Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
В путь и без галстука

 

svabskie_alpi_auto-spar_germanija svabskie_alpi_auto-spar_germanija_4 svabskie_alpi_auto-spar_germanija_5

Наш герой забрался за высокие горы, дальние озера и глухие леса. Эта  фраза из сказки вспомнилась мне по дороге в немецкий городок Велмах. Он расположен в Швабских Альпах, и сам путь сопровождали пейзажи, о которых не в сказке сказать, ни пером описать. Можно, правда показать на снимках. Но помню как, рассматривая рекламный ролик «Домик в деревне» грешным делом подумала – дали бы адрес деревеньки, чтобы убедиться – такие пейзажи бывают и не в штучном варианте..

Рассказывать своим питерским знакомым и родным где успели побывать за год, больше не рискую. Одни недоверчиво качают головой. Другие начинают повествования о проблемах, ненавязчиво предлагая помочь материально. Их можно понять – путешествие для россиянина дело дорогое. Как-то так считается, что среднему классу по карману Турция и Таиланд, а по Европе раскатывают уже богатые. Однажды я попыталась переубедить свою приятельницу, работающий опытный инженер кораблестроитель принялась загибать пальцы – билет на самолет 200-300 евро в один конец, в оба считай 600. Отель от минимум 120 в сутки, питание…приятельница махнула рукой. Закурила и продолжила - по путевке тоже не много сэкономишь, она сунула мне бесплатную газету. И ткнула пальцем в текст обведенный красным карандашом. В Париж на 7 дней предлагалось поехать на автобусе за 2000 евро. Я промолчала – на Париж моей подруге надо работать полгода. Она получает в месяц 400.
Я быстро вспомнила, что из Латвии в Париж на 7 дней с заездом в Вену, Амстердам, Бремен, это не считая ночевок в Польше и обзора из окна автобуса половины Европы предлагают за 120 латов, около 200 евро. Но подруга отмахнулась – дешево, значит плохо.
Позиция видения мира через галстук появилась у моих соотечественников в лихие 90-е. И выразилась в этом старом анекдоте. Два кореша встречаются и замечают, что они в одинаковых галстуках. Братки не переживают, оба в малиновых пиджаках, с толстыми золотыми цепями на шеях. Один другого спрашивает:
Сколько за галстук платил? Триста? Э, да тебя круто обманули, я за углом в палатке за 1000 купил.
То есть платить дешево не прилично. Анекдот многие забыли, а позиция хорошее дешевым не бывает, как надежно вживленный чип застряла в сознании большинства россиян. Только молодежь не предполагая, что деньги могут свалиться на голову из плотного перестроечного тумана способны в поисках работы или за новыми впечатлениями отправиться в путь автостопом.
  Мы ездим по делам, но расходы в поездках личные. Перестроечные мешки с баблом просвистели мимо наших макушек, но это не повод сидеть дома в печали. Можно не селится в отелях, а проложить маршрут так чтобы переночевать у знакомых. Можно прихватить с собой спальный мешок, палатку и с комфортом отдохнуть на специальной стоянке вдоль трассы. Помыться и почистить зубы – не проблема, практически на каждой заправке душ. В конце концов, можно взять в аренду туристический домик (прицеп-дача). И тогда тебе под каждым кустом будет не только стол и дом, но и вполне комфортная кроватка. chitat-podrobno-auto-spar-uslugi
  Дорога  к поселку Велмах, ведет мимо Боденского озера одного из любимейших мест отдыха немцев.  Озеро делят между собой Германия, Австрия и Швейцария, причем Австрии принадлежит небольшой участок берега, где расположен Брегенц.
  Значительная часть достопримечательностей и интересных городов сосредоточилась на северном, немецком, берегу, через который и лежал наш путь. Железнодорожное сообщение вдоль берега озера существует далеко не везде: от Брегенца до Фридриксхафена (Friedrichshafen), далее железная дорога уходит в сторону от озера и возвращается к нему в Юберлингене (Uberlingen), далее идет к Радольфцелль (Radolfzell), Констанц и Шаффхаузен (Schaffhausen).  А нам надо ехать через перевал, так что передвигаемся на машине. А все туристические точки считываем на дорожных указателях и снимаем из окна. Хагнау - живописный поселок почти посередине немецкого берега озера. Поселок практически полностью состоит из гостиниц и вилл. Забронировать здесь номер знатоки рекомендуют задолго до поездки, лучше за полгода. Меерсбург, спорит по красоте с Линдау. Город расположен на крутом склоне холма, нижнюю часть исторического центра с верхней связывают узкая улочка и лестница. Над обрывом возвышается старый замок. Считается, что его построил еще в 7 веке, король Меровингов Дагоберт 1й.
  Все это мы рассматриваем с небольшой площадки у дороги на самом краю обрыва. Припарковаться здесь сложно. Серпантин характерен тем, что одна полоса движения прижата к скале, а вторая тянется вдоль обрыва. Впрочем, обзор в пути тоже впечатляет. Сотни  сказочных строений – маленькие аккуратные домики увитые цветами и зеленью, неожиданно появляющихся то наверху, то глубоко в ущелье. Мы в Швабских Альпах, идем по серпантину и должны пройти через перевал. От панорамы, меняющейся с каждым поворотом захватывает дух, но лишний раз заглядывать за  обочину дороги надо собравшись с духом. О том, что эти места посещает 40 миллионов туристов в год мы узнаем чуть позже. Вот на указателе Юберлинген, город протянулся вдоль озера на склоне. Согласно исторической справке первые поселения относятся еще к каменному веку (хальштаттская культура). В 1 в. до н.э. регион попал под власть римлян. Теперь здесь соседствуют дома разных эпох, и отдыхают туристы разных континентов. Констанц - место у сужения … берегов, там где Боденское озеро разделяется на две части. В 100 г. н.э. пришли римляне, они дали городу его название - Констанция (Constantia) в честь императора Констанция Хлора, победившего алеманов в регионе. С 6 в. в Констанце была основана резиденция епископа, и в Средневековье город имел важное религиозное значение. В Средние века в Констанце был единственный в регионе мост через Рейн, поэтому город процветал, развивалась торговля. При австрийцах был основан в 1604 г. колледж Иисуса, при нем создан театр - это старейший в Германии театр, дающий представления до сих пор. В 19 в. Констанц вошел в состав Великого герцогства Баденского, а позже стал частью Германской империи.
  Мы отметили место в навигаторе, решив посмотреть - собор Девы Марии. Впервые о нем упоминается уже в 615 г. Здание было разрушено в 11 в. и перестраивалось в течение последующих 300 лет. В галерее внутреннего двора, сохранились древние росписи. Наши знакомые объясняли, что туристов туда группами не водят, и только знатоки заметят скромную дверь в дальнем пределе. С башни открывается вид на залив и город, Кроме собора сохранился доминиканский монастырь, в котором ожидал своей казни Ян Гус. Теперь там гостиница.  Каждую вторую субботу августа здесь устраивается праздник озера. И люди стремятся в Констанц паромами, электричками.
  Мы оказались рядом в конце сентября, если будет время можно посмотреть рейнский водопад, а еще…
Мимо с треском промчался мотоцикл.. Водитель вместе с железным конем на повороте наклонился к дорожному полотну градусов на 40, просвистел на фоне голубого неба и скрылся за скалой. Или не скрылся? Два часа назад на пути указанном навигатором встала дорожная полиция, кто-то на автомобиле врезался в разделительную полосу. На дороге остались искореженные фрагменты машины и три черных мешка. 
  Немцы ездят быстро. Они многое сделали для того, чтобы скорость в 150 считалась нормальной. Но после таких картин невольно вспоминаешь как наши знакомые, обсуждая  заявление Евросоюза ограничить скоростной режим даже на автобанах до 112 километров в час, утверждали – в Германии это невозможно. Пусть ограничивают у себя дома. Сегодня  немцы огранивают скорость только в населенных пунктах. Там следует ехать со скоростью 50 километров в час, а после знака можешь спокойно выжимать сотку. И выжимают даже на серпантине. По автобанам рекомендовано передвигаться со скоростью 130, но большинство легковых автомобилей  идут на 150-ти. Смертность на дорогах Европы 30 000 человек в год, так что Проект по ограничению скорости разработан Директоратом Еврокомиссии по транспорту, так сказать, в благих целях. Правительства стран Евросоюза пока отмалчиваются. Будет или не будет принята Брюссельская инициатива, к ноябрю 2013 было еще неизвестно. Но думается, никакие ограничения не заставят немецких водителей стать тихоходами на отличных трассах. В этой стране для  быстрой езды сделали так много – отличные ухоженные трассы, надежные мощные автомобили. А главное – реальные страховки, гарантированные выплаты по ним. И без всяких поблажек техосмотр. На своих латышских, внешне вполне приличных авто с документами к которым не подкопаешься, но обслуживаемых в салонах ДраугеАвто гнаться за немецкими лихачами мы не рискуем.
  Наш путь пошел на подъем. Начинается перевал.
  От панорамы, меняющейся с каждым поворотом захватывает дух. Миновали указатель на известные многим путешественникам места  земли Баден-Вюртемберг. Поездка по панорамной  высокогорной дороге в национальном парке Berchtesgaden на границе Германии и Австрии входит в сотню описанных туристами маршрутов. Длина трассы всего 15,4 км. Но зато каких! Самая высокая точка — 1,570 м. Максимальный уклон дороги — 13%, а перепад высот — 1,100 метров. Дорога проходит среди замечательных альпийских лугов с великолепными окружающими видами. Наш маршрут лишь частично совпадает с  платной панорамной дорогой. Зато длиннее, а живописные картины дополняют вполне бытовые житейские детали, например дровяницы рядом с коттеджами.  Да и подняться нам пришлось значительно выше,  обозначенных в туристических проспектах  точках.  Наверное, можно привыкнуть, что на двух полосном серпантине, на многих участках  почти вертикальную пропасть не закрывают отбойники, ты идешь на 100 км, а перед самым поворотом тебя обходят. С непривычки от такой ситуации что-то противно сжимается внутри. Но в некоторых обстоятельствах робеют даже лихачи. Как-то неожиданно мы вклинились в область плотного тумана, Габариты первой машины еще видны, а фура впереди различается простой серой тенью. Фура в тумане это тебе не мультяшный ежик. Вы и сами можете прокатиться с нами через облако на перевале, если пройдете сюда: knopka_auto-spar_prodaza_mashin_auto-litva
О самом Велмахе расскажу в другой раз. А то о чем шла речь выше, вместилось во время 2,5 часа пути. Стоимость топлива 60 евро. А термос и бутерброды взяли с собой. Снимайте друзья товарищи галстуки и отправляйтесь в путь. То, что ты увидел и почувствовал сам не купишь и не продашь. Это всегда останется с тобой, как богатство знаний и размышлений.
 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования