Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Владельцы авто в Литве будут под полным контролем радаров.

 

  avto-litva_radar_auto-spar

 

  На дорогах Литвы начали внедрять радары, которые будут фиксировать не только мгновенную, но и среднюю скорость автомобиля на отрезке пути. Ввод таких радаров в Литве начинается с 29 июля 2015 года. До этого на некоторых участках трасс стояли опытные экземпляры, которые полиция Литвы оценила положительно. Первые измерители  будут фиксировать среднюю скорость на пятикилометровых участках. Такие радары уже используются в ряде европейских стран. Водители авто в Литве еше не сталкивались с таким видом радаров.  Например в Польше уже многие участки снабжены подобным оборудованием и его продолжают широко внедрять в основном в населенных пунктах, через которые проходят автомобильные трассы.  Развитые страны ЕС  применяют радары, измеряющие среднюю  скорость на протяжении нескольких десятков километров. Такая система заставляет соблюдать ограничение скорости не только перед радаром, но и на протяжении всего проблемного участка дороги. Существенное отличие новых радаров, это отсутствие погрешности замера  скорости. Если раньше водители авто в Литве, зная, что допускается погрешность почти до 10 км., намеренно допускали небольшое превышение установленной скорости, то теперь это не пройдет и штраф неминуем.
  Литовская полиция намерена установить на дорогах страны около 100 таких радаров. При учете небольшой территории страны, практически все опасные и проблемные участки дорог будут под полным контролем дорожной полиции. Литовской казне придется потратить на это мероприятие около 1 000 000 евро.

 
Когда поступит в продажу и сколько стоит новый Ford Focus.

 

 ford_focus_auto-spar

 

  Уже сейчас в России начинают принимать заказы на обновленный  Ford Focus.  Во Всеволожске с начала июля начата сборка всех трех вариантов автомобиля (седан, универсал и хетчбэк). Все варианты предложены в 3х версиях. (Titanium, Edition и Ambiente).  Цены,  в зависимости от комплектации, на  универсал 840 000 до 1 045 000, на Седан 830 000 до 1 035 000 и на хетчбэк от 710 000 до 1 025 000. Двигатели бензиновые – 1,6 л. и 1,5 л., способны работать  на 92ом бензине. Полуторалитровый мотор, это новый турбированный вариант, серии EcoBoost, развивающий мощность 150 лошадиных сил. Двигатель 1,6 л. имеет три варианта – 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с. Базовая комплектация будет доступна только для хетчбэка, так же как и продажа с учетом программы «Trade-In»,  и только с механической кпп. При сдаче старого автомобиля, Ford Focus хетчбэк, будет стоить 600 000 рублей.
  Что касается кузова, то изменены фары, решетка радиатора, капот, бампер и крышка багажника. В салоне изменения коснулись центральной консоли. Касательно опций, появилась возможность заказать автомобиль с подогревом руля, подрулевым переключателем передач и системой перпендикулярной парковки.
  Американская версия -  Ford Focus RS, которая уже поступила в продажу, как в Америке, так и в Европе, имеет  турбированный  двигатель 2,3 л., развивающий  350 л.с. Эту версию в России обещают запустить в продажу  до конца текущего  года.

 
Исследования российского рынка подержанных автомобилей за 1й квартал 2015 года.

 

 statistika_avto_inomarki_v_rossii

 

  В исследовании использовались базы данных ГИБДД, страховых компаний, банков и СТО, а так же данные российских  сайтов продажи б/у автомобилей.
  Результаты исследования показали, что на вторичном рынке автомобилей преобладают машины иностранного производства – 67%, автомобили отечественного производства – 33%. Каждый сотый автомобиль использовался в такси (в основном  Renault, Skoda и Kia) , у каждого 20го есть ограничения на продажу (как правило, BMW, Mercedes-Benz, Range Rover, Porsche и Infiniti) . Не более 2х владельцев – 18%, от 3х до 5 владельцев – 58% и от пяти и более владельцев – 24%. Скрученный пробег у 30% автомобилей (около  60000 км.). В отличии от европейских стран, в России это пока не преследуется законом. Услуга изменения показаний одометра  в России пользуется спросом  потому, что до сих пор  покупатели б/у  автомобилей  уделяют большое внимание году выпуска и пробегу и это сильно влияет на стоимость машины. В Европе год выпуска и пробег практически ни какой роли не играют, основной критерий – состояние автомобиля. И это понятно, так как бывает  пятилетний автомобиль с пробегом 150 тыс. км. значительно в худшем состоянии, чем пятнадцатилетний с пробегом 350 тыс. км. Факторов очень много, условия эксплуатации, отношение владельца к автомобилю  и  т.д. Техническое состояние предлагаемых к продаже автомобилей, как правило, требует серьезного вмешательства  сразу после приобретения. По статистике, больше всего проблем с кпп,  у Опелей и Шевролет, требующая переборки подвеска -  у Мазд и Ситроенов. Каждая шестая машина имела повреждение крыльев, каждая четвертая – дверей. Половина машин имели повреждения бампера, капота или багажника. 6% восстановлены после серьезной аварии.

 
По мнению аналитиков компании AUTO-SPAR, китайский Volkswagen Touareg, будет лучшим авто-клоном.

 

Volkswagen_Touareg_kitajskiy_klon_auto-spar

  Уже ставшая, в своем роде знаменитой, китайская компания Yema  Auto,  успешно продолжает выпускать клоны  известных и популярных моделей автомобилей. Клоны, это конечно громко сказано. Автомобили похожи только внешне, а содержание не имеет ничего общего с копируемыми автомобилями. Все копии выпускаются на платформе Austin Maestro (Остин Монтего).
  Austin Maestro выпускался в 1983-1994 годы, в сентябре 1995 года производство Maestro было передано Болгарии.  Позднее, в 1998 году, MG-Rover продал  права на выпуск модели в Китай, хорошо известному для российских потребителей,  заводу  FAW.  Еще через несколько лет  FAW перепродал, эту уже устаревшую платформу,  компании  Yema Auto.  Устанавливаемые на автоклоны силовые установки  тоже довольно старые.  Практически для всех выпускаемых автомобилей используются  лицензионные двигатели  Toyota середины 90-х годов прошлого века. Поначалу продажа этих шедевров планировалась в китайских городах, так называемого,  4-го уровня, но уже сейчас распространение продукции Yema, которая базируется в городе Чэнду,  продвигается не только в наиболее развитые районы  китайского побережья, но и за рубеж. Удачное  сочетание различных автомобилей и  не дорогая, в сравнении с оригиналами, цена делают свое дело...

Подробнее...
 
Мошенники продавали авто из Литвы в Латвию уходя от налогов.

 

 avto_iz_litvy_bez_nalogov

 

  В Литве финансовая полиция раскрыла международную преступную группировку, ведущую не законную деятельность в сфере продаж дорогих машин.  Мошенники продавали авто из Литвы в Латвию, потом снова в Литву, потом авто из Литвы опять продавалось в Латвию, и так много раз. Часть машин продавались в Эстонию. Группировка имела около 40 предприятий  в Литве,  43 в Латвии и 3 в Эстонии. Все эти манипуляции проводились с одной лишь целью – уйти от уплаты налогов. Прокручивали только дорогие автомобили из Литвы, как новые, так и подержанные. Мошенники успели провести сделки, только в Литве,  на четыре миллиона евро. Расследование проводилось с участием Европола. В результате совместных действий правоохранителей и органов финансового контроля, было задержано около двадцати граждан  Литвы и Латвии. А так же были допрошены,  в качестве подозреваемых, граждане России, Белоруссии и Эстонии. Выдвигаются обвинения в крупном мошенничестве,  теневой бухгалтерии и подделке документов. Спрос на новые  авто в Литве, согласно статистике, идет на увеличение. На этом фоне члены преступной группы продавали наиболее пользующиеся спросом автомобили. В основном продавались авто из Литвы, следующих марок: BMW X6, Porsche и BMW X5. Однако реальное количество прошедших  регистрацию  новых и дорогих машин в Литве, не так уж и велико, чтобы спрятать такое мошенничество. В процентном отношении рост продаж новых авто в Литве существенный. Например,  за июнь 2015 года, согласно данным Regitra, по сравнению с июнем прошлого года продажи увеличились на 30%, но в количественном отношении, это всего лишь 1800 машин.
  Для бюджета Литвы, деятельность этой группировки, нанесла ущерб в размере 1,5  млн. евро. Это недополученные государством  налоги НДС. В конечном итоге,  все проданные без уплаты НДС, автомобили находятся в Латвии,  и граждане, купившие эти автомобили, владеют ими законно.
  Сейчас ведется расследование по другой группировке, так же использующей мошеннические схемы при торговле автомобилями в Литве. В этом случае мошенники покупают машины  на аукционах в различных  странах Евросоюза и продают эти авто в Литве от имени подставной  Эстонской фирмы, так же уходя от уплаты НДС. По результатам предварительного следствия, ущерб Литовскому бюджету  составляет не менее двух миллионов евро.

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 6 из 41

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования