Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Заправляйся от розетки!

 

  Не факт, что это будет дешевле, но ведь сегодня в моде зеленая энергия. Покрыл крышу личной  дачи солнечными батареями или установил на участке ветрячек и все ты производитель собственной электроэнергии. Дом обогреваешь. Обед готовишь сам себе Латэнерго и РАО ЭС! Не знаю как в Росси, а во многих европейских странах твою электроэнергию пу частников окупают энергетические компании. На фоне роста тарифов хороший бизнес!
Собственное топливо изобрести сложно. И курсируют по всем дорогам автомобили по правилам нефтегазовых комплексов. И ладно бы конечный продукт бензин и топливо во всех точках мира соответствовал стандартам!
На днях читаю в блоге приятеля - отправитесь в Россию, езжайте на бензиновом автомобиле.

Первая же заправка  дизелем у границы бьет по здоровью вашей машинки напрочь! Интернет вообще вещь полезная. Следом за консультацией автопутешествий в Россию обнадеживающая новость. Мальтийская компания Silex, известная как производитель устройств и оборудования для выработки альтернативной энергии, сообщила о создании автомобиля из области фантастики. Вполне возможно, что энергетики выдают желаемое за действительное. Став поставщиком энергии для автомобилей из Литвы или Латвии или Швеции она существенно расширит объем сбыта.
Chreos_auto-spar_auto-litva_avto Автомобиль получил название Chreos, и по утверждению разработчиков способен проехать на одной заправке до 1000 км. То есть автомобиль из Латвии прямехонько от Риги до Москвы доедет без риска испортить чистый движок сомнительным топливом. Причем заправка аккумуляторной батареи (правда, не от розетки, а с помощью специального устройства) занимает всего лишь 10 минут. К домашней сети и стандартным электрозаправкам тоже можно будет подключиться, но столь ошеломляющей скорости заряда можно будет достичь лишь в сети с напряжением в 10-15 тыс. вольт. Не беда, главное что разбодяжить электроэнергию жадные и недобросовестные продавцы научатся не скоро. Так что на обратную дорогу  зарядить машину можно будет спокойненько и от любой московской розетки.
Так что не спешите планировать автомобильные поездки по экстримальным трассам РФ. Дождитесь 2015 года, когда электрический хэтчбек Chreos поступит в продажу. Правда партия будет скромненькой, всего 300 экземпляров.
И если вы готовы ждать и бороться за первые автомобили из Литвы или авто из Германии, то вам будет интересны и следующие детали. Chreos_auto-spar_auto-litva
Быстроте зарядки новинку удалось обучить благодаря использованию неких новейших литий-ионных батарей. Разработчики основательно усовершенствовали катоды, и это дало возможность существенно быстрее заряжать их. Конечно, аккумуляторы будущего, да еще такие продвинутые, никак не могут стоить дешево. Именно поэтому их в первую очередь решено ставить на модели класса люкс.
Общая мощность четырех электромоторов - по одному на каждое колесо - якобы составляет 648 л.с., максимальный крутящий момент - 4400 Нм. От 0 до 100 км этот электромобиль ускоряется за каких-то 2,9 с. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч, а иначе можно было бы и быстрее. Ну а о том, как выглядит салон Chreos, будет объявлено в апреле.
Что ж, подождем, поедем.
 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования