Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
По мнению аналитиков компании AUTO-SPAR, китайский Volkswagen Touareg, будет лучшим авто-клоном.

 

Volkswagen_Touareg_kitajskiy_klon_auto-spar

  Уже ставшая, в своем роде знаменитой, китайская компания Yema  Auto,  успешно продолжает выпускать клоны  известных и популярных моделей автомобилей. Клоны, это конечно громко сказано. Автомобили похожи только внешне, а содержание не имеет ничего общего с копируемыми автомобилями. Все копии выпускаются на платформе Austin Maestro (Остин Монтего).
  Austin Maestro выпускался в 1983-1994 годы, в сентябре 1995 года производство Maestro было передано Болгарии.  Позднее, в 1998 году, MG-Rover продал  права на выпуск модели в Китай, хорошо известному для российских потребителей,  заводу  FAW.  Еще через несколько лет  FAW перепродал, эту уже устаревшую платформу,  компании  Yema Auto.  Устанавливаемые на автоклоны силовые установки  тоже довольно старые.  Практически для всех выпускаемых автомобилей используются  лицензионные двигатели  Toyota середины 90-х годов прошлого века. Поначалу продажа этих шедевров планировалась в китайских городах, так называемого,  4-го уровня, но уже сейчас распространение продукции Yema, которая базируется в городе Чэнду,  продвигается не только в наиболее развитые районы  китайского побережья, но и за рубеж. Удачное  сочетание различных автомобилей и  не дорогая, в сравнении с оригиналами, цена делают свое дело...

Подробнее...
 
Мошенники продавали авто из Литвы в Латвию уходя от налогов.

 

 avto_iz_litvy_bez_nalogov

 

  В Литве финансовая полиция раскрыла международную преступную группировку, ведущую не законную деятельность в сфере продаж дорогих машин.  Мошенники продавали авто из Литвы в Латвию, потом снова в Литву, потом авто из Литвы опять продавалось в Латвию, и так много раз. Часть машин продавались в Эстонию. Группировка имела около 40 предприятий  в Литве,  43 в Латвии и 3 в Эстонии. Все эти манипуляции проводились с одной лишь целью – уйти от уплаты налогов. Прокручивали только дорогие автомобили из Литвы, как новые, так и подержанные. Мошенники успели провести сделки, только в Литве,  на четыре миллиона евро. Расследование проводилось с участием Европола. В результате совместных действий правоохранителей и органов финансового контроля, было задержано около двадцати граждан  Литвы и Латвии. А так же были допрошены,  в качестве подозреваемых, граждане России, Белоруссии и Эстонии. Выдвигаются обвинения в крупном мошенничестве,  теневой бухгалтерии и подделке документов. Спрос на новые  авто в Литве, согласно статистике, идет на увеличение. На этом фоне члены преступной группы продавали наиболее пользующиеся спросом автомобили. В основном продавались авто из Литвы, следующих марок: BMW X6, Porsche и BMW X5. Однако реальное количество прошедших  регистрацию  новых и дорогих машин в Литве, не так уж и велико, чтобы спрятать такое мошенничество. В процентном отношении рост продаж новых авто в Литве существенный. Например,  за июнь 2015 года, согласно данным Regitra, по сравнению с июнем прошлого года продажи увеличились на 30%, но в количественном отношении, это всего лишь 1800 машин.
  Для бюджета Литвы, деятельность этой группировки, нанесла ущерб в размере 1,5  млн. евро. Это недополученные государством  налоги НДС. В конечном итоге,  все проданные без уплаты НДС, автомобили находятся в Латвии,  и граждане, купившие эти автомобили, владеют ими законно.
  Сейчас ведется расследование по другой группировке, так же использующей мошеннические схемы при торговле автомобилями в Литве. В этом случае мошенники покупают машины  на аукционах в различных  странах Евросоюза и продают эти авто в Литве от имени подставной  Эстонской фирмы, так же уходя от уплаты НДС. По результатам предварительного следствия, ущерб Литовскому бюджету  составляет не менее двух миллионов евро.

 
Германия, город Грайфсвальд. Обзор от auto-spar.

 

 __Greifswald__auto-spar

 

  Грайфсвальд  (Greifswald). Экскурсия от auto-spar.
Грайфсвальд  —  удивительный город в Германии, Штат Мекленбург-Передняя Померания, это не далеко от границы с Польшей, на побережье Балтийского моря. Это старейшее приморское поселение получило права города в 1250 году и тогда город относился к Швеции, и только с 1815 года принадлежит Германии.
  Из Риги ехать до него  сутки. Через Польшу по платному автобану (около 25 евро), далее по бесплатным немецким "банам". При вьезде в город создается впечатление, что попал в советское время. ГДРовский стиль строений и улиц, сразу бросается в глаза, но при вьезде в ценральную часть города, попадаешь в старинный Шведский город. Далее упираешься в прибрежную зону и попадаешь в старинную "морскую деревню". На автомобиле туда пропускают только местных жителей этой "музейной зоны", поэтому приходится ставить машину на платную стоянку (50 центов за час), и далее пешком в старинный приморский поселок с  тихими старинными  улочками и сказочными домиками под соломенными крышами.
  Во времена ГДР Грайфсвальд был городом  энергетиков. Не далеко от города находится  атомная станция "Норд" с реактивными установками ВВЭР-440. В то время эта станция была самой большой в Европе (8 блоков). Есть целые микрорайоны,  построенные по проекту и силами СССР. В целом очень интересный и приятный городок.

 
В России упали цены на автомобили.

 

 ceny_na_avtomobili

 

  Ура!  В России  упали цены на автомобили.
  Интересно, почему  у нас всегда считают, что народ  не может думать и считать сам, и все, что ему преподнесут аналитики, будет безоговорочно приниматься. Недавно в интернете и в прессе появилось много восторженных публикаций о существенном падении цен на бывшие в употреблении иномарки. Высказываются, например,   мнения о том, что это из-за «дешевых»  новых автомобилей. Якобы все хотят побыстрее  избавиться от своих старых машин, чтобы купить новые, так как по сравнению с зимними ценами, стоимость автомобилей упала на 17-20%...
   Однако очевидно, что ни каких чудес нет,  и цены на самом деле не снизились, а наоборот, они сейчас более высокие, чем зимой. Дело в том, что сравниваются рублевые цены и с тем временем, когда 1 евро стоил 100 рублей. Цены на иномарки и запчасти  привязаны к курсу валюты, поэтому, зимой при падении курса рубля, естественно поднялись цены на автомобили, как иностранного производства, так и отечественного, пользующегося импортными комплектующими деталями. Если исходить из курса валюты, то на данный момент,  цены  должны упасть не на 17-20%, а на 40%, ведь курс рубля восстановился именно на 40%, по сравнению с пиковым падением, на которое ориентируются аналитики. Таким образом, исходя из курса валюты, сейчас цены на автомобили, на 20% выше, чем во время максимального падения рубля. А если не учитывать курс валюты, то тогда все правильно, «стоило 100 рублей, сейчас 80»,  в рублях упали цены именно на 20%. И  ни кто из экспертов и аналитиков, не упоминает, что курс сейчас не 80 рублей за евро, а 60.
  Цены на б/у автомобили в Европе, стабильны. С момента крайнего увеличения таможенных пошлин в Таможенном союзе, стоимость авто из Литвы, Германии и других стран ЕС, уже не ориентирована на российский рынок. Цены складываются в зависимости от внутреннего спроса, который уже много лет существенно не меняется. Такая же ситуация и с новыми машинами, поэтому реальная цена в России на автомобили из Европы должна быть прямо пропорциональна курсу валюты.

 
Авто из Литвы не знают ям и ухабов.

 

 avto_iz_litvy_dorogi_litvy

 

 

  Из всех прибалтийских стран, только в Литве есть автострады с разрешенной максимальной скоростью 130 км/ч. Радары настроены на фиксацию скорости выше 140 км/ч., поэтому, практически на автострадах Литвы можно развивать скорость до 140 км/ч.  А дорожное покрытие автострад  может  тягаться с немецким. Движение не интенсивное, заторов на Литовских дорогах не бывает. Трасса А1Е85, позволяет не напрягаясь, пересечь практически всю страну, от Вильнюса до Клайпеды. Не только автострады, но и дороги местного значения содержатся в прекрасном состоянии, поэтому автомобили в Литве сохраняют европейское качество.

 Приобретая авто из Литвы, можно быть уверенным, что автомобиль не "убит" плохими дорогами.

 Сделать заказ или посмотреть цены на авто из Литвыceny-auto-spar_auto-litva

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 8 из 55

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования