_012

 

  Fine-X с гибридной установкой на водородных топливных элементах. Четыре электромотора, питающихся энергией от химической реакции горения водорода, размещены в ступицах колес (аналогичный концепт аннонсировала Venturi в качестве концепткара Volage). Для демонстрации экологичности машины и единения с природой детали интерьера и панели кузова сделаны из растительных материалов — легко утилизировать, а это придется делать весьма скоро, т.к. прогресс водородных машин не стоит на месте. На первом фото, у машины колеса повернуты так, что легксоплавные диски видны даже спереди автомобиля. Это - изюминка проекта: все колеса концепта могут поворачиваться независимо друг от друга.  В Toyota Fine-X для этого используются специальные сервоприводы, управляемые дистанционно — у водородомобиля радиус разворота, по-сути, равен нулю! Можно выбраться из японского городского тупика, а парковка может осуществляться даже под прямым углом. При остановке у автомобиля опускается пол в салоне, облегчая посадку и выход пассажиров. Дополнительно сидения еще и поворачиваются к пассажиру. Да, именно так — японцы заботливы, но места в городах у них маловато... У Toyota Fine-X использованы еще и интересные дизайнерские решения -  большая площадь стекол, «космический» салон, штурвал вместо обычного руля, сенсорная панель приборов — такой автомобиль позволяет выделиться, продемонстрировав обществу свое пребывание на острие технологий.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования