Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
В России упали цены на автомобили.

 

 ceny_na_avtomobili

 

  Ура!  В России  упали цены на автомобили.
  Интересно, почему  у нас всегда считают, что народ  не может думать и считать сам, и все, что ему преподнесут аналитики, будет безоговорочно приниматься. Недавно в интернете и в прессе появилось много восторженных публикаций о существенном падении цен на бывшие в употреблении иномарки. Высказываются, например,   мнения о том, что это из-за «дешевых»  новых автомобилей. Якобы все хотят побыстрее  избавиться от своих старых машин, чтобы купить новые, так как по сравнению с зимними ценами, стоимость автомобилей упала на 17-20%...
   Однако очевидно, что ни каких чудес нет,  и цены на самом деле не снизились, а наоборот, они сейчас более высокие, чем зимой. Дело в том, что сравниваются рублевые цены и с тем временем, когда 1 евро стоил 100 рублей. Цены на иномарки и запчасти  привязаны к курсу валюты, поэтому, зимой при падении курса рубля, естественно поднялись цены на автомобили, как иностранного производства, так и отечественного, пользующегося импортными комплектующими деталями. Если исходить из курса валюты, то на данный момент,  цены  должны упасть не на 17-20%, а на 40%, ведь курс рубля восстановился именно на 40%, по сравнению с пиковым падением, на которое ориентируются аналитики. Таким образом, исходя из курса валюты, сейчас цены на автомобили, на 20% выше, чем во время максимального падения рубля. А если не учитывать курс валюты, то тогда все правильно, «стоило 100 рублей, сейчас 80»,  в рублях упали цены именно на 20%. И  ни кто из экспертов и аналитиков, не упоминает, что курс сейчас не 80 рублей за евро, а 60.
  Цены на б/у автомобили в Европе, стабильны. С момента крайнего увеличения таможенных пошлин в Таможенном союзе, стоимость авто из Литвы, Германии и других стран ЕС, уже не ориентирована на российский рынок. Цены складываются в зависимости от внутреннего спроса, который уже много лет существенно не меняется. Такая же ситуация и с новыми машинами, поэтому реальная цена в России на автомобили из Европы должна быть прямо пропорциональна курсу валюты.

 
Авторазборка авто из Европы. Автозапчасти б.у.

 

 avtorazborka-avto-iz-evropy

 

 

 Купить б/у автозапчасти через интернет, для современного  автовладельца, экономящего свое время и деньги  — самое правильное решение. Вообще, если говорить о б/у запчастях, то мы общаемся с аудиторией, которая не хочет или не  может себе позволить платить  заоблачные цены за новые оригинальные запчасти для своего автомобиля.

 Второй момент. Если купить б/у  запчасти на российских разборках, то это,  как правило,  детали от аварийных машин,  не подлежащих ремонту, которые отъездили в условиях жесткой эксплуатации, по российским дорогам, не меньше 300 тысяч. И за оригинальность этих запчастей, тоже нельзя ручаться, так как обслуживался автомобиль в России,  и неизвестно какие на него запчасти  устанавливал прежний владелец. Если же заказать б/у запчасти из Европы, то нарваться на неоригинальные  запчасти, практически невозможно. Разбираемые в Европе машины-доноры, обслуживались вовремя, запчасти на них только оригинальные и эксплуатация таких машин, по сравнению с Россией, можно сказать, проходила в тепличных условиях. Остаточный ресурс  у таких запчастей, в среднем, около 70%. В Еврозоне, считается, что самые качественные запчасти с английских автомобилей. Владельцы авто в Англии, не имеют привычки ездить на отремонтированных авто после аварии. Англичанин, сразу сдает аварийную машину на разборку. Как правило, принятые на разбор автомобили, продают, как есть, скупщикам из Литвы и Латвии. Сами англичане,  не хотят утруждать себя работой по разборке аварийных  автомобилей. В прибалтийских республиках запрещено эксплуатировать автомобили с правым рулем, поэтому английские автомобили в Литве и Латвии идут только на разбор. Так что автозапчасти с авторазборки Литвы и разборок в Латвии имеют самый большой ресурс и отменное качество.

 
Какой автомобиль круче, BMW M3 или MERCEDES BENZ -AMG C63

 

 mercedes-amg-c63-i-bmw-m3


  Характеристики машин очень похожи, MERCEDES и BMW всегда соперничали на грани. И всегда были ярые сторонники как у MERCEDES, так  и у  BMW, и ни какие тесты не смогут их склонить на сторону другой модели.

  MERCEDES-AMG C63 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовая цена:    $ 64 825
Двигатель:    4.0L твин-турбо, DOHC, 32-клапанный V-8/469 л.с.  5,500-6,250 оборотов в минуту.
Коробка передач:    7-ступенчатая автоматическая
Планировка:    4-дверный, 5-местный, передний двигатель, заднеприводный седан
Д х Ш х В:    187,2 х 72,4 х 56,1 в
Колесная база:      111,8 в
Вес:    1640 кг.
100 км / ч:    4.0 сек
Максимальная скорость:    250 км / ч

  BMW M3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовая цена:    $ 62 950
Двигатель:    3.0L твин-турбо, DOHC, 24-клапанный I-6/425 л.с.  5,500-7,300 оборотов в минуту.
Коробка передач:    7-ступенчатая с двойным сцеплением автоматической
Планировка:    4-дверный, 5-местный, передний двигатель, заднеприводный седан
Д х Ш х В:    184.5 х 73.9 х 56.1 в
Колесная база:      110.7 в
Вес:    1630 кг.
100 км / ч:    3.9 сек
Максимальная скорость:    250 км / ч

 

    Тесты проведенные немецкими автомобильными изданиями:


  По результатам динамических тестов, проводимыми немецкими автомобильными изданиями, более мощным,  признан  Mercedes Benz. Но по совокупности всех качеств, BMW M3 набрала на 2 балла больше, она оказалась лучше в прохождении слалома по скорости и торможению. Mercedes оказался на порядок выше по динамике разгона и лидировал на прямой и на кольце. В итоге Mercedes Benz C63 AMG набрал 51 балл, а BMW M3 53 балла.

  BMW M3 Coupe DCT

Масса: 1640 кг.
Резина: Michelin Pilot Sport 2
0-100 км/час: 5,0 сек.
0-200 км/час: 16,0 сек.
Максимальная скорость: 250 км/час (принудительно ограничена)
Торможение (100-0 км/час), прогретые механизмы: 34,6 м.
Торможение (200-0 км/час), прогретые механизмы: 139,9 м.
Слалом 18 m: 70,1 км/час
Кольцо Hockenheim: 1.14,2 мин

  Mercedes-Benz C63 AMG Coupe
Масса: 1770 кг
Резина: Continental Sport Contact 5P
0-100 км/час: 4,4 сек.
0-200 км/час: 13,7 сек.
Максимальная скорость: 250 км/час (принудительно ограничена)
Торможение (100-0 км/час), прогретые механизмы: 36,6 м.
Торможение (200-0 км/час), прогретые механизмы: 141,8 м.
Слалом 18 m: 68,8 км/час
Кольцо Hockenheim: 1.13,6 мин

 
Автобизнес в Литве. Авто из Литвы всегда пользуются спросом.

 

 avtobiznes_v_litve_avto_iz_litvy

 

  В последнее время,  автобизнес Литвы стал активно пополняться автоторговцами из третьих стран. Все уже давно поняли, что рынок авто в Литве на много дешевле и качественнее, чем в Германии, Голландии или Франции. Вести автобизнес в Литве всегда выгодно и перспективно. Литва прочно укрепилась на позиции самого крупного в Европе центра б/у автомобилей и запчастей. На авторынок Литвы едут покупатели не только из стран Евросоюза, но и заинтересованные предприниматели, и частные покупатели, со всего постсоветского пространства. Покупатели с Африканского континента, которые раньше скупались в основном в Голландии, тоже потихоньку перебираются на авторынок Литвы. Для начала бизнеса, можно приобрести уже готовую фирму в Литве, имеющую этот вид деятельности. Одновременно с приобретением фирмы, иностранный покупатель может получить вид на жительство в Литве. Имея ВНЖ в Литве, он может сам быть и акционером и директором предприятия. Можно и не получать вид на жительство, но тогда директором, нужно нанимать жителя Литвы. Литва, это страна, которая специализируется на продаже б/у автомобилей. Этот, можно сказать, национальный бизнес Литвы, постоянно продолжает развиваться. Государство делает все для развития и упрощения ведения такого бизнеса. Простое и дешевое оформление автомобилей, отсутствие налога на транспорт, упрощенные формы отчетности, все это позволяет иметь прибыль даже при небольших оборотах и вложениях. Компания AUTO-SPAR предлагает к продаже, действующие фирмы, у которых основным профилем является автобизнес. Авто из Литвы успешно продаются как за рубеж, так и на внутреннем рынке. Рынок б/у авто в Литве не подвержен ни каким внешним воздействиям. Литовцы привыкли часто менять свои б/у автомобили, на другие, так что авторынок в Литве всегда работает, не зависимо от кризисов и прочих международных негативных явлений.

 
Авто из Литвы - самые старые в Европе.

 

  avto_iz_litvy_starye

 

  Одна из Крупных страховых компаний Евросоюза, провела исследования на предмет возраста эксплуатируемых авто в Европе. Брали данные за крайние пять лет. Оказалось самые старые авто в Литве. В среднем, авто из Литвы старше, чем авто из Латвии, на два года, и на четыре старше Эстонских автомобилей. О других странах ЕС, вообще не стоит говорить. Самые популярные автомобили в Литве –  Ауди и Фольксваген.
Литва, страна, не имеющая собственного автопрома, и государству нет резона поощрять покупку нового автомобиля. Жители Литвы подходят к вопросу приобретения автомобиля не только с практической стороны, но и с точки зрения имиджа. Лучше более старший, но роскошный и престижный автомобиль уважаемого бренда, чем новый, но скромный и не надежный. Таков менталитет населения. К тому же всем известно, что содержание нового автомобиля обходится в разы дороже,  так как ремонт популярных и давно пользующихся спросом автомобилей, обходится «почти даром». Как говорят в народе: «Запчасти на эти машины по три рубля за ведро». Долговечность и надежность автомобилей Audi и Volkswagen, выпуска девяностых годов, позволяет ремонтировать их не чаще, а даже реже, чем новые.
  Поскольку Литва является страной транзита автомобилей со всей Европы, то количество и разнообразие машин такое, которого нет ни в одной стране ЕС. Авто из Литвы, это не только машины произведенные в Западной Европе, в Литву стекаются и авто из Англии и Скандинавии и из Америки. Не все машины продаются на экспорт, очень много автомобилей остается в стране. Статистика машин на душу населения – запредельная. Каждый совершеннолетний член семьи имеет, как минимум, один автомобиль. И не смотря на самый дешевый ценник по Европе, все стараются продать автомобиль, который можно сдать подороже, а подешевле оставить себе в качестве средства передвижения. Для себя оставляют, как правило, дизельные автомобили, и топливо дешевле и расход меньше, а «бензинки» продают на восток.
  Нельзя сказать, что жители Литвы лишены удовольствия езды на новых дорогих автомобилях. Пока автомобиль выставлен на продажу, его полноценно эксплуатируют, причем, чем дольше, тем дешевле его потом продают. Но долго машины у владельцев не задерживаются, «авто из Литвы расходятся как пирожки». Ceny

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 7 из 41

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования