Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Беспилотные автомобили приходят на замену привычных авто.

 

  avto-iz-evropy-self-driving-car-toyota-mirai

 

  Автопроизводители обещают широкое внедрение высоко автоматизированных беспилотных автомобилей уже к 2020 году. К этому времени планируется и широкое внедрение  стандарта связи 5G, которое существенно расширит возможности управления автономными транспортными средствами.  Ожидается, что в коммерческом  применении  5G,  Южная Корея и Япония будут лидировать, оставив позади Европу и Америку. В Токио планируют запустить 5G на Олимпийские игры 2020 года. В России уже  в 2018 году, азиатские провайдеры, Huawei,  NTT, DoCoMo и SKT будут тестировать 5G, на чемпионате мира по футболу. Для широкого  внедрения  беспилотных автомобилей необходимо надежное покрытие сети в любом месте и в любое время. Поэтому внедрение в эксплуатацию автомобилей нового поколения, неразрывно связано с широким внедрением 5G. На Олимпиаде в Токио  участникам и гостям Олимпийских игр уже обещают беспилотные такси и водородные автомобили Mirai, для которых правительство гарантирует инфраструктуру водородных заправок.
  Разработкой высокотехнологичных автомобилей сейчас занимаются не только известные автоконцерны, но и компании, которые раньше никогда не занимались производством автомобилей. Например, Apple привлекла к разработке нового проекта  лучших специалистов по автономным автомобилям. И хотя свои  успехи компания держит в тайне, просачивается информация о проведении тестовых испытаний готового беспилотного автомобиля. Google тоже  уже давно и серьезно продвинулся в производстве и испытании своих самоуправляемых авто. Последние  автомобили  Google  разработаны с нуля для полностью беспилотного вождения, и будут использоваться без руля и педалей.

google-self-driving-car-auto-spar
  «Mercedes-Benz  планирует серийный выпуск беспилотных грузовиков уже через год-два.» Проектное название - Future Truck 2025.
А в США даже готовятся к изменению правил дорожного движения в связи с внедрением самоуправляемых транспортных средств. Сейчас на утверждении в Федеральном правительстве,  находятся стандарты, которые будут использоваться для данной категории автомобилей.
Россия тоже не хочет отставать. ОАО «КАМАЗ» активно работает над созданием  российских грузовиков с автопилотом. Правда пока ориентир взят на использование  роботизированных  грузовиков  для  горнодобывающей промышленности и других узкоспециальных отраслях. Серийный выпуск запланирован на 2020 год.

avto-iz-evropy-self-driving-car-auto-spar
   Компания Ford немного опоздала в категории беспилотных автомобилей  и теперь испытывает серьезную конкуренцию  с такими компаниями, как  Volvo и Audi,  а Google и Delphi на данный момент вообще вне конкуренции. Их беспилотные автомобили, которые уже  освоили сотни тысяч километров. Чтобы нагнать время, Ford заключил договор о сотрудничестве  с компанией Carbon3D, специализирующейся на 3D-печати. Ford  надеется, что это позволит  ускорить создание прототипов новых моделей.
  Китайская компания Baidu тоже ведет разработку собственных беспилотных автомобилей. Их первый беспилотник ожидается уже в этом году. У Baidu свое видение  автомобиля  будущего, он останется с рулем и педалями с широкими возможностями свободы водителя, позволяющей отвлекаться от управления.

avto-iz-evropy-self-driving-car-baidu
  Tesla обещает уже через три года выпустить на дороги свой электромобиль, способный участвовать в движении без вмешательства человека. Однако генеральный директор компании, Элон Маск говорит, что использование этих машин на дорогах общего пользования, пока невозможно из-за не подготовленного законодательства по правилам дорожного движения.  Вообще, многие специалисты и эксперты  отмечают, что для доведения самоуправляемых машин до реакции, сопоставимой с реакцией человека-водителя, еще придется на них  проездить миллиарды километров. Чтобы выехать  на общественные дороги, беспилотные машины должны пройти массу тестов и получить специальный  сертификат безопасности. Например, самоуправляемые авто Google уже имеют пробег в беспилотном режиме, более 2 миллионов километров, но до получения сертификата еще очень далеко. Тем не менее по сообщениям компетентных источников, «в  США уже делают первые шаги на пути  легализации таких авто на обычных дорогах. Власти  штата Невада решили выдать лицензию компании Daimler Trucks на её автономный грузовик с системой автопилота Freightliner Inspiration Truck. Другие штаты с интересом наблюдают за этим процессом и ждут результатов»

 
Jaguar F-PACE - самый инновационный авто из Европы.

 

 F-Pace – первый внедорожник от Jaguar.
 Создан автомобиль на базе C-X17, позиционируется  как спортивный кроссовер и конкурирует с  Audi Q5 и BMW X3/X4. Автомобиль проходил испытания в экстремальных условиях, в Швеции и Арктике, при температуре -40 градусов и  в пустыне Дубая, при +50. Среди кроссоверов F-Pace, является самым прогрессивным авто из Европы. Интеллектуальная система полного привода очень полезна в условиях российского климата. Машина отлично справляется с высокими морозами и скользким покрытием. А в жаре сенсорные дисплеи и климатическая установка, справились с +70 градусов. Вообще Jaguar F-PACE, так же, является и самым инновационным авто из Европы 2016 года. Ожидается, что данный спорткар, созданный на основе алюминиевой платформы, по своему стилю, практичности и мощности не будет иметь себе равных. В сентябре, после Франкфуртовского автосалона планируется серийный выпуск этого чудо-автомобиля. Авто будет комплектоваться трехлитровыми двигателями с турбонаддувом V-6 и V-8, двухлитровым турбодизелем и двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Предполагаемая цена машины начинается от 30000 евро.

 Jaguar-F-Pace_avto_iz_evropy_auto-spar_ru

 
ГАЗ открывает производство своих авто в Литве.

 

  GAZ_avto_v_litve_0

 

  Автопроизводитель из Нижнего Новгорода, ГАЗ, собирается открыть производство своих автомобилей в Литве. Олег Дерипаска, владелец группы ГАЗ, пытается компенсировать падение продаж на внутреннем рынке. За первое полугодие 2015 года продажи продукции ГАЗа на внутреннем рынке сократились на 26%. Экспорт, в 2014 году увеличился на 56%, а в 2015 ожидается увеличение еще на 32%. Такие тенденции заставляют руководителей группы ГАЗ, всерьез задуматься о производстве автомобилей за пределами Таможенного союза. Производство авто в Литве снизит таможенный барьер и существенно упростит  торговые отношения. Сборочный  конвейер авто  в  Литве будет способствовать продвижению продукции ГАЗа в странах Восточной Европы. Президент группы ГАЗ Владимир Сорокин считает, что «Газель» Next сможет конкурировать с другими международными концернами, за счет своей дешевизны,  надежности и простоты в эксплуатации. Ни один автопроизводитель, продвигающий свою продукцию в Восточной Европе, не способен удовлетворить потребность восточноевропейского рынка  в бюджетных коммерческих автомобилях.  Все автомобили западных производителей более сложные и дорогие. Покупатели авто в Литве и других восточноевропейских странах в большинстве случаев, нуждаются в дешевых коммерческих автомобилях.
  За крайние два года ГАЗ инвестировал в производство новых моделей автомобилей, более 500 000 долларов, и за счет освоения восточноевропейского рынка, эти вложения быстро вернутся. Никогда ранее группа ГАЗ не осуществляла сборку авто в Литве, но сейчас планы по строительству завода в Литве, более, чем реальны. Желание компенсировать потери на российском рынке, заставляют в серьез заниматься этим вопросом. Детали своих планов в ГАЗе пока не комментируют, но авторынок Литвы для ГАЗовцев представляет особый интерес. Скорее всего, проект будет осуществляться по уже опробованной  модели в Турции, где  уже работает крупноузловая сборочная линия ГАЗа  без глубокой локализации. По мнению аналитиков, новые модели ГАЗа весьма не плохие по своим потребительским качествам и в таком бюджетном сегменте, международные автоконцерны  не смогут предложить более дешевые цены на  коммерческие автомобили.

 
Fiat Chrysler начинает продажи нового авто в Европе, Maserati Levante suv.

 

avto-iz-evropy_maserati_levante_suv_2

 

  На второй квартал 2015 года прибыль Maserati упала на 30%, а прибыль головной компании, Fiat Chrysler,  снизилась на 13%. Падение продаж происходит в основном на территории Китая и США. В Европе наоборот, объем продаж увеличился, но это не спасло общую картину. Для стимулирования прибыли, в первом квартале 2016 года, Maserati планирует запустить в продажу Maserati  Levante suv и надеется, что этот авто в Европе будет пользоваться спросом. Аналитики понимают, что Maserati  пришло время запустить свой новый внедорожник, но высказывают сомнения по поводу реального увеличения продаж компании. Похоже,  что китайский рынок надолго изменил ориентацию с дорогих брэндовых автомобилей на более дешевые и практичные. А стоимость Levante suv, колеблется в пределах от 90 000 до 200 000 евро. Тем не менее, уже  в январе планируется серийный выпуск автомобиля, который будет конкурировать с Porsche Cayenne,  Jaguar F-Pace  и Bentley Bentayga. Комплектация первых серийных авто будет соответствовать 100 000 евро. В этом месяце Fiat Chrysler уже начал предварительное производство Levante. В первую очередь поступят в продажу эти  авто в Европе.

 
Новый авто из Европы - Renault за 5000 евро.

 

  renault-avto-iz-evropy

 

  По общему числу продаж авто в Европе, знаменитый Француз «Renault» имеет прирост не более 1%. Наряду с этим прирост продаж за пределами Евросоюза в 2014 году вырос почти на 10%. Такой показатель,  достигнут, в основном за счет экспорта дешевых моделей, которые составляют более 40% от всей линейки. Такие модели, как  Renault Logan, Sandero и  Duster,  даже без учета Ирана, Бразилии и России успешно продаются и  в Европе. В странах Европейской ассоциации зоны свободной торговли (Исландия, Норвегия, Лихтенштейн и Швейцария), эти модели продаются не дороже 5000 евро. В связи с грядущей отменой санкций Ирану, там возобновляют работу два крупнейших завода -  Khodro и SAIPA, которые производили Renault Tondar-90.
   В России недавно объявили о начале  продаж Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway с  роботизированной трансмиссией. Пятиступенчатая АКПП Easy’R разработана совместно с известной компанией «ZF» и устанавливается на 1,6 литровые бензиновые двигатели. Стоимость Renault  Logan с новой коробкой увеличится на 30 000 руб. (базовая комплектация – 430 000 руб.).  Новинка снизит расход топлива до 6,9 л. на 100 км. Хэтчбек Sandero в  топовой  комплектации с двигателем  1,6 л., 102 л.с. начинается от  535 000 рублей.
  В связи с экономическим кризисом складывается парадоксальная ситуация. Россияне стремятся купить авто из Европы, а европейцы из России.
  В России пользуется спросом «француз Renault Logan», а во Франции «россиянка Lada Granta». Не смотря на то, что во Франции еще не утверждена официальная продажа Lada Granta, французы покупают ее через официальные дилерские центры Германии, где Lada Granta уже успешно продается и расходится «как пирожки». Базовая цена авто в Германии - 6750 евро, а французам она обходится уже 7,800 евро. Все равно эта цена для французских автолюбителей является привлекательной, так как получается, что приобретается новый автомобиль по цене пятилетнего Renault  Clio. Представители Lada Deutschland, заявили, что с конца июля у них можно будет приобрести новые модели Lada (Евро - 6). На фоне падения курса рубля, продажи продукции  АвтоВАЗа в России, в первом квартале 2015 года снизились на 25-30%, а экспорт «идет в гору».
  Такая ситуация не очень-то нравится французским производителям Renault. В связи со сложившейся ситуацией, Рено планирует уже в начале февраля запустить реэкспорт Logan Sandero, производимый в Индии. По расчетам менеджеров Renault, эта модель будет продаваться во Франции и Западной Европе, не дороже 5000 евро. Одновременно будут увеличиваться продажи Renault  Логан, Sandero, Duster, за пределами Евросоюза, в том числе в Иране. Рено планирует уже в этом году продать в Иране около 65000 своих автомобилей.

 

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 5 из 41

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования