Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Toyota приступает к выпуску деревянных авто.

 Пожалуй,  никто кроме концерна Toyota не подходил настолько серьезно к идее деревянного автомобиля. В переводе с японского Setsuna это «мгновение». Почему именно так назван автомобиль никому кроме японцев не понятно. Сами японцы объясняют это выражением символа впитывания автомобилем эмоций. К этому же понятию относятся специальные часы на приборной панели, которые отсчитывают время с момента приобретения автомобиля и рассчитаны на сто лет. Концепт деревянного родстера покажут уже в апреле на Миланском форуме дизайнеров. И только после форума мы узнаем подробности конструкции подвески и двигателя. Сейчас же известно только то, что автомобиль полностью электрический и деревянный. В концепте автомобиль напоминает деревянную лодку, и это не случайно. Конструкторы за основу своего творения взяли именно лодку и технология при изготовлении деревянного кузова взята такая же,  как и при изготовлении традиционных японских рыбацких шхун. Подобранная древесина для изготовления этого уникального авто соответствует всем современным требованиям. Легкость и при этом требуемая прочность, экологичность и дешевизна, не высокая трудозатратность  и масса других преимуществ. При подборе материала используются  исключительно благородные сорта древесины, плосколистая береза, кипарис и японский кедр. Это не случайный подбор благородных пород. Создатели этого авто обещают, что с течением времени породы будут менять свою фактуру в лучшую сторону, будут становиться красивее и прочнее. Чем старее будет автомобиль, тем больше узоров будет проявляться на его теле. Путем определенного распила на деревянных элементах будут проявляться два вида рисунка. Японский кедр используется в наружных деталях кузова, а рама изготовлена  из березы. При сборке не применяются ни шурупы, ни саморезы и нет, ни какой склейки. Все элементы соединены специальными пазами и вырезами. Все 86 панелей изготавливаются и собираются вручную. Подобранный контрастный материал сочетается с алюминием. Используется специальное покрытие лаком, которое так же с годами будет менять глубину цвета. Одометр фиксирует не скорость автомобиля, а количество «прожитых» лет. Сидения сделаны так, что они напоминают скамейку. Автомобиль пока не назовешь скоростным, его максимальная скорость всего 45 км/ч. Японцы очень надеются на перспективу серийного выпуска этого уникального автомобиля.

 

 derevjannaja_Toyota_Setsuna

 
SAAB 96V4 автомобиль из Голландии 1980 г.в. Доставка авто из Европы компанией Auto-Spar.

  Saab 96 заменил Saab 93 и выпускался  с 1960 до января 1980 года. Этот автомобиль один из последних,  выпущенных  Saab 96 V4.  11 января 1980 с конвейера  сошел последний автомобиль этой модели.  Двигатель V4 , 68 л.с. (51 кВт).  Двухступенчатый карбюратор  ​​Solex 32TDID позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 16 секунд. Куплен авто из Европы под заказ, для доставки в Россию. Произведен автомобиль в Финляндии, крайний владелец авто из Голландии.

 Компания AUTO-SPAR купит и доставит любой авто из Европы под заказ.

avto-iz-gollandii_saab-95v4

 

 
Бу Андерсон уходит с АвтоВАЗа, оставляя убыток 73,851 млрд.

 

 avtovaz_bu-anderson-

 

  Очередной спаситель  АвтоВАЗа покидает «поле битвы». Бу Андерссон уходит или  «его уходят» с поста президента.  15 марта на совете директоров объявят нового гендиректора, который, по словам владельцев компании, «возглавит следующий этап операций по выводу компании из кризиса».  Новым спасителем, скорее всего,  станет не «варяг с запада», а наш отечественный руководитель  -  Михаил Сергеевич Рябов, который в данный момент является главой завода Lada Ижевск.
  Уже четверть века АвтоВАЗ только и делают, что спасают. Когда же, наконец, его спасут или может уже пусть тонет? Много лет мы слышим про поддержку и спасение отечественного автопрома, который фактически уже давно не является отечественным. На данный момент Альянсу «Renault-Nissan»  принадлежит 67,13%  капитала "АвтоВАЗа" и только 32,8% Ростеху. При этом государство из года в год увеличивает финансовые вливания в АвтоВАЗ,  который принято считать «отечественным». В 2015 году «влили»  около 43 млрд. рублей, а в 2016 году планируется  «влить»  50 млрд. И какой итог всех этих вливаний? А итог парадоксальный. Убытки  АвтоВАЗа из года в год увеличиваются рекордными  темпами. За прошедший 2015 год зафиксирован убыток - 73,851 млрд. рублей, это почти в три раза больше чем в предыдущем году. И это убытки только АвтоВАЗа, без учета потерь самих хозяев компании. Например,  сам «Renault»  от своего  участия в АвтоВАЗе, за 2015 год,  имел убыток 620 миллионов евро, это почти в 3,5 раза больше, чем в предыдущем. При этом пресса весь год рассказывала об успехах и радужных перспективах компании. Куда же девались эти «успехи», может быть много средств уходит на повышение зарплат рабочим, на увеличение числа рабочих мест? Ведь именно этого ждет правительство, вливая государственные средства в АвтоВАЗ. Но результат,  совсем обратный. Регулярные сокращения рабочих мест и понижение зарплат привело к  уходу  с предприятия опытных специалистов, которых заменяют неквалифицированной, малооплачиваемой  молодежью, а как только молодежь набирается хоть какого-то опыта, происходит ротация кадров и на их места снова набирают малообученных, чтобы поменьше платить. С середины февраля 2016 года на АвтоВАЗе  введена сокращенная рабочая неделя и  оплата только за фактически отработанное время. Это естественно приведет к дальнейшему понижению зарплат.
  А может быть,  государство вытягивает «АвтоВАЗ» для осуществления программы импортозамещения?  Но, а каком импортозамещении можно говорить, когда в производстве автомобилей используется 70% комплектующих из-за рубежа.
  Досиживающий свой срок Бу Андерсон, по совету акционеров, уже заранее не подписывал никаких документов, не давал комментариев и не проводил публичных встреч  и меромпреятий. Тем более не принимал ни каких серьезных решений. Андерсон  заранее уволил с АвтоВАЗа  свою эффектную сожительницу из Чехии, полногрудую блондинку, Катаржину  Матушкову,  которая занимала придуманную для нее должность  директора проекта по корпоративному управлению. На этой должности она имела оклад – 33 000 евро!!! Но это только цветочки, на самом деле Катаржина фактически распоряжалась всем бюджетом АвтоВАЗа. Невольно напрашивается аналогия с тандемом «Сердюков-Васильева».  Деньги тратились  на "маркетинг" (самая непроверяемая статья расходов), на обустройства своих уютных гнёздышек в Тольятти (отдельный коттедж плюс целый этаж на базе Фортуна) и в Ижевске. А ещё Катя, так ее называли рабочие завода,  платила журналистам за "правильные" публикации (напрямую или через рекламные контракты). И за правильные ответы на публикации неправильные. При ней впервые в истории АвтоВАЗа появилась "заказная журналистика". Вот откуда хвалебные статьи, репортажи и вся радужность перспектив АвтоВАЗа – почва для новых государственных вливаний в «вечно-убыточное» предприятие.
  Веками иностранные «Варяги» и местные «прихлебатели»  грабили Россию, продолжается это и сейчас. Остается, только, как всегда, надеяться и верить, что когда-то это прекратится. Как говориться в русских  сказках: «И будем мы тогда жить-поживать и добра наживать», а пока как есть, так и есть.

 P.S.

 15 марта ресс-служба  Renault-Nissan, сообщила, что  четвертого апреля  2016 года пост президента примет Николя Мор, который на данный момент является президентом компании Dacia и одновременно директором  Renault Group в Румынии. Так что не оправдались ожидания, что АвтоВАЗом теперь будет руководить россиянин. 

 

 

 
Из продаваемых авто в Латвии, «Лада 4х4» обогнала всех.
niva-latvija-auto-spar

  Лада 4х4 по росту объема продаж в 2015 показала невиданный рост - 3 210%. Автоэксперты  Латвии опубликовали статистику и динамику продаж всех проданных авто в Латвии за 2015 год. Лада 4х4 по популярности стоит на 10 месте, а по динамике спроса на первом.
По рейтингу популярности пока на первом месте остается Volkswagen, а в позиции самых востребованных машин в 2015 г. оказался «Ниссан Кашкай». Легендарная «Нива» уже почти 40 лет пользуется повышенным  спросом  на международном рынке, по сравнению с другими российскими автомобилями. На таком фоне, «АвтоВАЗ» не собирается прекращать выпуск легендарного внедорожника 1977 г.в., наоборот модель наконец-то решили серьезно усовершенствовать.  В этом году планируется выпустить в продажу очередной вариант усовершенствованной модели. Сейчас на заводе ведется активная работа над моделью, которая уже не будет иметь всем привычный и так полюбившийся автолюбителям кузов. Презентация автомобиля запланирована 3й квартал 2018 года.lada4x4-latvija-auto-spar Выпуск новой «Лады 4х4», не будет означать приостановку выпуска модернизированной «Лады 4х4». Машины будут выпускаться в старом и новом варианте, так, как не известно, как воспримут покупатели новую «Ниву». Новая модель будет значительно больше,  чем «Lada 4x4»  и существенно дороже. Поэтому еще  не понятно, будет ли  эта модель такой же популярной как «Нива» или «Лада 4х4». А пока самый удачный российский внедорожник продолжает пользоваться популярностью не только среди авто в Латвии, но и во всем  мире. Простота, надежность, высокая проходимость и дешевизна, играют решающую роль. Новая модель естественно, как минимум одно из этих качеств утратит.

 
АСЕА в 2016 году в производство авто в Европе инвестирует 41.5 биллионов евро..

 

avto_v_evrope_rost_avto_v_latvii

  ACEA провела исследования во  всех странах ЕС, кроме Норвегии, Мальты,  Швейцарии и Исландии.
По сообщению  Европейской  ассоциации автомобилестроителей (ACEA), регистрация новых авто в Латвии в январе 2016 года сократилась на 5,1%, что является еще более сильным падением по сравнению с прошлогодним.
  Январский спад затронул Грецию -2,5%, Хорватию – 4,7%, а так же Бельгию и  Нидерланды, соответственно на 6,3% и 14,4%.
При этом невероятный прирост январских продаж зафиксирован в Исландии, который составил 79,8%. В Ирландии рост продаж составил 33,6%, далее идут: Кипр – 25,9%, Словакия – 19,7% и Португалия – 17,7%. Более скромный, но все же прирост, у Эстонии 9,9% и на 9,7% больше было продано новых авто в Литве. При этом, в целом, в процентном отношении, включая б/у автомобили,  Литва остается лидером продаж авто в Европе.
  В целом по Европе в январе 2016 года, по сравнению с показателем прошлого года, новых авто в Европе зарегистрировано на 6,3% больше. Европейские автопроизводители уверенны в дальнейшем росте продаж новых авто в Европе. На торжественном приеме в Брюсселе, 22 января, где  АСЕА отметила свой 25 летний юбилей, было принято совместное решение об увеличении инвестиций. Для повышения  мобильности, безопасности, и  еще большей  ориентированности  на клиента, автомобильная промышленность будет продолжать играть свою роль в качестве движущей силы инноваций в Европе в ближайшие десятилетия. С этой целью производители автомобилей и их смежники планируют  вкладывать  более 41500000000 € (41.5 биллиона) ежегодно, что делает их крупнейшим инвестором всей экономики  ЕС. ACEA представляет 15 базирующихся в Европе автопроизводителей: BMW Group, DAF Trucks, Daimler, Fiat Chrysler Automobiles, Ford of Europe, Hyundai Motor Europe, Iveco, Jaguar Land Rover, Opel Group, PSA Peugeot Citroen, Renault Group, Toyota Motor Europe, Volkswagen Group, Volvo Cars и  Volvo Group.

 

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 2 из 55

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования