Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Авто из Литвы больше не ездят через Беларусь.

 

 avto_iz_litvy_na_belorusskoy_tamogne

 

  По международным соглашениям авто из Литвы имеют право перевозить грузы по Таможенному союзу, но белорусские таможенники, ссылаясь на внутренний Таможенный кодекс, запрещают им это делать.
  ТК гласит, что зарубежным компаниям запрещено производить перевозки внутри Таможенного союза. Ладно бы просто не пускали фуры на свою территорию, а то на границе пропускают, а потом конфискуют автомобили вместе с грузом. Так, например, литовская компания Kniupsius ни как не может отсудить два конфискованных автовоза, которые имели все необходимые сопроводительные документы. Литовцы подавали в суд материал на обжалование решение таможни о конфискации, суд им отказал. Такая же участь постигла и автовоз транспортной компании Gurkis ir Ko, фирмы IG Trans и т.д. Сейчас на границе Литвы и Беларуси уже не стоят, как раньше, очереди фур. После того как, согласно новых норм Таможенного кодекса Белоруссии, транзит прировняли к внутренним перевозкам и стали изымать автомобили, ни кто не хочет рисковать своими автомобилями и грузом.
Беспредел на белорусской таможне происходит не только с фурами и не только с авто из Литвы. Уже известно много случаев конфискации и личного транспорта россиян. Автомобили арестовывают без достаточного на то основания, позже находят надуманную причину и через суд производят конфискацию. Например, зимой,  у одного российского гражданина, который на российском же автомобиле выезжал из Европы (домой в Россию) через белорусскую границу, задержали автомобиль, по причине того, что их компьютер не показывал через какую границу он въехал в Европу. В суде предоставили заполненный задним числом акт изъятия автомобиля с подделанной подписью владельца. Машину направили на экспертизу, в документах, указав причину…, внимание: «Слишком чистый салон и мало предметов в бардачке»!!! Уже было одно судебное заседание, на котором пока никакое решение не принято. Таким образом, человек уже полгода без машины и еще неизвестно чем закончится судебное разбирательство. По опыту других случаев изъятия автомобилей, видимо, чтобы не компрометировать таможенные органы, не один еще не вернули владельцу. После того как арестовали фуры с электроникой, произведенной в Калининградской области, а электронику конфисковали и продали на своей территории, при этом еще и оштрафовали калининградские предприятия,  российские перевозчики по совету Калининградской таможни, тоже выбирают маршруты в объезд Белоруссии. Так что не только авто из Литвы и стран ЕС страдают от белорусского беспредела.  
  Литва, Чехия, Польша и Латвия направили обращение в Министерство транспорта Беларуси, с просьбой оказать содействие в урегулировании законодательства. Если власти не решат проблему, то авто из Литвы и других стран ЕС, тоже будут объезжать Беларусь через другие страны. Скорее всего, весь транспортный поток будет проходить только через Россию.

 Схожий по теме материал: "Рэкет на белорусской границе"

 
Рынок продажи подержанных авто в Латвии правительство решило уничтожить до конца.

 

 avtorynok_v_latvii_auto-spar

 

  Латвия решила у себя до конца уничтожить, и так почти не существующий рынок подержанных автомобилей. Сейчас проходят тотальные проверки автоплацев и мелких торговых площадок продажи б/у авто в Латвии. Производятся совместные рейды представителей Службы безопасности дорожного движения и Службы госдоходов. Данное мероприятие пролабированно Автомобильной ассоциацией, в целях выявления как можно больше нарушений, чтобы оперется на них при внесении в правительство предложения о дополнительных ограничениях на деятельность предпринимателей, занимающихся торговлей подержанными авто в Латвии. В свою очередь Ассоциация лабирует интересы крупных зарубежных автопроизводителей, имеющих свои дилерские центры продажи новых автомобилей.
Вот некоторые пункты новых правила продажи б/у авто в Латвии:
- На территории торговых площадок не должны находиться автомобили, не выставленные на продажу.
- На лобовом стекле продаваемого автомобиля должен быть информационный листок установленного образца с присвоенным номером, который будет распечатываться из специально созданной программы учета продаваемых машин.
- Покупателю должен выдаваться чек, в котором будет указана не только цена, но и номер документа о правах на этот автомобиль.
- При покупке автомобиля вводится обязательное оформление договора купли-продажи, выписанного имеющими на это право, организациями. (естественно не бесплатно)
  Вот что сказал по этому поводу один из членов правления единственной в Латвии крупной площадки продажи подержанных автомобилей «Румбульский рынок»: «Необходимости в ужесточениях нет, так как и рынка подержанных авто в Латвии, вообщем-то нет.», «…правительство Латвии, еще в девяностые годы сделало все, чтобы народ ездил покупать машины в Литву, но не в коем случае не покупал авто в Латвии»… «Если же они хотят, чтобы в Латвии машины вообще не продавались, то они молодцы, делают все правильно».
  А вот представители Службы безопасности дорожного движения с таким мнением не согласны. Они считают, что нововведения облегчат им работу, так как будет более упорядочен и приведен в удобную форму регистр автомобилей и водителей. Да и то что на дорогах будет меньше машин, так как еще больше упадет продаваемость авто в Латвии, им на руку. Меньше машин – меньше происшествий.

 
Аэрография на авто из Европы, Америки и России.

 

   aerografija_avto_iz_evropy

  Популярность аэрографии растет с каждым днем,  не только в Америке но и на авто в Европе и России.  Изначальное и наибольшее применение аэрографии, это роспись автомобилей. Автомобиль с аэрографией приобретает свою неповторимую индивидуальность и привлекательность. Так же в последнее время аэрография находит применение не только на автомобилях, но и на мобильных телефонах, ноутбуках, городских и внутренних интерьеров. Каждый рисунок является произведением искусства, которое невозможно создать не имея определенного таланта и отточенного мастерства. Для заказчика аэрография – не дешевое удовольствие, требующее не малых затрат денег и времени.

Первый аэрограф был сконструирован из швейной иглы Эбнером  Пилером, ювелиром из Айовы, в 1879 году. Изобретение получило название "распределитель краски". Аэрография, как живопись, долгое время не признавалась, но получив признание, с невероятной скоростью распространилась  на все движимое и недвижимое. Сначала аэрографией «заболела» Америка, а уже потом невероятные шедевры искусства стали украшать и авто из Европы. Сейчас в Европе аэрография на автомобилях используется только, как произведения искусства, а рекламные изображения на авто из Европы наносятся путем  винило графии. Винило графия, это изображения на клеящейся пленке.

 
Авто из Европы лидеры на международном автосалоне NYIAS 2015 (New York International Auto Show).

 

 1 апреля в Нью-Йорке открылся международный автосалон. Выставочный  центр  Джейкоба Джавица, расположен  на западной стороне Манхэттена на берегу Гудзона, площадь всех павильонов 78 тыс. кв. метров.  На выставке представлены  сотни американских, европейских  и мировых премьер.

Автосалон  проводится ежегодно начиная с 1900 года. Это мотошоу, является крупнейшим  за всю 115-летнюю  историю. Деловая столица США представила около 60 премьер

 С 3го по  12 апреля посетить шоу  сможет любой желающий. Стоимость входного билета на автосалон  16 долларов. А читатели могут просмотреть, предоставленный компанией AUTO-SPAR, видеоролик авто из Европы, завоевавшие первые места в основных номинациях:

 

 2015-new-york-auto-show-auto-spar

 

  В четверг на автосалоне подведены итоги.  В финале конкурса  участвовало жюри  из 75 авторитетных специалистов из 22 стран. титул "Всемирный  автомобиль  2015 года" заслужил  Mercedes-Benz C-Class, он  признан лучшим автомобилем, жюри отметило  широкую моторную гамму, включая гибридную силовую установку, комфорт, дизайн, безопасность и использование инновационных технологий. Авто из Европы, Mercedes S-Class победил в номинации «Лучший представительский автомобиль».   В  категории лучший  экологически чистый автомобиль победил электромобиль BMW i8. В прошлом году лучшим был тоже представитель знаменитой марки - BMW i3, который завоевал и второй приз за лучший дизайн.  В этом году в  номинации «Дизайн года» первым стал тоже автомобиль из Европы,  Citroën C4 Cactus.

На выставке среди премьер были показаны автомобили крупнейших мировых производителей, Lexus RX, Infiniti QX50, Honda Civic Concept, Porsche Boxster Spyder, Cadillac CT6. Однако все призы достались автомобилям  из Европы.

 
Изменение требований к ввезенным авто из Европы.

 

  avto_iz_evropy_evro-4

 

  Первичная регистрация ввезенных авто из Европы и стран не входящих в ТС.

  С первого января 2015 года, на территории стран ЕАЭС вступил в силу единый технический регламент Таможенного союза  «О безопасности колесных транспортных средств». Данный регламент об изменении требований,  при первичной постановке на учет,  ввезенных авто из Европы и стран не входящих в ЕАЭС.

  Согласно регламенту, авто из Европы и других стран, не входящих в ЕАЭС, должен быть не раньше  2007 года выпуска. Все системы бортовой диагностики и нейтрализации отработанных газов,  должны быть исправны. Экологический класс не ниже «Евро-4». Наличие сертификата соответствия теперь является обязательным. Теперь, просто по году выпуска, производителю и таблице соответствия, евро стандарт не признается.  Обязательное присутствие, хотя бы водительской подушки безопасности. Автомобиль обязательно должен быть оборудован системой крепления детских сидений. Обязательное наличие ABS, иммобилайзера и дневных ходовых огней. Если раньше авто из Европы с 2005 г.в., автоматически считалось соответствующим «Евро-4», то теперь на все машины, независимо от года выпуска нужно предъявлять сертификат, выданный  государством — членом Таможенного союза на основании результатов испытаний  ЕЭК ООН.

  Действие единого технического регламента не распространяется на следующие транспортные средства:

1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;

2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенных для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии – оборудованные рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

4) ввозимые на единую таможенную территорию ТС на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

5) ввозимые на единую таможенную территорию ТС в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

6) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;

7) внедорожные большегрузные транспортные средства.

Оценка соответствия объектов технического регулирования,
на которые распространяется действие технического регламента, проводится в следующих формах:
– одобрение типа, с оформлением одобрения типа транспортного средства (шасси) – для типов транспортных средств (шасси);

– техническая экспертиза конструкции единичного транспортного средства, с выдачей свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства – для единичного транспортного средства;

– техническая экспертиза конструкции единичного транспортного средства, с выдачей свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности – для единичного транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения;

– технический осмотр в соответствии с законодательством
государства-члена ТС и ЕЭП – для транспортных средств, находящихся в эксплуатации;
– подтверждение соответствия компонентов транспортного средства
в формах обязательной сертификации (по схемам 1с, 2с, 3с, 9с, 10с и 11с)
и декларирования соответствия (по схемам 1д, 3д, 4д, 6д, и 7д) – для компонентов транспортных средств.

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 10 из 55

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования