Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Авто из Литвы больше не ездят через Беларусь.

 

 avto_iz_litvy_na_belorusskoy_tamogne

 

  По международным соглашениям авто из Литвы имеют право перевозить грузы по Таможенному союзу, но белорусские таможенники, ссылаясь на внутренний Таможенный кодекс, запрещают им это делать.
  ТК гласит, что зарубежным компаниям запрещено производить перевозки внутри Таможенного союза. Ладно бы просто не пускали фуры на свою территорию, а то на границе пропускают, а потом конфискуют автомобили вместе с грузом. Так, например, литовская компания Kniupsius ни как не может отсудить два конфискованных автовоза, которые имели все необходимые сопроводительные документы. Литовцы подавали в суд материал на обжалование решение таможни о конфискации, суд им отказал. Такая же участь постигла и автовоз транспортной компании Gurkis ir Ko, фирмы IG Trans и т.д. Сейчас на границе Литвы и Беларуси уже не стоят, как раньше, очереди фур. После того как, согласно новых норм Таможенного кодекса Белоруссии, транзит прировняли к внутренним перевозкам и стали изымать автомобили, ни кто не хочет рисковать своими автомобилями и грузом.
Беспредел на белорусской таможне происходит не только с фурами и не только с авто из Литвы. Уже известно много случаев конфискации и личного транспорта россиян. Автомобили арестовывают без достаточного на то основания, позже находят надуманную причину и через суд производят конфискацию. Например, зимой,  у одного российского гражданина, который на российском же автомобиле выезжал из Европы (домой в Россию) через белорусскую границу, задержали автомобиль, по причине того, что их компьютер не показывал через какую границу он въехал в Европу. В суде предоставили заполненный задним числом акт изъятия автомобиля с подделанной подписью владельца. Машину направили на экспертизу, в документах, указав причину…, внимание: «Слишком чистый салон и мало предметов в бардачке»!!! Уже было одно судебное заседание, на котором пока никакое решение не принято. Таким образом, человек уже полгода без машины и еще неизвестно чем закончится судебное разбирательство. По опыту других случаев изъятия автомобилей, видимо, чтобы не компрометировать таможенные органы, не один еще не вернули владельцу. После того как арестовали фуры с электроникой, произведенной в Калининградской области, а электронику конфисковали и продали на своей территории, при этом еще и оштрафовали калининградские предприятия,  российские перевозчики по совету Калининградской таможни, тоже выбирают маршруты в объезд Белоруссии. Так что не только авто из Литвы и стран ЕС страдают от белорусского беспредела.  
  Литва, Чехия, Польша и Латвия направили обращение в Министерство транспорта Беларуси, с просьбой оказать содействие в урегулировании законодательства. Если власти не решат проблему, то авто из Литвы и других стран ЕС, тоже будут объезжать Беларусь через другие страны. Скорее всего, весь транспортный поток будет проходить только через Россию.

 Схожий по теме материал: "Рэкет на белорусской границе"

 
Рынок продажи подержанных авто в Латвии правительство решило уничтожить до конца.

 

 avtorynok_v_latvii_auto-spar

 

  Латвия решила у себя до конца уничтожить, и так почти не существующий рынок подержанных автомобилей. Сейчас проходят тотальные проверки автоплацев и мелких торговых площадок продажи б/у авто в Латвии. Производятся совместные рейды представителей Службы безопасности дорожного движения и Службы госдоходов. Данное мероприятие пролабированно Автомобильной ассоциацией, в целях выявления как можно больше нарушений, чтобы оперется на них при внесении в правительство предложения о дополнительных ограничениях на деятельность предпринимателей, занимающихся торговлей подержанными авто в Латвии. В свою очередь Ассоциация лабирует интересы крупных зарубежных автопроизводителей, имеющих свои дилерские центры продажи новых автомобилей.
Вот некоторые пункты новых правила продажи б/у авто в Латвии:
- На территории торговых площадок не должны находиться автомобили, не выставленные на продажу.
- На лобовом стекле продаваемого автомобиля должен быть информационный листок установленного образца с присвоенным номером, который будет распечатываться из специально созданной программы учета продаваемых машин.
- Покупателю должен выдаваться чек, в котором будет указана не только цена, но и номер документа о правах на этот автомобиль.
- При покупке автомобиля вводится обязательное оформление договора купли-продажи, выписанного имеющими на это право, организациями. (естественно не бесплатно)
  Вот что сказал по этому поводу один из членов правления единственной в Латвии крупной площадки продажи подержанных автомобилей «Румбульский рынок»: «Необходимости в ужесточениях нет, так как и рынка подержанных авто в Латвии, вообщем-то нет.», «…правительство Латвии, еще в девяностые годы сделало все, чтобы народ ездил покупать машины в Литву, но не в коем случае не покупал авто в Латвии»… «Если же они хотят, чтобы в Латвии машины вообще не продавались, то они молодцы, делают все правильно».
  А вот представители Службы безопасности дорожного движения с таким мнением не согласны. Они считают, что нововведения облегчат им работу, так как будет более упорядочен и приведен в удобную форму регистр автомобилей и водителей. Да и то что на дорогах будет меньше машин, так как еще больше упадет продаваемость авто в Латвии, им на руку. Меньше машин – меньше происшествий.

 
Авто из Европы лидеры на международном автосалоне NYIAS 2015 (New York International Auto Show).

 

 1 апреля в Нью-Йорке открылся международный автосалон. Выставочный  центр  Джейкоба Джавица, расположен  на западной стороне Манхэттена на берегу Гудзона, площадь всех павильонов 78 тыс. кв. метров.  На выставке представлены  сотни американских, европейских  и мировых премьер.

Автосалон  проводится ежегодно начиная с 1900 года. Это мотошоу, является крупнейшим  за всю 115-летнюю  историю. Деловая столица США представила около 60 премьер

 С 3го по  12 апреля посетить шоу  сможет любой желающий. Стоимость входного билета на автосалон  16 долларов. А читатели могут просмотреть, предоставленный компанией AUTO-SPAR, видеоролик авто из Европы, завоевавшие первые места в основных номинациях:

 

 2015-new-york-auto-show-auto-spar

 

  В четверг на автосалоне подведены итоги.  В финале конкурса  участвовало жюри  из 75 авторитетных специалистов из 22 стран. титул "Всемирный  автомобиль  2015 года" заслужил  Mercedes-Benz C-Class, он  признан лучшим автомобилем, жюри отметило  широкую моторную гамму, включая гибридную силовую установку, комфорт, дизайн, безопасность и использование инновационных технологий. Авто из Европы, Mercedes S-Class победил в номинации «Лучший представительский автомобиль».   В  категории лучший  экологически чистый автомобиль победил электромобиль BMW i8. В прошлом году лучшим был тоже представитель знаменитой марки - BMW i3, который завоевал и второй приз за лучший дизайн.  В этом году в  номинации «Дизайн года» первым стал тоже автомобиль из Европы,  Citroën C4 Cactus.

На выставке среди премьер были показаны автомобили крупнейших мировых производителей, Lexus RX, Infiniti QX50, Honda Civic Concept, Porsche Boxster Spyder, Cadillac CT6. Однако все призы достались автомобилям  из Европы.

 
Многие авто из Европы, уже покинули российский авторынок.

 

avto_iz_evropy_uhodjat_s_avtorynka

 Кто  уходит с российского рынка? "Американцы", "Корейцы", "Японцы" и авто из Европы.

 «Американцы» начали покидать российский авторынок, еще в 2014 году,  Chevrolet сократил поставки авто в Россию на 30%, а Ford на 41%. Из Фордов, только Focus, более или менее держится на рынке продаж, но и то его позиция не входит даже в первые 25, наиболее продаваемых в России автомобилей. В перспективе на 2015 год, эксперты считают, что только Ford EcoSport сможет конкурировать по ценам. Другие свежие модели «Американцев», не будут радовать ценой. Dodge еще в 2014 покинул российский рынок, Chrysler оставил на 15-й год единственную модель Grand Voyager, стоимостью 2 300 000 руб. Ушел,  и уже  не вернется,   Chevrolet Malibu . Вообще рынок продаж новых авто в России за прошлый год сократился на 13%, хотя 14-й год не был таким печальным, каким обещает  быть 15-й...
Подробнее...
 
Авто из Европы для России. Стоит ли покупать автомобиль при падении рубля?

  avto_iz_evropy_poupat_li_v_rossii

  Статьи на эту тему сейчас публикуют практически все дилеры. И все итоги рассуждений: «Срочно покупайте, пока не подорожало еще больше». Естественно все заинтересованы в большем обороте своего товара. Сбыть товар скорее и подороже – мечта любого торговца. Заставить людей кинуться скупать все, что  есть уже удалось  перед новым годом. При ажиотажном  спросе, дилерам  всегда легче повышать цены. Поэтому завышенные цены будут и на оставшуюся  с прошлого года продукцию. Однако стоит отметить, что покупка нового автомобиля не является инвестиционным вложением. Поскольку новый автомобиль, уже в течение первого года с момента приобретения, теряет в стоимости 40%, и это ни как не сбережение денег от обесценивания. Кредитные организации  заложив еще и свои 30-40%, тоже агитируют  брать новый авто в кредит. В этом случае, с точки зрения сбережения денег, получается вообще двойная потеря – около 80%. Да еще кредитная кабала, на фоне кризиса, при котором ни кто не может гарантировать стабильность доходов.  На сегодняшний день ситуация автомобильного рынка России не способствует снижению или хотя-бы стабильности цен на автомобили, так как 90% продаваемых машин – иномарки, в основном  авто из Европы и Америки.  В российские сборочные цеха, так же поступают импортные комплектующие. Таможенные платежи рассчитываются в валюте, а это неизбежно приведет к увеличению стоимости  и российских автомобилей. С грядущим падением продаж, дилеры будут повышать расценки на дополнительное оборудование и сервисное обслуживание.
  На автомобили с пробегом, в том числе автомобили из Европы,  падение рубля практически не отразится, цены, конечно, будут ползти в сторону увеличения, но не так болезненно... 

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 8 из 41

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования