Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Почему качество производства новых автомобилей существенно хуже старых и почему качество японских авто уже уступает авто из Европы.

 

Многие задаются вопросом, почему новые автомобили более худшего качества, чем автомобили, выпускавшиеся 15-20 лет назад. Причин тому много, но главное, это неуклонное следование производителями программы запланированного устаревания. Качество новых автомобилей существенно страдает и из-за перенасыщенности новыми технологиями, которые инженеры и технологи вынуждены адаптировать на небольшой срок службы, согласно все того же требования запланированного устаревания. Не смотря на огромные возможности современных технологий, сталь, использующаяся в автомобилестроении, умышленно подгоняется под  параметры наименьшей долговечности и слабой коррозийной устойчивости. Прочность других материалов рассчитывается на 3-5 лет эксплуатации. Различные авторитетные маркетинговые агентства отмечают, что из года в год качество новых автомобилей продолжает снижаться. Японские автомобили всегда считались эталоном качества, но в этом году их обошли авто из Европы. По среднему показателю, за  первые 3 месяца эксплуатации новых машин,  у «японцев» выявлено 114 неисправностей на 100 автомобилей, а у авто из Европы -  112. Разница небольшая, но сам факт более лучшего качества авто из Европы, не присутствовал уже много лет. По последним исследованиям, самым качественным брендом признан Volkswagen. Дело в том, что японцы, в связи с сильным падением спроса на внутреннем рынке, уделили больше внимания «технологии запланированного устаревания» и переборщили с понижением качества своей продукции. Американцы тоже не отстают от Японии в вопросе понижения качества при производстве автомобилей. «Национальная  администрация  безопасности дорожного движения Америки» в своих исследования отметила, что  на автомобилях, модельного ряда 2010 года, за первые три месяца эксплуатации,  было выявлено на 10% меньше неисправностей, чем на автомобилях, более поздних моделей.
Из-за перенасыщенности рынка, еще в 2000 году на тайном совещании автопроизводителей, было заключено соглашение о постоянном снижении качества выпускаемых автомобилей. Тут нечему удивляться, «запланированное устаревание» касается не только автомобилей, этим процессом охвачено все мировое производство во всех сферах. В мире этот процесс именуется «Эффект лампочки». Подробно о качестве автомобилей, производимых сейчас и авто выпуска до 2000 г., в этом видео:

avto-iz-evropy-90yh

 
Беспилотные автомобили приходят на замену привычных авто.

 

  avto-iz-evropy-self-driving-car-toyota-mirai

 

  Автопроизводители обещают широкое внедрение высоко автоматизированных беспилотных автомобилей уже к 2020 году. К этому времени планируется и широкое внедрение  стандарта связи 5G, которое существенно расширит возможности управления автономными транспортными средствами.  Ожидается, что в коммерческом  применении  5G,  Южная Корея и Япония будут лидировать, оставив позади Европу и Америку. В Токио планируют запустить 5G на Олимпийские игры 2020 года. В России уже  в 2018 году, азиатские провайдеры, Huawei,  NTT, DoCoMo и SKT будут тестировать 5G, на чемпионате мира по футболу. Для широкого  внедрения  беспилотных автомобилей необходимо надежное покрытие сети в любом месте и в любое время. Поэтому внедрение в эксплуатацию автомобилей нового поколения, неразрывно связано с широким внедрением 5G. На Олимпиаде в Токио  участникам и гостям Олимпийских игр уже обещают беспилотные такси и водородные автомобили Mirai, для которых правительство гарантирует инфраструктуру водородных заправок.
  Разработкой высокотехнологичных автомобилей сейчас занимаются не только известные автоконцерны, но и компании, которые раньше никогда не занимались производством автомобилей. Например, Apple привлекла к разработке нового проекта  лучших специалистов по автономным автомобилям. И хотя свои  успехи компания держит в тайне, просачивается информация о проведении тестовых испытаний готового беспилотного автомобиля. Google тоже  уже давно и серьезно продвинулся в производстве и испытании своих самоуправляемых авто. Последние  автомобили  Google  разработаны с нуля для полностью беспилотного вождения, и будут использоваться без руля и педалей.

google-self-driving-car-auto-spar
  «Mercedes-Benz  планирует серийный выпуск беспилотных грузовиков уже через год-два.» Проектное название - Future Truck 2025.
А в США даже готовятся к изменению правил дорожного движения в связи с внедрением самоуправляемых транспортных средств. Сейчас на утверждении в Федеральном правительстве,  находятся стандарты, которые будут использоваться для данной категории автомобилей.
Россия тоже не хочет отставать. ОАО «КАМАЗ» активно работает над созданием  российских грузовиков с автопилотом. Правда пока ориентир взят на использование  роботизированных  грузовиков  для  горнодобывающей промышленности и других узкоспециальных отраслях. Серийный выпуск запланирован на 2020 год.

avto-iz-evropy-self-driving-car-auto-spar
   Компания Ford немного опоздала в категории беспилотных автомобилей  и теперь испытывает серьезную конкуренцию  с такими компаниями, как  Volvo и Audi,  а Google и Delphi на данный момент вообще вне конкуренции. Их беспилотные автомобили, которые уже  освоили сотни тысяч километров. Чтобы нагнать время, Ford заключил договор о сотрудничестве  с компанией Carbon3D, специализирующейся на 3D-печати. Ford  надеется, что это позволит  ускорить создание прототипов новых моделей.
  Китайская компания Baidu тоже ведет разработку собственных беспилотных автомобилей. Их первый беспилотник ожидается уже в этом году. У Baidu свое видение  автомобиля  будущего, он останется с рулем и педалями с широкими возможностями свободы водителя, позволяющей отвлекаться от управления.

avto-iz-evropy-self-driving-car-baidu
  Tesla обещает уже через три года выпустить на дороги свой электромобиль, способный участвовать в движении без вмешательства человека. Однако генеральный директор компании, Элон Маск говорит, что использование этих машин на дорогах общего пользования, пока невозможно из-за не подготовленного законодательства по правилам дорожного движения.  Вообще, многие специалисты и эксперты  отмечают, что для доведения самоуправляемых машин до реакции, сопоставимой с реакцией человека-водителя, еще придется на них  проездить миллиарды километров. Чтобы выехать  на общественные дороги, беспилотные машины должны пройти массу тестов и получить специальный  сертификат безопасности. Например, самоуправляемые авто Google уже имеют пробег в беспилотном режиме, более 2 миллионов километров, но до получения сертификата еще очень далеко. Тем не менее по сообщениям компетентных источников, «в  США уже делают первые шаги на пути  легализации таких авто на обычных дорогах. Власти  штата Невада решили выдать лицензию компании Daimler Trucks на её автономный грузовик с системой автопилота Freightliner Inspiration Truck. Другие штаты с интересом наблюдают за этим процессом и ждут результатов»

 
Jaguar F-PACE - самый инновационный авто из Европы.

 

 F-Pace – первый внедорожник от Jaguar.
 Создан автомобиль на базе C-X17, позиционируется  как спортивный кроссовер и конкурирует с  Audi Q5 и BMW X3/X4. Автомобиль проходил испытания в экстремальных условиях, в Швеции и Арктике, при температуре -40 градусов и  в пустыне Дубая, при +50. Среди кроссоверов F-Pace, является самым прогрессивным авто из Европы. Интеллектуальная система полного привода очень полезна в условиях российского климата. Машина отлично справляется с высокими морозами и скользким покрытием. А в жаре сенсорные дисплеи и климатическая установка, справились с +70 градусов. Вообще Jaguar F-PACE, так же, является и самым инновационным авто из Европы 2016 года. Ожидается, что данный спорткар, созданный на основе алюминиевой платформы, по своему стилю, практичности и мощности не будет иметь себе равных. В сентябре, после Франкфуртовского автосалона планируется серийный выпуск этого чудо-автомобиля. Авто будет комплектоваться трехлитровыми двигателями с турбонаддувом V-6 и V-8, двухлитровым турбодизелем и двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Предполагаемая цена машины начинается от 30000 евро.

 Jaguar-F-Pace_avto_iz_evropy_auto-spar_ru

 
ГАЗ открывает производство своих авто в Литве.

 

  GAZ_avto_v_litve_0

 

  Автопроизводитель из Нижнего Новгорода, ГАЗ, собирается открыть производство своих автомобилей в Литве. Олег Дерипаска, владелец группы ГАЗ, пытается компенсировать падение продаж на внутреннем рынке. За первое полугодие 2015 года продажи продукции ГАЗа на внутреннем рынке сократились на 26%. Экспорт, в 2014 году увеличился на 56%, а в 2015 ожидается увеличение еще на 32%. Такие тенденции заставляют руководителей группы ГАЗ, всерьез задуматься о производстве автомобилей за пределами Таможенного союза. Производство авто в Литве снизит таможенный барьер и существенно упростит  торговые отношения. Сборочный  конвейер авто  в  Литве будет способствовать продвижению продукции ГАЗа в странах Восточной Европы. Президент группы ГАЗ Владимир Сорокин считает, что «Газель» Next сможет конкурировать с другими международными концернами, за счет своей дешевизны,  надежности и простоты в эксплуатации. Ни один автопроизводитель, продвигающий свою продукцию в Восточной Европе, не способен удовлетворить потребность восточноевропейского рынка  в бюджетных коммерческих автомобилях.  Все автомобили западных производителей более сложные и дорогие. Покупатели авто в Литве и других восточноевропейских странах в большинстве случаев, нуждаются в дешевых коммерческих автомобилях.
  За крайние два года ГАЗ инвестировал в производство новых моделей автомобилей, более 500 000 долларов, и за счет освоения восточноевропейского рынка, эти вложения быстро вернутся. Никогда ранее группа ГАЗ не осуществляла сборку авто в Литве, но сейчас планы по строительству завода в Литве, более, чем реальны. Желание компенсировать потери на российском рынке, заставляют в серьез заниматься этим вопросом. Детали своих планов в ГАЗе пока не комментируют, но авторынок Литвы для ГАЗовцев представляет особый интерес. Скорее всего, проект будет осуществляться по уже опробованной  модели в Турции, где  уже работает крупноузловая сборочная линия ГАЗа  без глубокой локализации. По мнению аналитиков, новые модели ГАЗа весьма не плохие по своим потребительским качествам и в таком бюджетном сегменте, международные автоконцерны  не смогут предложить более дешевые цены на  коммерческие автомобили.

 
Латвия, г. Лудза. Видео экскурсия от auto-spar.

 

 Ludza_ot_auto-spar_ekskursija

  Лудза (Ludza) – маленький живописный городок среди озер. Этот город с древней историей был, упомянут еще в 1174 году в русской Ипатьевской летописи. Население, около девяти тысяч жителей, расположен на самом востоке Латвии, близ российской границы. Среди достопримечательностей города, выделяется доминиканский костел 1761 г., и развалины древнейшего  замка.
  Доминиканский католический храм Рождества Девы Марии в Пасиене, является одним из самых красивых в Латвии. А замок был построен Левонским орденом, как защита от Псковского княжества. Являясь приграничным, он не раз переходил из рук в руки от Левонского ордена к русским воинам и обратно. При царе Алексее Михайловиче, эту неприступную крепость взяли путем хитрости. Под крепость был сделан подкоп и крестоносцев  выбили из крепости. За замок бились и Иван Грозный и шведский король Густав и польский король Стефан.

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 6 из 55

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования