Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
АСЕА в 2016 году в производство авто в Европе инвестирует 41.5 биллионов евро..

 

avto_v_evrope_rost_avto_v_latvii

  ACEA провела исследования во  всех странах ЕС, кроме Норвегии, Мальты,  Швейцарии и Исландии.
По сообщению  Европейской  ассоциации автомобилестроителей (ACEA), регистрация новых авто в Латвии в январе 2016 года сократилась на 5,1%, что является еще более сильным падением по сравнению с прошлогодним.
  Январский спад затронул Грецию -2,5%, Хорватию – 4,7%, а так же Бельгию и  Нидерланды, соответственно на 6,3% и 14,4%.
При этом невероятный прирост январских продаж зафиксирован в Исландии, который составил 79,8%. В Ирландии рост продаж составил 33,6%, далее идут: Кипр – 25,9%, Словакия – 19,7% и Португалия – 17,7%. Более скромный, но все же прирост, у Эстонии 9,9% и на 9,7% больше было продано новых авто в Литве. При этом, в целом, в процентном отношении, включая б/у автомобили,  Литва остается лидером продаж авто в Европе.
  В целом по Европе в январе 2016 года, по сравнению с показателем прошлого года, новых авто в Европе зарегистрировано на 6,3% больше. Европейские автопроизводители уверенны в дальнейшем росте продаж новых авто в Европе. На торжественном приеме в Брюсселе, 22 января, где  АСЕА отметила свой 25 летний юбилей, было принято совместное решение об увеличении инвестиций. Для повышения  мобильности, безопасности, и  еще большей  ориентированности  на клиента, автомобильная промышленность будет продолжать играть свою роль в качестве движущей силы инноваций в Европе в ближайшие десятилетия. С этой целью производители автомобилей и их смежники планируют  вкладывать  более 41500000000 € (41.5 биллиона) ежегодно, что делает их крупнейшим инвестором всей экономики  ЕС. ACEA представляет 15 базирующихся в Европе автопроизводителей: BMW Group, DAF Trucks, Daimler, Fiat Chrysler Automobiles, Ford of Europe, Hyundai Motor Europe, Iveco, Jaguar Land Rover, Opel Group, PSA Peugeot Citroen, Renault Group, Toyota Motor Europe, Volkswagen Group, Volvo Cars и  Volvo Group.

 

 
Mercedes C-Class Cabrio

 

 Mercedes-Benz в Марте на Женевском Автосалоне намерен представить свой новый кабриолет C-Class. С лета планируется запустить машину в массовую продажу. Выпускаться он будет в нескольких версиях, включая AMG. Автомобиль со складной тканевой крышей имеет тот же механизм, что и на Coupe S-Class. Капот и крышка багажника выполнены из облегченного материала, что позволило снизить вес на 20%. Топ-моделью является новый C-Class кабриолет в AMG версии. Эта версия будет снабжаться новым четырехлитровым  двигателем V8,  450 л.с.,  с двойным турбонаддувом. В отличие от С63 автомобиль будет иметь более агрессивный фартук и пороги, отличаются и литые диски. Более сильные тормоза и оптимизированная заниженная подвеска. Интерьер салона останется, как и у модели С63. Поднять или опустить складывающуюся крышу можно на скорости до 60 км/час,  за 20 с.
 В качестве базового двигателя, будет использоваться бензиновый четырехцилиндровый  двигатель с турбонаддувом. В других вариантах будут устанавливать 3 варианта дизельных силовых агрегатов от 163 до 204 л.с. и бензиновые двигатели от 156 до 333 л.с. Так же на новый Mercedes C-Class кабриолет, предусмотрен и гибридный двигатель, в соединении с бензиновым. Запас хода чисто на электрическом двигателе 50 км.
Цена автомобиля начинается от 40000 евро.

 

Mercedes_C-class_Cabriolet_A205_-_2016741

 

 
Покончил с собой российский водитель грузового авто в Литве, в очереди на паром.

  После  первого февраля 2016 года привычный облик полупустых литовских  дорог коренным образом поменялся. В основном это касается трассы в порт Клайпеды.  Всему послужил конфликт между польскими и российскими властями по вопросу квот на объемы международных перевозок. С 1 февраля истек срок предыдущего соглашения и  все международные перевозки между Россией и Польшей прекращены.  15 февраля должны пройти решающие переговоры. По мнению большинства перевозчиков, Россия не должна уступать Польши второй раз. Дело в том, что три года назад уже происходила аналогичная ситуация. Тогда только к марту государства договорились в результате уступок с российской стороны. Сейчас аппетиты Польши существенно выросли, Поляки хотят переключить на себя основную часть грузоперевозок из Европы путем  увеличения квот в 2,5 раза. Это приведет к практическому вытеснению Российских перевозчиков с этого рынка. Масса дальнобойщиков лишится заработка. В интервью журналистам водители российских фур говорят: «Нельзя в очередной раз пасовать перед натиском Польши. Лучше мы будем ездить через Литву,  и выстаивать по несколько недель в очереди на паром, чем лишимся работы. Тем более что Литва собирается увеличить количество паромов, тем самым уменьшить время ожидания отправки и  улучшить пропускную способность». Сейчас же ситуация такова, что в очередь на паром нужно стоять около трех недель. Есть более короткий и быстрый путь через Украину, но там,  на Западной Украине местные активисты  «Правого сектора»,  и рядовые участники АТО блокируют проезд российских фур. А в пятницу были перекрыты самовольными блокпостами все горные перевалы.  Местные власти, как всегда, не вмешиваются. Таким образом,  большинство водителей предпочитают  стоять в очередях в Литовском порту и оттуда напрямую в Германию, чем  ехать в Словакию и далее в Европу, через Западную Украину. Турция тоже по примеру Польши, закрыла грузовое автосообщение с Россией, требуя увеличения квот.
  В результате сложившейся ситуации уже есть одна жертва. В своем авто в Литве в очереди на паром, Российский дальнобойщик покончил с собой.  Девятого февраля, когда в порту скопилось 240 фур, при пропускной способности несколько машин в день, у одного из водителей российской фуры не выдержали нервы,  и он покончил с собой. По данным литовской полиции 9 февраля около 10 часов утра, водитель  одной из фур, везущей груз из Пскова в Германию,  был обнаружен в кабине повешенным. Российский гражданин 1973 г.р., в беседах с водителями соседних по очереди машин, жаловался на неисправность машины, просил помощь в ремонте и очень переживал, что может потерять работу. Первыми  обнаружили его коллеги, вытащили из петли, пытались спасти, но было уже поздно. По предварительной версии причина трагедии – нервный срыв.

v_avto_v_litve_povesilsja_dalnoboyshik

 
Авто в Латвии. Итоги 2015 года.

 

 avto_v_latvii_prodaga_mashin

 

  В прошедшем году впервые за много лет появился спад продаж авто в Латвии. По сравнению с прошлым годом ввезенных из-за границы машин зарегистрировано на 2% меньше. Также увеличился возраст ввозимых авто в Латвию, средний возраст приобретенных автомобилей – одиннадцать лет. Из ввезенных машин, 123 имеют возраст, больше 30 лет. По популярности, по-прежнему на первом месте Volkswagen, за ним идет Audi и Volvo, далее BMW и Opel. Эти марки составляют 65% из всех ввезенных авто в Латвию.
   Однако на фоне двухпроцентного спада среди легковых автомобилей, в Латвии продано на 38% больше, чем в прошлом году, ввезенных из-за границы автомобилей свыше 3,5 т. По прогнозам Автомобильной Ассоциации Латвии, рост приобретения коммерческих автомобилей продолжится и в 2016 году. Среди коммерческих авто в Латвии, Volvo занимает лидирующую позицию, на втором месте Mercedes-Benz, объем продаж этой марки вырос почти в 4 раза, по сравнению с прошлым годом.  Далее идет Scania и DAF. Если брать конкретные модели, то самые популярные - Mercedes-Benz Actros, Volvo FH и Scania R450.
   Количество ввезенных из-за границы автобусов также, выросло по сравнению с прошлым годом их было ввезено на 20% больше. Самая популярная марка Solaris, второе место у Volkswagen  и замыкает первую тройку Mercedes-Benz.
   Среди угоняемых автомобилей на первом месте Toyota Land Cruiser, далее Toyota RAV4 и BMW X5. Причем возраст угоняемых машин около 10 лет.
   По статистике, в крупных городах Латвии, ежедневно пользуются личным транспортом около 60% жителей, 16% предпочитают велосипед, 2% приходится на скутера и мотоциклы, и только около 20% используют общественный городской транспорт.

 
Авто из Европы. 10 лет Auto-Spar.

 avto_iz_evropy_10_let_auto-spar

  В этом году Елгавское представительство компании Auto-Spar, в Латвии, отметило свой десятилетний юбилей. Все эти годы представительство успешно выполняло заказы на покупку и доставку авто из Европы в Россию, Беларусь, Украину и прочие страны, не входящие в Евросоюз. Не малая доля заказов приходится и на б.у. запчасти из Европы. Основатели Auto-Spar – офицеры запаса, служившие в ВВС СССР. Их деятельность по доставке авто из Европы зародилась еще  в начале 90-ых годов.  При организации Auto-Spar, в компании была установлена военная дисциплина и ответственность, что позволило наладить бесперебойную и надежную доставку авто из Европы в другие страны. За годы деятельности Auto-Spar достойно преодолевала кризисы и другие  препятствия, возникающие  по независящим от компании причинам. Фирма выполнит Ваш заказ на покупку и доставку любого автомобиля из любой страны Евросоюза. При необходимости, на территории ЕС, производится качественный и не дорогой ремонт выбранного Вами автомобиля.  И сейчас, не смотря на высокий курс евро к рублю и ряд принятых  законодательных актов, не способствующих развитию данного бизнеса, компания продолжает работу в прежнем режиме, поставляя заказчикам  б.у. запчасти и автомобили из Европы.

  Мы работаем для тех, кому дорого покупать новую иномарку.  Компания Auto-Spar доставляет не подлежащие  растаможке б.у. иномарки любой модели и любого года выпуска !

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 2 из 41

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования