Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Авто из Литвы - самые низкие цены в Европе

 

  Аналитики рынка подержанных автомобилей в России пытаются навязать мнение, о массовом мошенничестве в сфере автомобильного бизнеса в странах Прибалтики. Электронная пресса взахлеб описывает «жуткие» истории о сваренных из двух половин машинах, о наводнении рынка угнанных авто из Литвы с перебитыми номерами и т.д. Это равносильно тому, что в Америке и Европейских странах «старого света» существует мнение о том, что в России по Москве ходят дикие медведи. А на автомобиль современных марок 2010-2013 года выпуска средний россиянин должен работать не менее 15 лет. Любой житель РФ на такие заявления обижаться не станет. О первом знает точно – медведи в Москве чушь. Что касается второго заявления, то приличный автомобиль по приемлемой цене купить можно. При известной доле изобретательности. Именно против такой «изобретательности» и направлены публикации о техническом беспределе на авторынках Прибалтики. avto-iz-litvy-samie-nizkie-ceni-v-evrope   Хотя следует отметить, в принципе бывают и сваренные машины, и перебитые номера. Но случаи это редкие, и специалист при осмотре авто их обнаружит на раз-два. А разве в России подобные авто-экземпляры исключение?
  Такие варианты к слову, возможны в любой без исключения стране, но не массово, как любые другие преступления - убийство, изнасилование малолетних и т.д.
  Полагаю, «информационные ужасы» о машинах Прибалтики направлены на достижение совершенно определенной цели....

 

В России последовательно и настойчиво проводится жесткая политика по максимальному ограничению притока б у автомобилей из других стран. В правительственной программе задействованы таможенные пошлины. Их с 2009г. подняли «до небес». Программа по утилизации б у автомобилей, по которой старые автомобили принимаются в зачет покупки новых отечественных автомобилей. Часть этой программы – пропаганда, призванная снизить поток подержанных машин неплохого качества и приемлемых по цене. Эта массированная пропаганда ведется без особой заботы о реальном положении дел. Авторы публикаций пользуются, всеми возможными методами, следуя за главным лозунгом: «Все для поддержания отечественного автопрома!» Такие статьи о якобы предостережении от покупки б у автомобилей из стран Балтии, заказные и неплохо оплачиваются.
  Сегодня рынок подержанных автомобилей Прибалтики главная площадка, на которой россияне и белорусы покупают для себя подержанные автомобили и запчасти. Первая, но не главная причина – территориальная близость и язык для переговоров. Прибалты говорят по-русски. Главная же причина -самые низкие в Европе цены на б у автомобили, особенно на авто из Литвы.
  Как вы думаете - откуда все-таки берется огромное количество дешевых автомобилей в Прибалтике? Что за чудеса рынка, когда в Литвеавтомобили из Германии дешевле, чем в самой Германии. Кстати, при конкретном исследовании вторичного рынка а/м стран Балтии, выясняется, что в основном, дешевые автомобили предлагаются только в Литве, а не во всех Прибалтийских странах.
  Дело в том, что основная спесиализация предппринимателей Литвы - продажа б/у автомобилей. Получается, что и сама страна выбрала такую специализацию. Это как «банановые республики» специализируются на продаже бананов, Россия на продажи нефти и т.д. В Евросоюзе это официально, по всем статистикам признано. И все же интересно - почему авто в Литве дешевле, чем в Германии? А все очень просто. Литовские предприниматели автомобильного бизнеса большим оптом скупают б у автомобили на рынках и фирмах Германии, Франции, Голландии и других Европейских стран. Выстроена система закупки и доставки, оптимизированы расходы. В итоге накрутка цены на каждую такую машину колеблется от 200 до 500 EUR. Наблюдаешь, как литовский предприниматель, например в Германии, покупает автомобили, и даже зависть берет. Стоят в рядах автомобили, под лобовыми стеклами таблички с ценами, Литовец выбирает приблизительно 50 машин в параметре цен, от 1000 до 3000 EUR, со списком выбранных машин, идет к хозяину и договаривается о покупке всех этих машин по 600-700 EUR за штуку!!! Вот Вам и цены на авто из Литвы. Все купленные машины автовозами перевозятся в Литву на свой плац конкретного бизнесмена. Пока автовозы идут за следующей партией машин, эти уже проданы. Не в пример большинству Российских бизнесменов, которых не устраивает прибыль менее 100%, Литовцы, получив прибыль 15-30%, закупают следующую партию. Отдельные марки машин повышенного спроса, могут продаваться и с большей прибылью, но при этом те, которые не пользуются особым спросом, можно купить вообще ниже оптовой закупочной стоимости. При оптовой закупке в Германии, немцы настаивают, чтобы такие машины, обязательно входили в закупаемую партию.
  Не удивительно, что с наступлением в Европе кризиса, сами немцы, едут покупать б/у машины в Литву. В Германии появились фирмы, организующие  автобусные туры за авто из Литвы. Парадокс – немцы сами покупают свои авто в Литве.
  Такая система выстроена и отлажена только у предпринимателей имеющих свои плацы продажи б у машин. На крупных, общеизвестных авторынках в Каунасе, Вильнюсе и т.д, куда привозят машины на продажу индивидуалы, цены совсем другие. Отдельно купленные в Германии автомобили не претендуют на существенную скидку при покупке. И при продаже, индивидуал, не имея возможности компенсировать цену, за счет удачно проданной другой машины, не сможет уступить в цене. На небольших плацах Литвы машины не задерживаются, обновляются, как булки в хлебных магазинах. При этом существует определенное неудобство - при покупке автомобилей по заказам наших клиентов. Бывают случаи, когда заказчик скинул нам ссылку на выбранный им автомобиль, мы сразу созваниваемся с продавцом и, уточнив все подробности по автомобилю, взяв деньги, едем оформлять сделку. На месте, бывает, - оказываемся у «разбитого корыта». Не в смысле битого автомобиля, а просто автомобиль уже продан. Всего за пол часа до нашего приезда. У Литовских продавцов автомобилей, не принято, договорившись с потенциальным покупателем, отказывать другому - конкретному, если он приехал раньше. По нашему менталитету, вроде бы, непорядочно, но что поделать, так уж у них заведено. Если даже, прибывший раньше, покупатель торгуется и платит меньше, чем пообещали мы. Он «живой» покупатель, с деньгами в руках, и литовец не будет ждать нас даже пол часа, продаст тому, кто покупает прямо сейчас. Быстрее…, быстрее продать и привести новую партию товара, такие принципы работы продавцов б у автомобилей в Литве.
  С момента повышения таможенных пошлин на ввоз б у автомобилей в Россию, а с первого июля 2011г. и в Белоруссию и Казахстан, покупательский спрос б у автомобилей на растаможку сильно снизился. Мошенникам и аферистам невыгодно заниматься «конструкторами», сваривая машины из отдельных частей, ворованными машинами, переваривая номера и т.д. Поэтому, сейчас даже задавшись целью, не найдешь такую машину. Так что можете смело выбирать себе авто в Литве. Только в Литве можно выбрать для себя самый дешевый автомобиль «немецкого качества», без подвохов и «сюрпризов»! Когда россияне, приезжая в Литву за автомобилем, делятся с продавцом своими опасениями, навеянными российским мифом о плохих прибалтийских машинах, литовцы рассказывают, откуда этот миф зародился. В 90е годы, когда в РФ была «копеечная» таможенная пошлина на ввозимые б у автомобили, Прибалтика «кишила» российскими автомобильными перекупами. Но никто из них не покупал машины, хотя бы в мало-мальски нормальном состоянии. Скупали весь «хлам» и «криминал» за бесценок, затем вывозили этот металлолом в Россию и там делали из него машины. А некоторые со временем, перестали утруждать себя и процессом перевозки и «слепливания» из металлолома машин дома. Используя местных, высококвалифицированных мастеров прямо в Литве лепили эти «чудовища» и уже в готовом виде перегоняли в Россию. Старые мастера рассказывают: «… Я ему говорю: «Нельзя из этого делать машину, как на ней потом ездить?» А он мне: «Тебе какое дело, я плачу тебе за работу. А в России все «схавают». На авторынке запросто продам, а кто там, и как на ней потом будет ездить…, мне до лампочки». Ну и при чем здесь «плохие литовские автомобили»? В Литве и сейчас сильно развита продажа «половинок» автомобилей, так называемых «машинокомплектов», и их россияне охотно покупают, но сейчас, «слава богу» не для того, чтоб лепить из них машины, а на запчасти. Тем более что "машинокомплекты" в основном из английских битых автомобилей с аукционов и не имеют автомобильных документов. Идут оттуда, уже как запчасти.

Литва – «Клондайк» б у автомобилей и автозапчастей. Их литовцы закупают и везут на свои плацы, буквально во всех странах Евросоюза. Поэтому в Литву за б у машинами и запчастями едут как жители самого Евросоюза, так и покупатели из стран бывшего Советского Союза.
  Здесь много реально выгодных предложений. И богатый выбор. Можно приехать и убедиться. А можно выбрать и дома у компьютера. Авто из Литвы - выгодная покупка.
avto_iz_litvy_zakaz_avto_iz_europi_auto-litva
  Подобрать себе авто из Литвы, Латвии, Германии, Голландии и Франции Вы можете в Разделе « Автомобили» - " ИЗ ЛИТВЫ " - " ИЗ ЛАТВИИ " - " ИЗ ГЕРМАНИИ " и т.д. :
 Заказ авто из Литвы здесь:  avto_iz_litvy_knopka-auto-spar

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования