Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Авто из Литвы не знают ям и ухабов.

 

 avto_iz_litvy_dorogi_litvy

 

 

  Из всех прибалтийских стран, только в Литве есть автострады с разрешенной максимальной скоростью 130 км/ч. Радары настроены на фиксацию скорости выше 140 км/ч., поэтому, практически на автострадах Литвы можно развивать скорость до 140 км/ч.  А дорожное покрытие автострад  может  тягаться с немецким. Движение не интенсивное, заторов на Литовских дорогах не бывает. Трасса А1Е85, позволяет не напрягаясь, пересечь практически всю страну, от Вильнюса до Клайпеды. Не только автострады, но и дороги местного значения содержатся в прекрасном состоянии, поэтому автомобили в Литве сохраняют европейское качество.

 Приобретая авто из Литвы, можно быть уверенным, что автомобиль не "убит" плохими дорогами.

 Сделать заказ или посмотреть цены на авто из Литвыceny-auto-spar_auto-litva

 
Авто из Литвы и еще из 5 стран участвовали на фестивале ретро автомобилей, «Золотая тень Кенигсберга».

 

 avto_iz_litvy_retro_festival

 

  Это уже второй международный парад ретро автомобилей в Калининграде. Мероприятие проходило с 29 по 30 мая 2015 года. 72 машины из шести стран, это  в два раза больше, чем в прошлом году. Фестиваль, можно сказать, «набирает обороты». Мэр Калининграда, сам является обладателем «Чайки» 82 г.в. и активно содействует этому мероприятию. Его машина хоть и является, в своем роде уникальной, на ней ездил посол СССР в Финляндии, но к участию в фестивале она не прошла по возрасту.  Согласно условиям фестиваля, в параде могут участвовать только автомобили, не моложе 1955 года выпуска. По словам мэра, «именно такие события формируют добрососедские отношения между странами на уровне обычных людей, а не политиков». На торжественном открытии присутствовал не только глава Калининграда, но и Губернатор, и зам представителя президента РФ и председатель горсовета депутатов. Все автомобили из Литвы и других стран ЕС прибыли на мероприятие своим ходом.
  Фестиваль проходил в центре города, в красивом, историческом месте. В рамках фестиваля было интереснейшее театрализованное шоу «Старые колеса», во время которого гости автомобильного форума с удовольствием фотографировались, общались с владельцами автомобилей и оценивали дизайн раритетов. Раритеты преодолевали дистанцию со «змейкой», касанием шаров и т.д. Во второй части фестиваля был «Конкурс элегантности» в котором оценивались не только сами автомобили, но и костюмы их владельцев, которые должны были соответствовать эпохе, и мелодичность клаксонов.
Финалом торжества был 174 километровый пробег, в котором принимал участие самый старый, из представленных, автомобиль «Колибри», 1908 года выпуска. Владелец этого немецкого автомобиля, намерен попасть в Книгу рекордов Гиннеса, преодолев своим ходом, маршрут от Парижа до Санкт-Петербурга, с заездом на «Золотую тень Кенигсберга». Мощность его олдтаймера 8 л.с., скорость – 45 км/ч. Двигатель двухцилиндровый.

                                                             Итак, победители фестиваля «Золотая тень Кенигсберга» - 2015.
  Призерами стали: Один автомобиль из России, два автомобиля из Финляндии, два из Польши, три из Эстонии, и один авто из Литвы получил «Приз зрительских симпатий»:


  Шоу "Старые колёса" (фигурное вождение ретроавтомобиля на время)
  В номинации  «Старый виртуоз»
MERCEDES-BENZ 170, 1951 г. в., авто  из Финляндии, владелец - Пентти Каллионпээ.
 В номинации  «Виртуоз»
"МОСКВИЧ-407", 1958 г. в., авто  из России (Калининград), владелец - Михаил Бурашников.
 В номинации  «Большой виртуоз»
BUICK ELECTRA CONVERTIBLE, 1959 г. в., авто  из Эстонии, владелец - Маргус Гуитар.

  Конкурс  элегантности:
 В номинации  «Классика» (автомобили до 1945 года выпуска)
RENAULT CELTAQUATRE, 1934 г. в., авто  из Польши,  владелец - Франчишек Волек.
 В номинации  «Ностальгия»   (автомобили  после 1945 года выпуска)
CADILLAC DE VILLE, 1955 г. в., авто  из Эстонии, владелец - Рауль Кеввай.
   Другие номинации:
 В номинации  «Самый стильный автомобиль»
MERSEDES-BENZ "ADENAUER" W186, 1953 г. в., авто из Польши, владелец - Мирослав Памула.
 В номинации  «За самый исторический автомобиль» (победитель определялся по году выпуска автомобиля)
NASH SPECIAL SIX COUPE, 1929 г. в., авто  из Эстонии,  владелец - Уллар Сувемаа.
В номинации  «Мир без границ» (победитель - тот, кто преодолел при поездке в Калининград на фестиваль самый длительный путь)
MERCEDES-BENZ 220, 1952 г. в., авто  из Финляндии, владелец - Олави Пиринен Реийо.
 В номинации  «Приз зрительских симпатий» (победитель определялся по итогам голосования среди зрителей)
BMW-327, 1939 г. в., авто  из Литвы,  владелец - Арунас Казимирас Адомайтис.

 
Аэрография на авто из Европы, Америки и России.

 

   aerografija_avto_iz_evropy

  Популярность аэрографии растет с каждым днем,  не только в Америке но и на авто в Европе и России.  Изначальное и наибольшее применение аэрографии, это роспись автомобилей. Автомобиль с аэрографией приобретает свою неповторимую индивидуальность и привлекательность. Так же в последнее время аэрография находит применение не только на автомобилях, но и на мобильных телефонах, ноутбуках, городских и внутренних интерьеров. Каждый рисунок является произведением искусства, которое невозможно создать не имея определенного таланта и отточенного мастерства. Для заказчика аэрография – не дешевое удовольствие, требующее не малых затрат денег и времени.

Первый аэрограф был сконструирован из швейной иглы Эбнером  Пилером, ювелиром из Айовы, в 1879 году. Изобретение получило название "распределитель краски". Аэрография, как живопись, долгое время не признавалась, но получив признание, с невероятной скоростью распространилась  на все движимое и недвижимое. Сначала аэрографией «заболела» Америка, а уже потом невероятные шедевры искусства стали украшать и авто из Европы. Сейчас в Европе аэрография на автомобилях используется только, как произведения искусства, а рекламные изображения на авто из Европы наносятся путем  винило графии. Винило графия, это изображения на клеящейся пленке.

 
Редкие авто времен СССР. Ретро авто из Латвии и авто из Литвы.

  avto_iz_latvii_retro-sssr__avto-litva_auto-spar.ru

 Ретро авто из Литвы и Прибалтики.

 auto-spar.ru_avto_iz_evropy_retro

 

 Во времена СССР было придумано  много разных автомобилей, не только тех, которые заполняли тогда автодороги страны.  Множество вариантов, по тем или иным причинам не пошли в массовое производство. Некоторые выпускались очень ограниченным тиражом, а некоторые и вообще retro-sssr__auto-spar.ru_volga_raf-bus в единственном, экспериментальном варианте. В любом случае, сейчас эти машины вызывают интерес автолюбителей.  Например, в  Латвии, несмотря на малочисленность этой страны, собрано  очень много автомобилей советского производства. Рига еще в Советское время славилась любителями авто-старины. Такие авто в Латвии, собирают, восстанавливают и бережно хранят. На периодически устраиваемые ретро-показы собирается множество аналогичных авто из Литвы и авто из Эстонии. Но больше всего  таких авто из Латвии, там существует множество клубов антикварных автомобилей, имеющих направленность именно на авто советского производства. Все-таки колыбель автомобилестроения, еще царской России, была Рига. В  начале двадцатого века Русско-балтийский завод, был единственным, производящим автомобили в России. На выставки приезжают не только авто из Прибалтики, но и авто из Германии, авто из Голландии, хотя там ретро-машин времен СССР, значительно меньше.

retro-sssr_1_auto-spar.ru retro-sssr_001_auto-spar.ru retro-sssr_002_auto-spar.ru

retro-sssr_02_auto-spar.ru retro-sssr_003_auto-spar.ru retro-sssr_03_auto-spar.ru

  Многие редкие экземпляры не сохранились даже в виде фотографий. Те, что сохранились, на фото или даже в рисунках, всегда интересно посмотреть...

Подробнее...
 
Легендарный «шестисотый» в современном варианте - Mercedes-Benz S600
mercedes-benz-s-600_www.auto-spar.ru

  Современный «шестисотый» Mercedes  седан S-Class, как и положено,  имеет шестилитровый  битурбированный  двигатель V12 мощностью 530 лошадей,  семи ступенчатую  автоматическую коробку передач.  Скорость автомобиля  ограничена электроникой до 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч. – 4.6 секунды. Такой вариант нового поколения Mercedes-Benz S600 был представлен на автосалоне в Детройте. Помимо всего прочего, автомобиль оснащен пакетом Driving  Assistance Plus, обеспечивающий слежение за рядностью движения и мертвыми зонами. На машине установлена интеллектуальная адаптивная подвеска Magic Body Control, а так же адаптивный круиз-контроль и функция авто торможения.

 
«ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя»

Страница 2 из 4

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования