Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Автосалон во Франкфурте 2013. Auto Show - Германия

 

       Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar       Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar_avtosalon  

       Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar-IAA       Motor-_Show-2013_auto-spar_frankfurt

  В 65-й раз во Франкфурте – финансовом, и одновременно транспортном центре Германии, открылся автосалон, проводимый здесь наряду с Парижским в каждый нечетный год. От его результатов, от реакции на новинки и выбора посетителей, от заключенных на нем контрактов и найденных идей будет зависеть, в каком направлении будет развиваться автомобильная мода, какие новинки улучшат дизайн, безопасность, управляемость, эргономику авто концепта будущего… Mercedes-frankfurt-motor-show-1963_auto-spar    

Mercedes-frankfurt-motor-show-63_MERCEDES-BENZ_600-_auto-spar Европейский авторынок реализует потребителям почти четверть автомобилей, выпускаемых на планете Земля. Первый раз автосалон был открыт в Берлине в 1897 году, а с 1951г. эстафету его проведения принял Франкфурт. На автосалоне мы можем увидеть самые сверхсовременные новинки, ощутить высоту той планки, которую имеет европейское автомобилестроение на сегодняшний день, и понять, по каким направлениям оно будет развиваться в будущем.

Также здесь представлены топовые модели серийных авто, ориентированных на потребительский рынок. Посещая выставку, мы можем как бы «подглядеть», на чем мы будем ездить в самом ближайшем будущем.
  Для автолюбителей-россиян экспозиция не блещет актуальностью, поскольку «воспитание» российского авто потребителя не позволяет ему тратить дополнительные, и, порой, весьма значительные суммы в пользу экологичности автомобиля – он сделает выбор, скорее, в пользу Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar_auto-litva более мощного, и, если позволяют средства, более роскошного автомобиля. Немецкий же покупатель, наоборот, остановится на компактном автомобиле с низким уровнем потребления топлива – гибридном (дизель-электрическом) или полностью Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar-avtoprodaza электрическом автомобиле. Европейское правительство борется за чистоту экологии европейского континента и снижению токсичных выбросов, а также, естественно, за экономию, диктуемую мировым кризисом. Для россиян же время «вольготной» жизни в экологически неблагоприятной стране еще не закончилось, посмотрим, что будет в будущем…
  Автосалон изобилует электрическими и гибридными автомобилями. Все – от «навороченного» Range-Rovera до тривиального Volkswagen Golf, «умеет» ездить на гибридном источнике энергии, а малютка E-Up является полностью электрическим.  Самая значительная «зеленая» новинка – BMW i8, представленный к серийному производству. Для того чтобы произвести более яркое впечатление на прессу, в шикарном павильоне BMW, и возле него, на улице, в качестве разъездного транспорта сновали BMW i3 – абсолютно не соответствующие стилю BMW миниатюрные «электромобильчики».

 

alpina-b3-bi-turbo-2-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar Jaguar-C-X17-Concept-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar kia-niro-concept-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar  

smart-fourjoy-Concept-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar volkswagen-e-golf-4-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar Citroen-Cactus-Concept-03-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar

    Видимо, скоро с топливом будет совсем плохо… для чего же, иначе, это все?
  Немецкие автозаводы конкурируют за уникальность своих экспозиций на бескрайнем пространстве автосалона.
Поклонники Mercedes-Benz – это люди, для которых другой автомобиль просто не существует. Создается впечатление, что человек мал, а Mercedes-Benz – это все. Только трехлучевая звезда светит на небосклоне, к которому ведет уходящий ввысь эскалатор. Трехэтажный купол, огромный форум Mercedes-Benz как бы подчеркивает:  «Это дорого и стильно. Это марка для избранных».

  Mercedes-Benz-Concept-S-Class-Coupe-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar   mercedes-benz-gla-250-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar

  Город Audi… перевёрнутый, в котором нет точек опоры, лишь зеркала, перемешивающие свет, линии и воображение. Здесь нет никаких «точек опоры», человек и автомобиль находятся в многомерном пространстве, в итоге отражаясь друг в друге. Однако в оформлении тут просматривается очевидный перебор – обилие зеркал затрудняет восприятие того, зачем собственно, пришли, - автомобилей. А тут есть что: ярко-красный концепт в стиле "ретро" Nanuk - суперкар с изменяемым дорожным просветом на колесах кроссовера, ярко-желтый концепт-кар Sport Quattro, имеющий, тем не менее, что-то от Quattro 1980-х годов, который возглавит эксклюзивную линейку через два года, и множество RS-ок разнообразных комплектаций и цветов. 

Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar-audi-frankfurt-iaa-2013 Audi-Sport-Quattro-Concept-Live-Shots-32-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar
   Несколько вдалеке, поддерживая друг друга и как бы взявшись за руки, объединились под единой крышей торговые марки  VW группы  во главе с основной маркой - Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Skoda, Seat.  Каждая - под своим "словом".

Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar-Volkswagen-Golf-R-Live-Shots-03 Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar-porsche-911-turbo-s Lamborghini-Gallardo-LP570-4-Squarda-Corse-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar Bugatti-Veyron-Legend-Live-Shot-01-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar

volkswagen-golf-sportsvan-1-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar bentley-continental-gt-v8-s-04_Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar_autoDonor Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar_auto-litva_autoDonor-litva

 
  Павильон BMW – это фактически макет города, с построенным для электрических автомобилей i3 треком, по которому ездят, восхищая публику, эти самые миниатюрные автомобили будущего. Павильон изобилует экранами и другими образцами современной технологии, а расположен он так, что встречается либо при входе в автосалон с одной из сторон, либо при выходе из него, - соответственно, впечатления остаются самые яркие, красочные и запоминающиеся. А просматривать выставку BMW надо по размеченным дорожкам с номерами : "8", "7", "6", "4", "3", "1".
bmw-concept-x5-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar CLA_45_AMG_Racecar-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar-BMW-i8-17 1983-IAA-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar Ожесточенная конкуренция Mercedes и BMW выразилось не только в оппозиционном расположении экспозиции, но даже в том, что ленточки для бейджей  представителям прессы выдавали то черные , в стиле Mercedes, то белые - BMW, разделяя посетителей на два противоборствующих сегмента. А корпорация VW каждый день с утра всем посещающим ее экспозицию выдавала пакет с «продпайком» - наверное, чтобы и обедали, не покидая павильон, и оставили мысли переметнуться к конкурентам. Да и народ лучше прибывает туда, где кормят. Представителей же прессы на салон аккредитовалось более 80 тысяч.

  Но… большинство европейских изданий отмечает, что автосалон во Франкфурте, организованный в этом году – самый тихий и самый «умеренный» за все времена его организации, имея в виду буквально следующее – борьба с шумом на дороге, токсичностью выхлопа и минимизацию потребления топлива привела, наконец… к падению повального интереса всем этим. Иными словами, возможно, потребитель не находит для себя здесь ответы на самые актуальные «кризисные» вопросы – где взять деньги, чтобы оплатить все эти нововведения? Насколько они надежны? Как отличить действительно проделанную огромную работу фирмы от посткризисной видимости, когда средства от реализации предыдущих моделей просто не собраны, а потребителю уже что-то надо показать? Как поведут себя новые изобретения во времени? И – самое главное – где все то, что нам давно обещали показать, и мы с нетерпением хотели увидеть?
  Однако можно при всем при том оценить успех автосалона как «ровный» - все-таки, необходимый уровень достигнут, и автопроизводители поработали не зря. Шоу удалось и даже показало что-то новое.
  alfa-romeo-4c-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar Audi-Nanuk-Concept-Live-Shots-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar-Ford-Mondeo-Vignale-02   Но.. многие автопроизводители разочаровали тем, что предварительно показывали и продвигали свои новинки – тем самым эффект фурора оказался ниже запланированного. Зачем, в самом деле, продавать то, что только создано? Не лучше ли будет сначала заставить потребителя облизываться в ожидании? Видимо, у автозаводов на такую «паузу» нет времени и дополнительных средств – в кризис идет борьба за каждого клиента, за каждую сделку.

  Для российского потребителя представлен сектор массового автомобильного “ширпотреба”. Тут, как всегда, хэтчбеки Mazda3, полностью обновилась серия автомобилей Volvo,  модерновый Hyundai i10 -  "Матиз" для россиян уже несколько устарел (но «фордовские» решения дизайна все же наложили свой отпечаток на корейских автопроизводителей), элегантные купе BMW4, новый Nissan X-Trail, выглядящий и ездящий гораздо лучше своего предшественника, и Peugeot 308R – чисто женская версия, новый Kia Soul,  новый универсал Honda Civic, неправдоподобно миниатюрный компакт-кроссовер Suzuki SX4. Может, Вам понравится Ford Ecosport (название-то сколь вдохновляющее!) и не менее впечатляющий по стилю и содержанию VW SportsvanSkoda Rapid Spaceback – машина для тех, кому нужно ездить и не более того.

 Opel Insignia – уже есть новый, хотя и предыдущий, Opel-Monza-Concept-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar

 похоже, не покорил российские умы и кошельки, "сеаты" с новыми индексами SC и ST..

 

Volvo-Concept-Coupe-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar-Range-Rover-Hybrid-05 Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar-Nissan-Rogue-Live-Shot-05 Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar-Mazda3-Reveal-Live-Shot-10

  На автосалоне вы можете «весело» расстаться с полумиллионом евро, получив праздник в форме эксклюзивного электромеханического творения. В этом ценовом сегменте достижения науки, технологии, технического прогресса приобретают синергический эффект, сливаясь воедино с совершенным дизайном, его красками и линиями, и все это – с высочайшим качеством изготавливается вручную, впрочем, как и полтора столетия назад… Рождается нечто потрясающее, невообразимое и завораживающее. Например, Bentley Continental GT V8 S – купе или кабриолет, что Вам больше по вкусу. Девушка, кому – прекрасная, а кому – как, привлекала внимание к марке состоятельных клиентов. Или еще пример – купе Mercedes S, настолько «внеземное», что многие рассматривающие его специалисты «сломали головы» в спорах о том, как же такое можно все-таки создать и научить двигаться. Porsche 911 Turbo, уже не припомним, какого по счету поколения, а также невероятно мощный, нереально красивый и супер спортивный 918-й Spyder за… миллион евро для россиян и от 645 тысяч – для жителей Евросоюза.
Еще … Maserati GhibliAston Martin Vantage S, Ferrari 458 Speciale, Lamborghini Squadra Corse, Bugatti Veyron "Jean Bugatti" – ну как, от денег еще не лопнул Ваш кошелек?
  Интересно, что в поисках клиентов с надежным, стабильным, да и просто большим доходом, стали менять свои генерационные идеи и фирмы, первоначально ориентированные в основном на массовый спрос. На Fordе для этого восстановили марку Vignale, это будут «форды» топового сегмента, роскошные и дорогие, на обычных же  Mondeo есть уже прошитые сидения из кожи, навевающие что-то от Bentley, да и дерево они стали выбирать более скурпулезно. Да, есть в нашем обществе миллионеры и «победнее», желающие, наряду с основными, также прикоснуться к роскоши. Cadillac также пытается восстановить «люксовость» марки. Другие же фирмы пытаются войти своей продукцией в премиум-сегмент не столь открыто. Но о том, что потребители хотят видеть больше роскоши, больше дорогих «иллюзий» за те же деньги – говорили многие торговые представители автофирм.  И тут, наверняка, оставил свой след российский потребитель – желающий больше «понтов», но абсолютно не настроенный их оплачивать.

  Ferrari-458-Speciale-main-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar   Infiniti_Q30_Concept-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar   Lexus-LF-NX-Concept-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar

  Ценовая политика для посещающих автосалон – по-немецки скурпулезна, пунктуальна и весьма продумана. Билет для специалистов и представителей торговых фирм стоит 45 евро. Для граждан в нерабочие дни - только 15 евро, а двухдневный - 18 евро. В рабочие дни посещение оценивается в 13 евро, а в период после 15 часов – «всего» 8 евро. 7,5евро стоит студенческий билет и билет для учащихся, и 4,5евро – льготный,  для посещения в «особое»  время. Естественно, что для инвалидов и детей выставка всегда открыта бесплатно. Каждый пришедший посмотреть автомобили наделен, согласно европейским традициям демократии, равными возможностями, в том числе и финансовыми.  Рекорд посещаемости, тем не менее, остался в далеком 1983 году, когда выставку посетили более 1,239 млн. человек. До сих пор побить этот рекорд  не удалось (результат прошлого раза - 928 тыс.).

  Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar-Chevrolet-Camaro-Convertible-07   Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar-Honda-Civic-Type-R-nurburgring-08   Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar-Nissan-Rogue-driving-02
  Лучшим автомобилем франкфуртского автосалона, хотя это мнение и неоднозначно, признан, с учетом опроса потребительских симпатий - Mercedes GLA - за его немецкую практичность и конкретику, за стопроцентное удовлетворение запросов потребителей, и естественно, красоту, а красоту очень трудно достичь, когда речь идет о кроссовере, и это мы очень часто наблюдаем на примере других фирм. При этом автомобиль соответствует концепциям стилевых решений Mercedes и бескомпромиссно технически «упакован».

  volvo-concept-coupe-70-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar   Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar-Range-Rover-Evoque-03   mini-2013-frankfurt-motor-show-avtosalon-2013_auto-spar
  Volvo Concept Coupe на автосалоне - самый красивый,  а Porsche 918 Spyder - самый совершенный. А лучший по номинации «автомобиль будущего» -  концепт - Lexus LF-NX: в нем идеально отражается будущее, как в зеркале.
  Немцы, как всегда, пунктуальны, но полны надежды и веры в будущее, для прихода которого они прикладывают серьезные усилия. На этой волне и проходит франкфуртский автосалон. Ясно лишь одно – автомобильная промышленность Европы может выживать исходя из собственных возможностей и ресурсов покупателей. Выставка будет открыта до 22 сентября. Затем все это перенесется в самую неисследованную и богатую сюрпризами потребительского спроса 1/5 часть суши – в Китай.

  q-by-aston-martin-vanquish-volante-Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar   Toyota-Hybrid-R-Concept-auto-spar   Frankfurt-Motor-_Show-2013_auto-spar-Audi-A3-Cabrio-06
  В завершении – самый главный вывод. Тяжело создавать концепт, вкладывая в него сколь угодно революционные идеи, сколь угодно большие средства, но невозможно запрограммировать шедевр. Такие простые машины, как Фольксваген Жук, как Гольф-2, как Фиат-500 – вечны.

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования